|
В Интернете уже казалось бы достаточно всяких бирж. Изначально, появились биржи труда, где можно было искать работу или сотрудников. Потом появились биржи удалённой работы, обычно связанной с работой в Интернете, для программистов, дизайнеров, оптимизаторов и т.д. На таких сайтах появились десятки тысяч удалённых работников и не так-то просто стало найти приличный заказ. Наверное, многие специалисты пробовали работать через подобные биржи. И те, кто пробовал, знают, что конкуренция там огромная. Заказчику тут есть, где разгуляться, но с другой стороны, выбор исполнителя напоминает тыканье в небо пальцем, т.к. нет чёткого понимания с кем точно придётся столкнуться. С профи или профаном. Такое положение вещей обеспечило появление специализированных бирж удалённых работников. Тут всё отличие в том, что на подобных биржах присутствуют удобные сервисы для работы именно по данной узкой тематике. Например, биржи копирайтинга уже давно пользуются успехом. Здесь можно удалённо работать с копирайтерами, заказывать статьи, пресс-релизы, рерайты и т.д. Среди подобных бирж можно выделить Текстброкер, но только из-за качественной копирайтерской аудитории и сортировке по уровням профессионализма. Сразу понимаешь, что администраторы данного сайта заботятся об имидже своей биржи. Что же такое биржа нейминга? Многие сталкиваются с проблемой выбора названия. Например, для фирмы, магазина, домена и т.д. И обычно, название выбирается в кругу друзей или родственников. Ничем путным такой мозговой штурм обычно не заканчивается и приходится выбирать то название, что хоть как-то подходит. О каких-то нейминговых агентствах тут даже речи идти не может, т.к. бюджет не позволяет. На этой волне появились нейминговые сервисы, биржи, которые позволяют за разумные деньги, с помощью удалённых работников на конкурсной основе подбирать названия. Первой биржей, специализирующейся на нейминге и брендинге стала биржа Namecreator.ru. После обычной процедуры регистрации, в распоряжении пользователя удобный и понятный интерфейс, сервисы, позволяющие работать как заказчикам, так и креаторам без риска быть обманутыми. Доступные бюджеты заданий. Эта биржа для тех, кто хочет получить креативное название, не обращаясь в нейминговое агентство и сэкономить свой бюджет, но при этом получить условие гарантии оплаты только за полученный результат.
http://vsareklama.ru/129.htm
|
|
|
|
|