Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Нормальные герои



    Наталья Агре комментирует рекламу донорства

    Усилия государства по пропаганде донорства крови уже дают свои результаты. Количество доноров потихоньку растет, а количество людей, заинтересовавшихся этой проблемой, стало и вовсе в разы больше. Разумеется, не последнюю роль в этом играет социальная реклама. В странах Запада призывы 'Стань донором' висят чуть ли не на любой бензоколонке, а уж в каждом медицинском учреждении - как само собой разумеющееся. Россия тоже подтягивается: рекламные щиты, призывающие сдавать кровь, появляются то тут, то там, по телевидению крутят пропагандирующие ролики. Плюсы и минусы российской социальной рекламы донорства проанализировала генеральный директор Агентства социальных коммуникаций Наталья АГРЕ. И поделилась ими с 'МК'.

    - Появление роликов и щитов на улицах, которые призывают людей сдавать кровь и становиться донорами, стало заметным событием, - рассказывает Наталья Агре. - Но произошло это в значительной мере потому, что вот уже около двадцати лет в нашей стране не проводилось практически никакой информационной работы в этом направлении. На фоне полного затишья любое упоминание новой темы сразу запоминается.

    В нашем агентстве анализировали информационное поле начала двухтысячных годов. Тогда словосочетание 'донор крови' в массовых коммуникациях было почти запретным. В федеральном масштабе не проводилось абсолютно никаких кампаний. Отсутствовало вообще представление о том, что может существовать телевизионный ролик на тему донорства, что его могут демонстрировать по центральному телевидению в престижное вечернее время. А само слово 'донор' обычно употреблялось в экономическом контексте. Существовали, например, регионы-доноры, которые были основными поставщиками средств в государственную казну - такие, как, например, Москва.

    На любого человека, на его поведение оказывает важное влияние то информационное поле, которое его окружает. Если несколько упростить эту схему, то ситуацию можно представить следующим образом. Если было изъято из частого употребления в средствах массовых коммуникаций слово 'донор', то со временем стало неактуально и само понятие донорства крови. С каждым годом увеличивалось количество молодых людей, которые по показателям своего личного здоровья являлись идеальными кандидатами в доноры, но при этом абсолютно ничего о донорстве не знали. Даже не представляли, насколько это важный аспект для сохранения жизней многих пациентов. Молодые донорами не становились, а старшее поколение из донорства уходило, так как в нашей стране для доноров есть возрастной предел.

    Так что, когда в конце прошлого года на улицах города появились щиты донорской тематики, а по центральному каналу прошел соответствующий ролик, люди обратили на это внимание. Это было нечто новое. Как человек, имеющий отношение к выработке механизмов социальной рекламы, я не могу не выразить своего уважения к людям, которые были инициаторами самой идеи о необходимости возрождения в нашей стране пропаганды донорства. Я могу себе представить, как нелегко, наверное, было продвигать эту идею. И, конечно, замечательно, что, несмотря ни на что, такая социальная кампания все-таки появилась.

    Но на этом комплементарная часть моего повествования заканчивается, потому что в кампании по продвижению идеи донорства крови сам факт ее осуществления является едва ли не единственным ее достоинством.

    Сейчас идет разработка материалов следующей кампании, и хотелось бы, чтобы ее создатели учли ошибки предыдущей. В конце концов это не вопрос творческой реализации того или иного агентства. От того, насколько популярным станет донорство в нашей стране, зависят жизни тысяч людей, которые нуждаются в переливаниях крови. Как известно, никаких синтетических заменителей человеческой крови или ее компонентов наука еще не изобрела. И если мы хотим обеспечить всех нуждающихся донорской кровью, нам надо сделать так, чтобы на пункты переливания приходило все больше и больше людей.

    Пожалуй, самое главное, что не учли создатели предыдущей кампании, так это то, чем, собственно, руководствуются люди, которые сдают свою кровь. То есть сами исследования мнений людей в федеральной программе были запроектированы, и даже были проведены, и даже уважаемой исследовательской организацией. Их результаты лежат в открытом доступе в интернете. Однако есть ощущение, что сами создатели тех же роликов и креативных концепций об этих исследованиях ничего не знают.

    Объясню, почему у меня возникло такое ощущение. Главный слоган социальных роликов выбрали такой - 'Стать героем просто'. То есть, видимо, предполагается, что есть достаточно большое количество наших соотечественников, которые ночей недосыпают, все думают, как бы им так отличиться, чтобы стать героем. А мы своей социальной рекламой как бы указываем им путь - сдай кровь, стань донором, и вот ты уже и герой! Скажите, кто-нибудь вообще в это верит? Часто ли встречаются люди, которые стремятся стать героями? Сами герои в жизни встречаются, к счастью. Кто-то кого-то спасает, кто-то кому-то помогает. Но обычные люди не делают этих поступков ради почета. Почет и слава - это скорее 'побочный эффект'. Люди бросаются в огонь ради спасения незнакомой женщины или прыгают в воду ради спасения чужого ребенка не с мыслью о своей фотографии в газете. Они спешат на помощь.

    А теперь посмотрим, что говорят сухие цифры статистики. Анализировать в данном случае будем результаты ответов тех людей, кто выразил желание стать донором или уже им является. Это логично, так как человека, который уже решил для себя, что донором никогда не будет, спрашивать о причинах, почему сдавать кровь надо, просто бесполезно.

    Так вот, среди мотивов, по которым россияне хотели бы сдать кровь в качестве донора, оказывается, преобладает такой - 'кому-то может понадобиться моя кровь, хочу помочь' (61%). Это - абсолютное большинство! Назову остальные цифры: 'стану донором, если кровь понадобится родственникам' - 9%, 'это благородное, доброе дело' - 8%, 'это полезно для здоровья' - 8%, 'сам(а) медработник' - 2%, 'сдал(а) кровь по просьбе' - 2%. Дополнительные льготы и доходы в этой связи заинтересовали лишь 7% опрошенных.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь