|
Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
Российский потребитель весьма прагматичен, причем, мнение женщин часто не совпадает с мнением мужчин. Самая большая группа респондентов (36%) полагает, что рекламная информация поможет им сделать вывод о качестве товара, при этом, мужчины оказались доверчивее женщин - 41% и 31%, соответственно. Зато женщины в большей степени (24%), чем мужчины рассчитывают узнать из рекламы о назначении товара (16%) и о его отличиях от аналогов (22% и 15%, соответственно).
Выгода, получаемая обладателем рекламируемого товара, о которой так часто пишут в учебниках по маркетингу, интересует лишь 12% потенциальных покупателей, узнать из рекламы его стоимость они также мало рассчитывают - такие ответы встретились лишь в 7% анкет.
Удивительно, что, по мнению абсолютного большинства опрошенных (99%), престижность обладания тем или иным товаром не должна являться предметом внимания рекламистов.
'В посткризисное время потребительское поведение изменилось, а вместе с ним должны измениться и инсайты, используемые в рекламе, - считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. - Сегодня люди хотят, чтобы реклама сообщала новую и полезную для них информацию, а о ценностях демонстративного потребления маркетологам придется забыть до лучших времен'. Таблица 1. О чем реклама должна давать представление в первую очередь? Варианты ответов - высказываний | Доля ответов, для которых утверждение верно, %. | Процент ответов, полученных от мужчин. | Процент ответов, полученных от женщин. | О качестве товара или услуги. | 36% | 41% | 31% | О назначении товара или услуги. | 20% | 16% | 24% | О том, чем отличается товар (услуга) от аналогов. | 18% | 15% | 22% | О выгоде, получаемой покупателем. | 12% | 13% | 11% | О стоимости товара или услуги. | 7% | 8% | 6% | Об особенностях использования товара (услуги). | 4% | 3% | 4% | О компании-производителе товара или поставщике услуги. | 2% | 2% | 1% | О том, насколько престижно обладать этим товаром (или услугой). | 1% | 2% | 0% |
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|