Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности кодирования рекламы



    Сущность современной рекламы состоит в том, чтобы внедрить в сознание потенциального потребителя какую-либо идею. Иногда совершенно абсурдную, но это уже другой вопрос. Никто ее не кричит - вам нашептывают. В идеале - искусно и методично.

    Механизм выглядит так: определяется идея, которую необходимо внедрить, и круг людей, которые, восприняв ее, принесут прибыль инициатору процесса. Идея кодируется в определенных знаках и символах, как правило, носящих для таргет-групп характер архетипов, также используются ссылки на широко распространенные стереотипы. После чего сообщение транспортируется до потребителей. Полученная информация декодируется, и, если расчет был верен, первоначальная идея получает постоянную (особенно если ее время от времени подкреплять) прописку в мозгу реципиента. И осознается им как собственная. А ради идеи люди не то, что деньги отдавали - на костер шли. Широко внедренная идея, ассоциируемая с любым мощным брэндом, становится самостоятельным стереотипом, легендой, к которой возможно отсылать реципиентов следующих рекламных кампаний.

    Таким образом, в рекламе задействована цепочка ИДЕЯ-КОДИРОВКА-ТРАНСПОРТ-РЕЦИПИЕНТ. С идеей, транспортом и реципиентами все ясно - они полноправные участники процесса. Без них нельзя. Без идеи или реципиента процесс теряет всякий смысл, транспорт же связывает их в единую систему. Функция кодирования необходима в силу того, что большинство потенциальных потребителей рекламу ненавидит.


     
    Пример скрытой рекламы автомобиля Aston Martin в фильме 'Умри, но не сейчас'

    Как ни изощряйся над роликом, какую Клаудию Шиффер не втисни в кадр, потребитель рекламы осознает, что это реклама. Мало того, что рекламу не любят, так еще осознание того простого факта, что прибыла порция первосортной лапши на наши многострадальные уши, доверия ей не добавляет. Если в рекламном сообщении упомянуть что-либо прямо, открытым текстом, эффект будет невелик. А иногда и прямо противоположен. Когда неприятный, и, по общему мнению, лживый человек, скажет вам, что к полудню пойдет дождь, вы возьмете с собой зонтик? Вот если бы он сам утром прихватил зонт, это бы произвело совершенно иной эффект. Еще десяток лет назад подавляющее большинство людей безоговорочно верили всему, что показывают по 'ящику'. Разнообразные 'Хопры', 'Тибеты' и, конечно, 'МММ' изрядно подорвали народное доверие к телевизионной рекламе. И не только телевизионной - реклама, впоследствии проявившая себя как недобросовестная, изрядно дискредитировала все виды транспорта, рекламных сообщений, от телевидения до листовок и рассылки. На этом фоне достаточно выигрышно выглядят практически не задействованные в эпоху 'дикого' капитализма растяжки и щиты формата 3Х6.

    На фоне резко негативного отношения к рекламе, кодирование рекламных сообщений приобретает первостепенное значение. Прямота не в моде. Максимальную роль приобретает не сообщение непосредственно, а то, что за ним кроется. Не то, что в кадре, а то, что за кадром. На западе, обогнавшем нас по части рекламы лет на сто, давно не производится рекламных сообщений, содержащих призыв к покупке. Зачем делать то, что раздражает потребителя. Вместо этого, посредством трансляции потока образов (или композиции для журнальной и стендовой фоторекламы) вызываются и закрепляются ощущения, для реального получения которых необходимо потреблять рекламируемый товар. Кока-кола - навсегда! Купите вы ее или нет, она все равно - навсегда.

    Доверие к той информации, которую мы самостоятельно извлекли из полученного сообщения, гораздо выше, чем к той, которую нам пытаются 'предоставить'. Связано это с тем, что она уже не воспринимается как входящая, и уровень критичности, соответственно, гораздо ниже. Не верить в то, что тебе говорят - естественно. Не верить в то, что ты сам придумал или догадался необычайно трудно.

    Главная опасность кодировки - зашифровать основное сообщение так, что реципиент его не расшифрует. Фатально может сказаться, как и ошибка в определении набора стереотипов и мифов, во власти которых предположительно находится реципиент, так и неправильное их использование. Опираться на мировоззрение реципиента необходимо, так как внедрение идеи без привязки к чему-либо, что человек считает частью своей жизненной позиции, своего менталитета, представляет собой предельно нетривиальную и ресурсоемкую задачу. В целом кодирование рекламный сообщений несомненно является искусством, с прямо вытекающей из этого факта невозможностью полностью технологизировать процесс. Есть базовая техника, которая принадлежит тому виду искусства, в жанре которого создается сообщение. Ей, естественно, необходимо владеть. Остальное - вопрос таланта. Отметим также, что чем глубже кодировка, тем она эффективнее преодолевает предубеждение против рекламы и, соответственно, сложнее в исполнении.


     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-osobennostikodirads.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь