Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Проданная Москва



    Ни одна столица мира не уродует свой облик рекламой так, как главный город России

    Во вторник московские власти сделали очередную попытку защитить столицу от уличной рекламы, загораживающей памятники архитектуры. Как показывает практика, на нынешний день фактически нет правовых рычагов, позволяющих демонтировать огромные баннеры и растяжки, перекрывающие исторические виды улиц. Во властных структурах считают, что уже наступил момент, когда рекламная компания должна прислушиваться к мнению краеведов или жильцов дома, если баннер загораживает фасад.

    Кроме того, Мосгордума подготовила проект поправок в Федеральный закон 'О рекламе'. Согласно этим поправкам, собственники будут обязаны предоставлять документы, подтверждающие безопасность рекламных конструкций: депутаты считают необходимым продумать и систему штрафных санкций при его исполнении. Однако на данный момент ситуация находится на стадии обсуждений, а российская столица продолжает утопать в рекламе.

    В Москве, считающей себя главным центром российской культуры, очевидно, как исторический центр задыхается не только от машин, но и от рекламных выбросов. Знаковые дома превращаются в постаменты для логотипов и брендовых надписей. Пушкинская площадь в этом смысле - самый вопиющий пример. Понять, что за рекламой здесь скрываются архитектурные памятники, категорически невозможно. Второй варварский удар по шедевру - щиты перед Пашковым домом, нагло влезающие в любой фотокадр. Точно так же знаменитый Дом на набережной стал пьедесталом для знака автомобильного гиганта, а Центральный Дом художника из-за надписи, водруженной на крышу, можно принять за офис страховой компании. Примеры можно перечислять бесконечно - взять любую историческую площадь, осмотреть ее по сторонам, в результате мы получим весь расклад предлагаемых услуг и изделий, но никак не культурное впечатление.

    'Напор денег перекрыть невозможно'

    'Если показывать Москву историческую, советскую архитектуру, сталинские высотки, то реклама совершенно сбивает с толку как экскурсоводов, так и туристов, - жалуется корреспонденту 'НИ' заместитель начальника экскурсионного бюро Евгения Числова. - Люди хотят видеть историческую часть города, а видят изображения дорогущих машин и бытовой техники. Бывает, что здание полностью завешано рекламной сеткой, и его невозможно рассмотреть. Поэтому в таких случаях наши гиды вынуждены объяснять, что здание вообще-то существует, но увидеть его можно на фотографии. У наших экскурсоводов целые пачки фотографий, открыток, плакатов, чтобы показать туристам, как выглядит это здание'.

    Речь, в частности, идет о доме N2 по 1-й Тверской-Ямской улице, который полностью скрыт от глаз прохожих не только рекламными растяжками, но и многочисленными баннерами, установленными на крыше. Если смотреть на дом со стороны памятника Маяковскому, не сразу определишь, сколько в нем этажей, невозможно рассмотреть и детали архитектуры, хотя именно с этим зданием связано множество эпизодов из истории старой Москвы. Здесь, например, в шестидесятые годы находилась редакция легендарного журнала 'Юность', ставшего ярким символом хрущевской 'оттепели'. Здесь проходили дискуссии, формировалась эстетика шестидесятников, однако балкончик, на котором часами беседовали о литературе Евгений Евтушенко, Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский, Василий Аксенов и многие другие, теперь не увидеть.

    'Городская реклама - это временная архитектура, мощный инструмент, способный радикально изменить привычный образ здания, квартала, района, - говорит 'НИ' известный столичный архитектор Борис Хазанов. - Но этот инструмент у нас, к сожалению, в основном в непрофессиональных руках. Реклама в наших городах до сих пор зависит исключительно от спонтанной инвестиционной активности рекламодателей. Культурное, архитектурное, художественное сообщества, главные архитекторы, главные художники городов много лет пытаются как-то сопротивляться, но на процесс повлиять не в состоянии: механизм регулирования несовершенен, не хватает полномочий, а противодействовать напору денег - силы заведомо неравны'.

    То, что с наружной рекламой надо что-то делать - по меньшей мере регулировать количество, - поняли уже не только краеведы, но и московские чиновники. Почти каждый год в мэрии и городской Думе принимаются постановления о сокращении рекламных баннеров. Одно из самых показательных постановлений принято в январе 2002 года. В нем записано: 'Размещение средств наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, как правило, не осуществляется'. Но все мы понимаем, что фраза 'как правило' дает много вариантов для маневра. Даже самые знаковые территории - Кремлевская набережная, Моховая, Васильевский спуск, площадь Революции (все они прописаны как 'территории строгого ограничения') - полны билбордов. По нормативам 2007 года в центре города предполагалось сократить наружную рекламу на 80 %. Точно так же пытались избавить от мельтешения щитов на главных магистралях города (от Садового кольца до Рублевки). Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров считает, что действительно нужно 'разгрузить' историческую часть города от рекламных излишеств. Но, по его мнению, осложняет ситуацию то, что договоры со многими рекламодателями уже заключены, поэтому в одночасье убрать ничего невозможно. 'Существуют договорно-правовые отношения на рекламные конструкции, - заявил он, - есть разрешительная документация и договор. Компания потратила деньги на их изготовление и установку. Там, где реклама совсем мешает, мы, естественно, вмешиваемся, там, где нет, будем действовать по окончании договора. На ближайшую трехлетку наша задача - сделать так, чтобы по окончании договоры на рекламу уже не продлевались, а эти участки просто освобождались'.

    'Нигде в мире такого нет'

    'Новые городские достопримечательности' - именно так одна подведомственная мэрии компания назвала рекламные щиты, растяжки, плакаты и билборды. Все то, что толстым слоем клея и картона покрывает столицу. Это вдруг оказалось культурной ценностью. Правда, та же компания замечает, что близится момент, когда 'достопримечательности' станут еще примечательней - грядет эра интерактивной щитовой рекламы со звуком и движущейся картинкой. Вот тогда Москва окунется в настоящий рекламный карнавал.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь