Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вывески и информационные пространства



    Если вы задумали открыть магазин (банк, ресторан, казино, автосервис, рекрутинговое агентство, дансинг, бассейн... далее - в меру вашего воображения) имеет смысл предположение, что помещение у вас уже есть. В нашу эпоху глобальных переездов и еще более глобальных перемен на месте билетных касс, как правило, открывают автосалон или, на крайний случай, банк, на месте старой булочной - обувной магазин.

    При открытии очередного магазина, офиса, отделения, требующего 'раскрутки' и облегчения поиска этого места для потенциального клиента, необходимо как-то себя обозначить и непосредственно перед входом, и на предполагаемых маршрутах клиентов - у выходов метро, на остановках общественного транспорта, на перекрестках и развилках. Надо сделать всё возможное, чтобы клиент не потерялся. Если уж потенциальный клиент подошел к вашему порогу, остается еще одна проблема - заманить его внутрь. Или, наоборот, дать понять прохожему, что это не его тут ждут. Каждый владелец помещения добивается поставленных задач самыми разными путями, но уж вывеска есть просто у каждого, если вы, конечно, не десятый субарендатор в цепочке и вывеска вам просто ни к чему.

    Сегодня мы говорим о тех, кому вывеска не просто нужна, а необходима. В таких случаях наружная реклама, помимо чисто визуального посыла, несет и важный информационный смысл.

    Что хочет от вывески ее хозяин? Чтобы она ему нравилась. Как ни удивительно, но соображения практичности и целесообразности крайне редко выходят на первый план, не говоря уже о художественной ценности, содержательности и соответствии дизайна содержимому помещения под вывеской. Редкое исключение - компании, продвигающие бренды, имеющие регламентированные вывески с изображением зарегистрированного товарного знака, что впрочем, тоже, увы, не гарантирует его художественной ценности объекта. Как и в любом деле, постановка задачи становится самым трудным делом, и не приходится удивляться, что результат несколько расходится с первоначальными представлениями. Все по-старому, 'стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после ее начала' (Третий закон Фостера).

    Что хочет от вывески потребитель? Чтобы было понятно: что, когда, за сколько и насколько долго. К большому сожалению, крайне редко мы, покупатели, сразу можем определить, что же скрывается за причудливым названием и витиеватой надписью.

    Очень приблизительно вывески можно разделить на световые и не световые вывески. Собственно, от того, какую вывеску вы запланируете, и будет зависеть дизайн, материал, расположение, технология изготовления и размещения, ну и, разумеется, цена.

    Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций - важный шаг в формировании имиджа фирмы. И разработчики, и изготовители, и заказчики стремятся создать индивидуальный стиль для каждого объекта - будь то фасад учреждения, занимающего все здание и требующий комплексного оформления, или скромная вывеска булочной.




    При этом нужно иметь в виду, что цены, указанные в прайсах производственных фирм, весьма и весьма ориентировочные. Вряд ли вы сможете самостоятельно, не имея опыта и специальной подготовки сосчитать, во что обойдется вам вывеска. Притом, что стоимость вывески на этом совсем не заканчивается и не с этого начинается. В нее входит, кроме стоимости материалов, как правило, стоимость дизайна (разработка макета), изготовления несущих элементов, монтажа, согласования и оплаты рекламного места. Из этого следует заключить: вывеска - вещица весьма недешевая, хотя и необходимая.

    Практика подтверждает нецелесообразность чрезмерной экономии рекламных ассигнований, это касается не только наружной рекламы, но наружной рекламы касается особенно. Обычно планируется, что вывеска будет работать не год и не два, а значительно дольше. Отсюда и расчет величины затрат. В наших весьма и весьма неблагоприятных климатических условиях следует учитывать, например, повышенную ветровую и снеговую нагрузку, влажность, резкие перепады температур. Очевидно, что для расчета издержек на вывеску больше всего подходит методология, описанная пятым законом Фостера:
    'Любые издержки на рекламную кампанию:
    - больше, чем может позволить себе клиент;
    - меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
    - примерно такие, которых опасались бухгалтеры'.


    И последнее: учитывая, что вывески относят, ни больше, ни меньше, к сооружениям, сложность монтажа, электрических расчетов в соответствии с нормами, потребность в специальном оборудовании, обеспечение безопасности и еще массу всяческих нюансов, хочется сказать: сапоги должен тачать сапожник. Если вы не беретесь шить платья для своего бутика, и не выстругиваете по ночам на кухне стулья для своего бара, вероятнее всего, и с вывеской вы самостоятельно не справитесь - поручите работу профессионалам.

     
     
     

     
    http://www.adhard.ru/page-al-viveskiinformprostran.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь