|
На рынке рекламных услуг в последнее время появляется всё больше и больше агентств, которые предлагают производителям свои услуги по продвижению их товара на рынке. Среди этого обилия предложений иногда очень трудно найти действительно стоящее и выгодное в будущем для себя предложение. В этой статье я расскажу Вам о тонкостях при поиске рекламного агентства для своей компании. Использовать их, или не использовать, выбор остаётся за Вами. - Для начала Вам нужно найти каталог компаний, из которых мы будем выбирать рекламного агента. Данный каталог печатается в газетах, журналах определённой тематики, а также эту информацию можно найти в сети Интернет.
- Вот перед нами располагается перечень компаний, которые предлагают нам свои услуги по части организации рекламы для Вашего товара или услуги. Остановимся подробнее на отсеивании агентств.
- Во-первых, просмотрите перечень услуг, которые предлагают заказчику рекламные агенты, чем он шире, тем лучше. Выберете для себя те компании, которые охватывают обширный спектр услуг на рекламном рынке.
- Во-вторых, ознакомьтесь с отзывами о выбранных компаниях, так как это очень хороший способ понять насколько агентство авторитетно, если есть негативные отзывы, то лучше с таким агентством не иметь дело.
- В-третьих, обратите внимание на то, сколько агентство находится на рынке рекламных услуг. Если агентство работает уже долгое время, то это хороший вариант для бедующего сотрудничества, так как не стабильные и не серьёзные агентства не выдерживают большой конкуренции на рынке данного спектра услуг.
- В-четвёртых, просмотрите описание агентства. Имеет ли оно свой собственный штат сотрудников или является просто посредником. Если имеет большой штат, то это очень хорошо. Значит, в таком агентстве работают действительно серьёзные люди, отвечающие за результат, то есть в агентстве присутствует ответственность к работе.
- Выбрав несколько рекламных агентств руководствуясь выше изложенными рекомендациями, ознакомьтесь с продукцией, которую они производят, оцените качество и исполнение. Ведь от этого качества будет зависеть будущее восприятие рекламы вашей компании, и конечно же, хочется, чтобы это впечатление было как можно лучше.
- Позвоните в рекламные агентства и поговорите с менеджером, так как после начала работы за Вами будет прикреплен личный сотрудник, который будет курировать основной ход рекламной кампании. Поговорите с ним, если разговор складывается хорошо, и человек адекватно отвечает на Ваши вопросы, то скорее всего это очень ответственный и уважительный человек.
Вот несколько основных правил, по которым я Вам советую выбирать рекламное агентство. И помните, что скупой платит дважды. Это я к тому, что не стоит искать дешёвых и лёгких путей, а лучше работать с солидными проверенными временем компаниями. http://vsareklama.ru/81.htm
|
|
|
|
|