Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности рекламы по-немецки



    Есть у рекламистов такая профессиональная болезнь: когда едешь в другую страну, прежде всего, узнавать, а как там 'у них' обстоят дела с рекламой?

    Для примера возьмем, Германию, город Мюнхен. В путеводителе читаем: '....В области средств связи и рекламы Мюнхен считается вторым городом в мире после Нью-Йорка'. Так ли это?


     
    В центре Франкфурта-на-Майне

    Первое, что бросается в глаза, когда мчишься по автобану из Франкфурта-на Майне - никаких рекламных щитов на дорогах, так популярных в России. В городах тоже практически нет, или встречаются очень редко так привычные нашему российскому взгляду рекламные щиты 3 на 6 (возвышающие на металлических опорах). Если они и есть, то большей частью на боковых стенах подземных переходов, метро. И что удивительно - очень частая смена - 3-4 дня - и 'новая картинка'. Часто можно увидеть социальную рекламу.


     
    Станция метро Kropcke

    В метро на узловых станциях на больших экранах демонстрируются рекламные ролики (без звука, радиореклама отсутствует), но стоит только показаться поезду - на экране всплывает предупреждающая надпись о его появлении.

    Удивляет и отсутствие рекламных растяжек, так популярных у нас.

    Зато очень часто - рекламные тумбы... Оказывается, это первый официальный рекламный носитель. Появившись полтора столетия назад (в 1855 году печатник Эрнст Литфасс заключил с начальником Берлинской полиции договор на право размещения объявлений на уличных тумбах), афишные тумбы и сегодня, в эпоху телевидения и интернета не потеряли актуальности и по-прежнему чинно стоят на центральных улицах немецких городов.

    Школьникам охотно предоставляют работу по телефонному информированию. Например, обзвон о преимуществах мобильной связи (звонки в основном адресовались пенсионерам) с предложением получить в фирме бесплатно телефонную трубку. Единственно необходимым условием является подписание договора о пользовании этой трубкой в течение двух лет. (Преимущество новой формы сбыта товара очевидно). Остается помечтать, что такая здоровая конкуренция скоро дойдет и до нас.


     
    На площадях практически не встретишь рекламу

    Российский рекламист напрасно потратит время, если будет искать в немецких газетах макеты и новые идеи для печатной рекламы, скажем, алюминиевых окон и дверей (занимающие в наших бесплатных газетах целые полосы - десятки фирм, предлагающие скидки, подарки, рассрочки). Их там нет, потому что в этом нет необходимости. Если семья строит новый дом (ссуда 2% годовых!) - к ней и так приедут представители фирмы и предложат свои услуги. А если жилье на городском балансе, то в назначенное время окна заменят безвозмездно. Зато в газетах идет активное продвижение, скажем, солнечных батарей, но оно тоже довольно скромное. Чаще всего - это строчное объявление или прямоугольник с текстом, в котором сообщается, что и где можно купить. Такая реклама - просто предложение, которое человек волен принять или отвергнуть по своему желанию. Как будто и нет таких целей: продать рекламируемый товар максимальному числу покупателей.

    Интересно, что по-другому используется и БС - 'бегущая строка': что рекламируют? Оказывается, ничего! В БС на немецком TV - информация о курсе акций. Правда, фильмы так же прерываются рекламными роликами, но в гораздо меньших объемах, чем у нас, и сгруппирована реклама по блокам. Такое небольшое количество рекламы объясняется тем, что система "общественного телевидения", принятая в Германии, не имеет ничего общего с нашей практикой. Многие крупные каналы, вроде нашего Первого, являются общественными. Но это вовсе не значит, что они находятся под контролем государства или финансируются из государственного бюджета. Финансируются они из лицензионных сборов, который каждый владелец телевизора обязан платить за то, что владеет телевизором (около 1% от прожиточного минимума в месяц). Деньги собирает независимое агентство по лицензионным сборам и переправляет их в фонд финансирования общественного телевидения. Такая система позволяет самим каналам оставаться реально независимыми как от частных, так и от государственных интересов и влияний. А также либо вообще не давать рекламы, либо сильно ограничивать ее объем.

    Но если у вас создалось впечатление, что в Германии действие рекламы очень ненавязчиво и деликатно, то вы ошибаетесь. Просто там реклама навязывается потребителю нестандартно. Например так: можно получить по почте кроссворд с обещанием приза. Если вы заполнили его и отправили, то обязательно получите поздравление с выигрышем. В назначенное время 'победителей' (рекомендуется захватить знакомых и родных) собирает автобус. Увозят (далеко. Если жаль времени - добирайся обратно сам), предлагают обед (когда бесплатно, а когда и за деньги) - а в это время на протяжении всей поездки идет продвижение товара. Чаще всего это пищевые добавки, косметика...

    Вот такая интересная практика.

     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-germanyadosobennosti.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь