Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Подножная живопись



    Асфальт становится местом для рекламы и любовных признаний

    В московских дворах появились размеченные места для установки пожарной техники. Парковать там машины не рекомендуется, чтобы в случае ЧП спасатели могли подъехать к дому вплотную. Подвинуться придется и уличным художникам, облюбовавшим серые просторы асфальта. В последний год в столице стремительно развилось новое направление рекламы. Название компании, телефон и адрес наносят на тротуары и площадки с помощью красок и трафарета. Такой вид бизнеса очень выгоден: затраты у заказчика на асфальтовую рекламу небольшие, прибыль - высокая, число копий и места нанесения - ничем не ограничены, да к тому же к ответственности по существующему законодательству за это привлечь нельзя.

    Первые трафаретные рисунки появились на столичных улицах в 2008 году, и с тех пор число их растет неделю за неделей в геометрической прогрессии. Сергей отвечает за техническую часть в одном из агентств, занимающихся 'подножной' рекламой. 'Работаем мы в сухую погоду и ночью, чтобы не мешать проходу людей и чтобы рисунок быстро не пришел в негодность, - рассказал 'НИ' Сергей. - Если проекты большие, например, премьера фильма или церемония вручения музыкальной премии, то рисуем рядом с университетами или станциями метро. С небольшими заказами к нам обращаются турфирмы, студии загара, парикмахерские, адвокатские бюро. Такая реклама располагается локально около станций метро или остановок общественного транспорта. Начальная цена - от полутора тысяч рублей. Беремся практически за все, кроме рекламы сигарет, алкоголя и оскорбительных надписей. Места нанесения рекламы и частота ее появления согласовываются с заказчиком, с официальными органами власти это сделать невозможно'.

    Действительно, пока что в рекламно-асфальтовой сфере царит полная анархия. Вид, размеры и содержание рекламы на асфальте фактически никак не регулируются, отмечают эксперты. В московском департаменте рекламы 'НИ' сообщили, что к такой 'живописи' относятся отрицательно, однако поделать с этим ничего не могут. У рекламы такого рода нет даже носителя, например, рекламной растяжки или щита, которые можно было бы зарегистрировать по определенному месту размещения. Департамент ЖКХ столицы, возможно, мог бы охарактеризовать такую рекламу как порчу городского имущества, но только если надписи наносились бы на проезжую часть. За тротуары и дворовые площадки отвечают префектуры, но там реклама на асфальте не считается приносящей вред городскому хозяйству. Вандализмом создание таких трафареток тоже не является, поскольку не подразумевает порчу памятников архитектуры, умышленное и бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. 'Законодательство не запрещает нанесение таких рекламных надписей на асфальт, - пояснила 'НИ' представитель управления информации и общественных связей столичного ГУВД Светлана Серкина. - Вот если бы на здании рисовали, тогда другой разговор: сначала профилактическая беседа, а потом - составление протокола'.

    Несмотря на это, авторам напольной рекламы расслабляться не стоит - наказать их за художества все же могут. Так, в конце марта 2010 года в Ставрополе появилась циничная реклама компании по производству пластиковых окон. На асфальт нанесли обведенный белой краской контур домохозяйки с ведром и тряпкой. Создавался эффект, будто женщина выбросилась из окна. Картинки снабжались подписью: 'Мама мыла раму'. Своеобразный креатив вызвал бурю возмущения среди горожан, местные антимонопольщики признали, что 'в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром' - и оштрафовали авторов циничной идеи на четыре тыс. рублей.

    Встречаются и бескорыстные художники, которые марают асфальт красками не ради денег, а ради славы. Так, 23 июня на площадке в 500 кв. метров перед Московским государственным университетом геодезии и картографии (МИИГАиК) появилась разноцветная карта России. Рисовали карту лучшие столичные мастера граффити, а помогали им студенты и аспиранты вуза. Как сообщали сами художники, проект оказался достаточно сложным: площадь большая, рисовалось все не на стене, а на земле, так что рассмотреть рисунок в отдалении было трудновато. Кроме того, сама карта создавалась подробной: со всеми регионами и названиями их центров. По мнению преподавателей университета, 'картина маслом' должна стать достопримечательностью вуза и привлечь абитуриентов.

    И все же куда больше в столичных дворах художественной самодеятельности. Надписи 'Зайка, я тебя люблю' и 'Солнышко, с днем рождения' сегодня можно отыскать едва ли не у каждого подъезда. По мнению экспертов, такие публичные признания чаще принадлежат перу застенчивых и не очень обеспеченных юношей. 'У кого денег не хватает на рекламные плакаты по всему городу, тот обходится краской и кистью, - рассказал 'НИ' психолог Сергей Ключников. - Писать на стенах подъезда, дома или на заборе уже не резонно - слишком много рекламы, к тому же неуместные буквы моментально закрашивают коммунальщики. Тем более что на асфальте место для рисунка почти не ограничено'. Признание краской под окном - компромиссный вариант для скромников, которые таким образом хотят отрепетировать признание в жизни, полагает г-н Ключников. Нередко такие послания адресуются безликим 'солнышкам' и 'рыбкам', а подписи под ними вообще не увидишь. Однако такой вид выражения амурных чувств может подойти и любителю конспирации - ведь супруг 'зайки' вполне может прочитать sms-сообщение в ее телефоне и понять, кто автор.

    Интересно, что авторов нерекламных посланий привлечь к ответственности можно. По крайней мере в городе Снежинске Челябинской области милиционеры грозят штрафами за нанесение надписей ненадлежащего содержания на асфальте. Наказанию подверглись уже несколько жителей города, оставившие оскорбительные лозунги типа 'Оля из пятой квартиры - дура' на местных улицах. В Москве нравы мягче, так что штрафов за такие личные послания не предусмотрено. Как пояснили 'НИ' в пресс-службе префектуры Юго-Восточного административного округа (ЮВАО), их даже вряд ли будут стирать, если только строки нельзя трактовать как экстремистские.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь