|
За последние десятилетия реклама стала для нас неотъемлемой частью жизни.
Реклама необходима для привлечения внимания к определенному товару или услуге, продвижению их на рынке.
Реклама активно использует средства массовой информации с целью склонить целевую аудиторию к приобретению определенного товара или услуги.
Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Согласно объекту рекламы, она подразделяется на: коммерческую, социальную и политическую. Здесь все понятно: коммерческая реклама отвечает запросам производителей и частных предпринимателей; социальная - направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическая - является чаще всего предвыборной и позволяет людям сделать правильный общественный выбор.
По месту и способу размещения реклама делится на:
1) Телевизионную рекламу, которая включает в себя ролики в рекламном блоке, виртуальную реклама, бегущую строка, телеобъявление, спонсорство; 2) Радиорекламу 3) Печатную рекламу (реклама в газетах, различные листовки и т.д.); 4) Наружную рекламу; 5) Интернет-рекламу (например, рекламу в блогах); 6) Транспортную (имеется в виду реклама на транспорте); 7) Рекламу в кинотеатрах; 8) Parking-рекламу; 9) Рекламу при справочном обслуживании; 10) Прямую почтовую рассылку; 11) Продакт-плейсмент, что означает внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений; 12) Рекламу в местах продаж; 13) Вирусную рекламу - рекламу, основанную на слухах, сплетнях, передающуюся от человека к человеку; 14) Cross-promotion - перекрестная реклама двух или более товаров (услуг).
Наружная реклама в свою очередь делится на:
15) Троллы (от англ. troll) - двусторонние рекламные конструкции,очень эффективны в тёмное время суток. Такой вид рекламы очень часто можно увидеть на улицах достаточно крупного города. 16) Биллборды (от англ. bill board) - щиты с плакатами. 17) Суперсайты 18) Ситилайт (от англ. citylight) - тротуарное панно с подсветкой. 19) Брандмауэр 20) Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер. 21) Бизнес-карты (от англ. business cards)в виде панно. 22) Призматрон 23) Информационный указатель и прочие.
Разнообразие видов рекламы просто поражает, не так ли? Но какой же вид рекламы станет для рекламодателей наиболее выгодным? В связи с этим можно дать несколько советов:
1) Реклама в первую очередь выполняет функцию привлечения клиентов - а значит, информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты. Для этой цели лучше всего использовать телевизионную, радио и наружную рекламу. Она обладает наибольшей наглядностью, и способна быстрее донести до потребителя информацию о новой продукции.
2) Реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести - эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Для этих целей подходит печатная реклама, реклама в местах продаж и продакт-плейсмент.
3) Реклама выполняет функцию регулирования сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
4) Помните, что соблюдаться должны интересы и потребителя, и производителя. Только так можно добиться идеального результата.
http://propel.ru/pub/305.php
|
|
|
|
|