Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Проданная Москва




    'Реклама принуждает людей путем фиксации внимания на ярких изображениях и лозунгах обрабатывать эту информацию, что истощает нервную систему, - говорит 'НИ' кандидат педагогических наук психолог Павел Пономарев. - Человек погружается в информационный поток, в котором он не нуждается. В итоге происходит информационное насилие над психикой человека. Если не будет каких-то ограничений в форме подачи рекламы (если она будет представлена не только в виде баннеров, а, в виде экранов со звуком), тогда воздействие на психику будет еще более агрессивным'.

    По данным агентства 'ЭСПАР-Аналитик', российская столица занимает 9-е место в мире по количеству наружной рекламы (впереди нас, например, Нью-Йорк и Токио). И темпы роста этой отрасли, несмотря на все протесты людей с чувством меры, только увеличиваются. Так, к 2003 году наружка уже покрывала 20 тыс. различных поверхностей. Одна только растяжка вокруг территории снесенной гостиницы 'Россия' по размерам превосходит римский Колизей. Как говорится, есть чем гордиться. И пусть ЮНЕСКО ставит Москву в хвосте пятой десятки по охране и пропаганде памятников архитектуры, мы лучше всех украшаем эти памятники плакатами с кредитными ставками, нижним бельем и чудесами парфюмерии. На щиты приходится 20 % всего рекламного рынка. Оборот от такого украшения достигает полумиллиарда долларов.

    Спор о том, полезна или вредна наружная реклама для города, такой же древний, как и сама реклама. В визуальном плане Москва - один из самых замусоренных городов мира. Можно, конечно, ссылаться на Токио или Лас-Вегас, где билборды - важнейшая и узнаваемая часть городской среды. Там глаз радуется энергии рекламных огней и всех они устраивают. Но дело в том, что в 'новых' городах наружка не вступает в противоречие с архитектурой - небоскребы выступают как носители изображений и экранов. Такого буйства изображений нет ни в одной европейской столице (особенно в исторических местах).

    'Все объекты исторической, художественной ценности должны быть освобождены от навязчивой рекламы, - заявляет 'НИ' историк архитектуры Алексей Клименко, - Например, Большой Каменный и Московорецкий мосты, откуда должен открываться вид на Кремль, но этому мешает реклама. Размещать рекламу надо по результатам работы независимой экспертизы. Для этого есть специалисты, но их, как правило, не привлекают к подобной работе. В России нет института независимой экспертизы, который позволил бы специалистам, как представителям общества, принимать участие в том, что имеет общественный характер. Виды городов - это наше общее достояние и предмет нашей общей заботы. Не только чиновники должны распоряжаться тем, как будет выглядеть город. Нигде в мире такого нет. Везде проблема с рекламой на фасадах зданий решена, она делается из полупрозрачного материала и не закрывает памятники архитектуры'.

    'Никто не вправе загородить вам окна'

    Между тем всякий раз складывается ощущение, что московские власти и рынок рекламы живут в параллельных и никак не пересекающихся мирах. В то время как первые заверяют, будто город очищается от визуальной шелухи, компании, занимающиеся наружкой (стоит зайти на любой сайт любой фирмы), рапортуют о ежегодном приросте сдаваемых площадей. Точно так же не утихают, а только усиливаются войны с жильцами, чьи дома 'оборачивают' в рекламные плакаты.

    В одном из эпизодов фильма Анны Меликян 'Русалка' главная героиня Алиса выглядывает из окна и вместо городского пейзажа видит, что строительные леса и рекламная сетка полностью загораживают вид столицы. Возмущенная девушка прорезает в рекламном баннере отверстие и смотрит на мир из глаза изображенной на растяжке красотки. Этот эпизод наглядно демонстрирует ощущение человека, живущего в рекламной резервации, в которой оказались жители Москвы.

    'Вид из окон у нас потрясающий, но мы ничего не видим, - жалуется корреспонденту 'НИ' жительница дома ?1 по Кутузовскому проспекту Ревмира Вихрова. - Выглянешь за окно, а там белая муть и металлические конструкции, непонятно: то ли день, то ли ночь'.

    За подобный дискомфорт компании, размещающие рекламу, должны платить жильцам компенсацию, но делается это не всегда. Например, жительница того же дома Екатерина Нестерова говорит 'НИ': 'Только через девять месяцев после того как повесили эту рекламу, я узнала, что в качестве компенсации некоторым жильцам оплачивают квартплату. А это около 4 тыс. рублей в месяц. Я не требовала компенсации раньше, потому что в подъезде начался ремонт. Я думала, что его проводят как раз за счет полученных денег. Но оказалось, надо было бороться: соседи потребовали и добились своего. Вообще я против того, что мои окна загораживает реклама. Но нас просто поставили перед фактом: повесили растяжку: мол, всего на полгода. Но прошло значительно больше времени, а реклама висит, и жаловаться бесполезно. Да и кто будет жаловаться? В доме много пожилых людей. Остальные квартиры сдаются в аренду'. Корреспонденты 'НИ' увидели в центре Москвы множество жилых (!) домов, где окна закрывает реклама.

    'Такого быть не должно, это нонсенс, - считает Мария Свиридова, юрист Общества защиты прав потребителей. - Лет десять назад это было в массовом порядке, сейчас это какие-то единичные случаи. Тем не менее, если рекламная сетка загораживает окна жилой квартиры, то нужно обратиться в управляющую компанию с вопросом: это что такое? И в жилинспекцию, чтобы это убрали. Если же и это не имеет положительного результата, необходимо обратиться в прокуратуру. Потому что никто не имеет права перегораживать ваши окна'.

    Защитники наружной рекламы, как правило, выдвигают три аргумента против 'ретроградов-архитекторов', стремящихся очистить город от баннеров и растяжек. Во-первых, наружка приносит городу такие доходы, какие не собирает ни одно налоговое ведомство. Стоимость размещения огромного щита на доме (около 300 тыс. рублей в месяц) может вполне компенсировать его капитальный ремонт. Во-вторых, это дополнительное освещение и благоустройство улиц. В-третьих, реклама прикрывает все неблаговидные территории и объекты (пустыри, строительные площадки, промышленные корпуса, безликие панели).


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь