Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Как создается TV реклама



    В рамках этой статьи, мы расскажем о процессе создания теле рекламы. Ежедневно мы показываем успешную, креативную и продающую рекламу в видео ленте рекламы, а иногда плохие примеры. Этой статьей, мы откроем процесс создания самого эффективного, на данной момент, вида рекламы.

    Наш гость - Антон Берг. Он участвовал в создании нашумевшего 'Журналиста' Sprite, из известных работ можно отметить серию 'Джинс' (Джеймс Бонд) от МТС, ролики 'Сибирской короны', NUTS, 'Охота', 'Толстяк' и многие другие.

    ADHARD.RU: Антон, ты промежуточное звено между идеей, еще не снятого ролика, и ее реализацией. Ты занимаешься сторибордами. Как ты пришел в этот бизнес и чем занимался раньше?

    Антон Берг: В рекламном бизнесе я работаю около 8 лет, уже не мало, но и не много. Я занимался креативом, полиграфическим дизайном, снимал малобюджетные ролики. После работал в сетевом рекламном агентстве арт-директором. Ушел оттуда в фриланс. Я, может быть, слишком творческий человек, работать фрилансером мне более комфортно, да и экономически выгоднее. Все-таки работая на себя, ты имеешь определенную личную свободу. Непосредственно сторибордами занимаюсь чуть более трех лет. После первой работы на ролике 'GQ' (русская версия мужского варианта журнала 'VOGUE'/'Вог') собственно все и началось. За это время сделано очень много работ. Выделить какие-то, наверное, сложно. Хотя, приятнее работать, конечно, на каких-то смешных, по задумке, роликах. Ведь в свое время именно рисование комиксов привело меня в этот бизнес.

    ADHARD.RU: Комиксы, рисование.. Сейчас ты storyboard builder. В чем заключается твоя роль в создании рекламы?

    Антон Берг: Художников, работающих на рекламном рынке, достаточно. В основной своей массе они не очень отличаются по стилю рисования, так как имеют аналогичное художественное образование. Технике рисования учат в художественных училищах, есть масса книг об этом, но это ведь только часть профессии. У нас есть своя 'киношная' специфика. Скорее это уже приходит с опытом. Среди наших художников много хороших рисовальщиков. Строить кадр - моя основная задача. Наверное, как некий правильный пример хороших сторибордов, могу назвать работу голливудских авторов бордов для фильма 'Матрица'. Вышла даже толстенная книга с этими раскадровками. Это как раз тот пример, когда работа сторибордиста заметна и интересна широкому кругу.

    ADHARD.RU: Расскажи поподробнее про киношную специфику?

    Антон Берг: Режиссерам комфортнее работать с теми, кто участвует в процессе придумывания непосредственно, и понимает специфику, а не просто формально иллюстрируют со слов. Я думаю, что это касается уровня профессионализма рекламного художника, где важна не только техника рисования, но и понимание задачи. При создании сторибордов, важны такие моменты, как понятное краткое отображение того или иного действия в кадре, точное отображение крупности планов, причем, понимая, 'клеятся' они или нет. Масса других нюансов.

    ADHARD.RU: Ты работал во многих агентствах, как ты видишь процесс создания качественной рекламы?

    Антон Берг: В агентстве, как правило, над каждым крупным проектом работает несколько творческих групп (арт-директор, копирайтер). Творческая группа (пара) - это арт-директор и копирайтер. В зависимости от величины агентства варьируется количество групп. В основном они постоянны. На начальном этапе выбирается группа с лучшим предложением, и затем она дорабатывает свою историю (или несколько историй). Соперничество актуально, наверное, на стадии начала карьеры или в кризисные ситуации. В будни же все проекты на потоке. По крайней мере, это я знаю по крупным агентствам. Могут также быть группы по брендам, в которых работают несколько 'пар' под руководством одного человека - креативного директора. Это, соответственно, более крупные структуры. Как правило, арт-директор является основным генератором идей. Он отвечает также за полиграфию к рекламной кампании, частью которой является ролик. При разработке сторибордов именно с ним общается художник. А копирайтер, в свою очередь, также является генератором идей и отвечает главным образом за написание текстов. Хотя, зачастую, их работу в процессе создания ролика очень сложно отделить.

    Агентство придумывают саму историю, сценарий и, зачастую не очень представляют, как ролик будет выглядеть на экране. Поэтому, раскладку по планам нередко придумывает сам художник. Это зависит от профессионализма художника агентства.

    В процессе работы над агентскими бордами идеи картинок обсуждаются с арт директорами, а в стадии производства 'режиссерских' бордов - с режиссером и художником.

    ADHARD.RU: После того, как ты сделаешь свою работу, сториборды сразу отправляют в производство ролика, или еще как-нибудь тестируют?

    Антон Берг: Когда проект имеет под собой достаточный бюджет, то все, конечно же, просчитывается. Это происходит на стадии агентской разработки, после одобренного клиентом сториборда, делаются аниматики. Дальше эти аниматики отправляются на исследования фокус-группой. Аниматики - это несложная анимация сторибордов. На них можно видеть какое-то несложное движение в кадре, вроде движения руками, губами, наливания жидкости, также есть закадровый голос и музыкальный фон.

    Если исследование проходит успешно, проект отдается в продакшен для реализации, с соответствующими доработками. На этом этапе режиссер придумывает борды вместе с художником. Хотя, на западе, нередко режиссеры сами рисуют борды. Тогда они получаются точнее и правильнее, с точки зрения съемочного процесса. В нашей стране, как правило, режиссерские сториборды несут скорее формальную функцию. Режиссеры очень редко снимают точно по сторибордам. Часто очень наглядны различия между бордами и конечным результатом.

    Бывают ситуации, когда иностранные режиссеры присылают описание ролика, а художнику приходится самому полностью придумывать планы под условное описание. Тут уж просто формальных навыков не хватит для качественной работы.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь