Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Пламенная речь Адвоката



    Адвокат в суконном рединготе с костяными пуговицами выходит на трибуну и с тревогой оглядывает публику, заполонившую зал. Выдержав паузу, он начинает.
     
    Ваша честь! Достопочтенные господа присяжные! 
     
    Я намереваюсь выступить пред вами в роли адвоката Провокационного Маркетинга. Надеюсь, мне хватит десяти минут вашего внимания...
     
    Итак! Моего подзащитного стремятся всячески унизить и опорочить. Его винят во всех смертных грехах. Вы слышали гневные выступления многих Прокуроров, утверждавших, что 'провокации' сродни заразной пандемии, поразившей нашу рекламную индустрию. Якобы 'провокации' в рекламе циничны и безнравственны, они пагубно влияют на здоровье нации, сеют нигилизм и развращают младые умы.
     
    И сегодня вас, господа присяжные, собрали на суд, чтобы вы заклеймили позором Провокационный Маркетинг и приговорили его к каторге, как жестокого, развратного маниака.
     
    Но позвольте! Мой подзащитный никак не мог совершить всех этих преступлений! Он чист, и я берусь вам это доказать! Его бесполезно судить и невозможно запретить. Ведь вам не приходит в голову подвергать наказанию штормовой ветер за то, что он срывает дамский шляпки, а порой и крыши с домов. Судиться с Природой глупо и бессмысленно, не так ли?
     
    Провокационный Маркетинг - еще новое, но уже неизбежное и закономерное явление, рынок давно нуждался в нем, он родился и вырос, за ним будущее! И если бы в далеком 2003-м это словосочетание не придумали отчаянные головы из теперь уже широко известного агентства, сейчас его, несомненно, создали бы другие.
     
    Итак, прошу внимания, господа присяжные!
     
    Термин 'провокация' сегодня вошел в моду у рекламной братии. Этакий гвоздь сезона. Большие и малые агентства в массовом порядке заявляют: 'А вот и мы теперь провокаторы! Гляньте, как отчаянно мы хулиганим!' Но мало кто понимает, чем отличается Провокационный Маркетинг от пустого базарного эпатажа. Термином 'провокация' писаки-журналисты принялись величать любую шумную нелепицу, учиненную рекламщиками. Сообщество бьет тревогу, поборники морали негодуют! И вот уже вас собрали в этом суде, чтобы раз и навсегда покончить с этой заразой! Но призываю определиться - кого и за что вы собрались сегодня судить? А знаете ли вы, господа, что есть 'провокация'?
     
    Образно говоря, Провокационный Маркетинг можно сравнить с русским матерным языком. Согласитесь, иногда бранное слово не только уместно, оно вовсе незаменимо, без него повествование теряет остроту, яркость и силу.
     
    С утра садимся мы в телегу;
    Мы рады голову сломать
    И, презирая лень и негу,
    Кричим: валяй, еб...на мать!
     
    Попробуйте-ка заменить, отредактировать этот великолепный пушкинский мат. Ан нет, не выйдет, ведь при замене потеряется лихой, бесшабашный и поэтический настрой. Из песни слова не выкинешь! Но, увы, гораздо чаще люди бранятся вовсе без смысла.
     
    'Я, б..., вчера, на х..., просто ох..., б..., когда узнал, на х..., что бензин, с..., подорожал на х...! Б..., просто п... какой-то!'
     
    Мы с вами сейчас прослушали типичный пример словесного поноса, когда за обилием грязных слов-паразитов матершинник пытается сокрыть полное отсутствие мысли. Прошу приобщить этот образец к судебным материалам...
     
    Господа пристяжные, ровно то же самое мы видим и в рекламе! Нас окружает масса скабрезной пошлости. Словно на дрожжах, разрастается 'туалетный' креатив. Да, публичная порнография всегда притягательна - ее замечают, запоминают, обсуждают. Пошлятина гарантирует скандал, а скандал гарантирует известность, не так ли?
     
    И вот уже провокационную стратегию усматривают, ничтоже сумняшеся, в 'сосущих за копейки' электрососах, Провокационному Маркетингу инкриминируют 'гламурно-лоховские' картинки в витринах ЦУМа и далее, далее...
     
    Но это же ошибка, господа присяжные! Наши 'провокации' тут вовсе ни при чем! Ведь Провокационный Маркетинг не тождествен скандалу. Он основан на игровых отношениях с потребителем, а Игра по природе своей бескорыстна, не мотивирована насущной нуждой. Сегодня то же можно сказать о потреблении. В ситуации переизбытка товаров и ценовой доступности мы покупаем товар не потому, что он нам нужен. Отнюдь! Мы покупаем его для удовлетворения творческой, бескорыстной, игровой потребности. О да, мы играем в покупки!
     
    Провокационный Маркетинг говорит с потребителем на его языке. Это не блатняк люмпена, не скандальные сплетни желтой прессы, не убогий сленг попсы, не примитивное чревовещание Петросяна. Это язык Игры. А Игра, как убедительно показал еще в прошлом столетии Хейзинга в знаменитой книге 'Человек играющий', есть одна из первоочередных потребностей человека как вида.
     
    Поймите же, господа присяжные, что реклама давно перестала быть информацией о товаре, она - дитя вечной индустрии развлечений, а в лучших своих проявлениях становится фактом искусства. Так вот, сегодня для успеха рекламы исключительно важно чувство юмора. Мы со школы знаем, что из всех живых существ умеет смеяться лишь человек. То есть смех - самое что ни на есть человеческое дело! Воистину, смех - одно из величайших открытий человечества, ведь это не только безумно приятное занятие, но еще и очень полезное для здоровья. Чем больше вы, господа присяжные, будете смеяться, тем дольше  проживете. И это медицинский факт!
     
    Дурные, грустные, мерзкие воспоминания наша память безжалостно вытесняет, смешные - никогда! Хорошая шутка помнится годами, ведь человек гораздо охотнее обращает память к вещам и событиям, связанным с весельем. Так начинайте же смеяться прямо сейчас! Здесь, в этом зале! Прибавьте себе пару минут жизни! Ну, что уставились?! Смейтесь же, черт вас побери!..
     
    В зале царит полнейшая тишина. Судья мрачно смотрит на часы. Адвокат продолжает несколько сконфуженно:


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь