|
Рекламная фотосъемка Рекламная фотосъемка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при фотографировании объектов для применения фотографии в наружной рекламе, в рекламе в прессе, для печати полиграфии и рекламно сувенирной продукции. Художественная и портретная фотография с рекламной фотосъемкой не имеют практически ни чего общего. К примеру, если в портретной и художественной фотографии, иногда, даже специально используются теневые эффекты, то при рекламной фотографии тени, выглядят как грязь или чернота, что ухудшает дальнейшее использование фотографий в рекламных целях. Рекламная фотография
Теневые эффекты, которые необходимо создать в рекламе добавляются в дальнейшем, после обработки фотографий на компьютере. Для этого существует множество программ для макетирования и обработки фотографии, а так же создания специальных эффектов. Фон из рекламной фотографии, удаляется, он должен быть однородным и контрастным по сравнению с фотографируемым объектом и находиться на достаточном удалении от фотографируемого объекта, что бы не создавалось дополнительных теней. Фотосъемка и фотография
Фотосъемка в рекламе. Все ярлыки и наклейки с фотографируемых рекламных объектов желательно удалять, а сам фотографируемый предмет необходимо очистить от грязи, пыли и пр. Мелкие детали, такие как цепочки, бахрома или кисти необходимо разложить, выравнивая и избегая не нужных бугров неровностей и складок. Фотосъемка, рекламная фотосъемка
Фотосъемка при рекламе. Желательно так же фотографировать объект при достаточной освещенности, так как от вспышки создаются блики, которые ухудшают качество фотографии. Бликов можно так же избежать фотографируя рекламируемый предмет со стороны, но необходимо учитывать, что если предмет имеет строго геометрическую форму, то фотография может получиться косой, то есть (Квадрат, например, может превратится в ромб или косой четырехугольник.).
Автор: Рекламная фотосъемка и фотография http://www.reklama-mos.ru/reclama-foto.htm
|
|
|
|
|