|
ADHARD.RU: Теперь самое интересное: Съемочная площадка. Наверняка иногда случаются неожиданности? Курьезы?
Антон Берг: На площадке зачастую приходят новые идеи по построению планов и композиций. Что объективно правильно. А также, не многие режиссеры привыкли детально продумывать ролики заранее. Особенно это касается рекламщиков, вышедших из музыкального клипмейкерства. Хотя я работал и с режиссерами, которые снимают практически дословно по сторибордам. С ними работать наиболее интересно, так как видишь и результаты своей работы тоже.
Курьезы, конечно же, бывают. Например, на съемках ролика Толстяк 'Космос' в эпизоде, где 'мужики' за столом дружно пьют пиво, по задаче режиссера, нужно было сделать объезд камерой вокруг героев. Сложность в том, что при монтаже должны браться фазы проезда, где четко видно, как герои пьют и отыгрывают удовольствие от потребления продукта. А когда камера делает такое сложное движение вокруг группы не статичных объектов, то оператору сложно зафиксировать нужную фазу.
Таким образом, было сделано очень много дублей. А поскольку актеры в кадре пьют реальный продукт (заменить пиво нельзя, так как на просвет оно имеет уникальную структуру), то и эффект неизбежно произошел. Начали постоянно возникали паузы между дублями. Актеры перебежками посещали туалеты Мосфильма. Затем у героев стал заметно заплетаться язык. На что режиссер сказал крылатую фразу: 'Кажется, мы теряем актеров:'. А потом произошло самое смешное. Кончилось пиво на площадке. Просто никто не ожидал, что будет столько выпито и вылито пива. Дело в том, что для каждого дубля отпивания наливался свежий бокал, а недопитый выливался. В итоге съемка непредвиденно остановилась на 2 часа. Люди ездили по Москве в поисках светлого толстяка. И по странному стечению обстоятельств именно этого пива нигде поблизости не было. В итоге привезли 20 бутылок, и этого к счастью хватило, чтобы закончить ролик.
ADHARD.RU: Да, красота требует жертв. Желаем тебе новых удачных работ.
Красиво или нет - от этого много зависит, но, конечно, это не самый важный момент в рекламе. Всем известен тезис о том, что реклама должна быть не красивой, а должна продавать. Либо формировать отношение, увеличивать знание, способствовать намерению и прочее, прочее. И всех этих тем мы еще не раз коснемся. http://www.adhard.ru/page-al-antonbergstoribordist.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|