|
Проблема правильной рекламы стоит перед всеми предприятиями и организациями. Как правильно преподнести себя в новом месте и тем самым заинтересовать потенциальных клиентов?
В эпоху развития кредитования в нашей стране подобный вопрос особенно остро стоит перед банками. Для того чтобы рассмотреть данную проблему немного глубже, возьмем для примера крупный город Челябинск. Количество новых филиалов, открытых в этом городе за последние несколько лет, начинает превышать все возможные пределы, при том, что серьезный процент клиентов пользуется услугами местных банков. Именно поэтому новичкам на челябинском рынке приходится искать место под солнцем всеми возможными путями. Активная рекламная кампания, крайне выгодные условия: Однако этого мало, так как простой обыватель банально путается во всем многообразии банков.
Чтобы выявить хотя бы приблизительные предпочтения населения, был проведен опрос. Итоги его не оказались какими-то удивительными. Всеобщим любимцем является Сбербанк, на втором месте идет Челябинвестбанк, а на третьем Челиндбанк. Итак, мы уже остановились на том, что новому банку нужна запоминающаяся реклама. В случае с открытием филиала в одном городе большое значение имеет наружная реклама, которую каждый день видят как пешеходы, так и водители. Следуя правилам рекламы, наружная реклама появляется за несколько месяц до открытия филиала, тем самым подготавливая потенциальных клиентов. В этом вопросе практически у всех серьезных структур имеется большая проблема - плакаты слишком сильно забиты ненужной информацией. Этот информационный 'мусор' не воспринимается и не запоминается человеком, в то время как небольшой и легкий образ, наличие загадок делают рекламу более понятной.
Другой крайне популярный вариант рекламы - листовки. Рекламные бумажки, которые раздают людям на улице, как правило, негативно влияют на мнение человека о предлагаемой продукции и услугах. Получив листовку, спешащий на работу или домой человек постарается как можно быстрее избавиться от ненужного мусора. Совершенно иной оборот принимает такой дешевый вид рекламы, если листовки раздает не продрогший на холоде подросток, а серьезный молодой человек, одетый в костюм. Разумеется, стоит уделять внимание и содержанию листовок. Простая реклама вряд ли привлечет потенциального покупателя, а вот оформление кредитной карты прямо на месте выдачи листовки может оказаться интересным ходом.
Наконец, немаловажной частью рекламной кампании нового филиала является публичное мероприятие - открытие самого банка. Как правило, на такое мероприятие стараются пригласить VIP-публику, директоров крупных предприятий и просто людей, серьезно влияющих на жизнь города. Подобная политика проводится для того, чтобы заинтересовать самых серьезных клиентов. http://www.adhard.ru/page-al-ylovkinewbanks.html
|
|
|
|
|