Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Смех и слезы



    В азарте креатива бьем в свои ворота
     
    РЕЗОНАНС: Люди любой профессии совершают ошибки. Но когда речь идет о таком публичном продукте, как реклама, то изъяны мгновенно попадают на суд огромной аудитории и обязательно вызывают отклики. Последствия этого предсказать сложно, но с уверенностью можно заявить, что в случае провала предприятие потерпит серьезный материальный ущерб и дискредитирует свой товар

    Ошибки  в мировой и отечественной рекламе продовольствия появляются довольно часто, попадая в теле- и радиоэфир, на страницы газет и журналов, растяжки, билборды и прочие информационные носители. И все это несмотря на то, что разработкой, оценкой и проверкой материалов занимаются солидные группы специалистов: маркетологов, дизайнеров, художников, переводчиков, операторов, режиссеров. Причины рекламных просчетов могут быть разными и даже имеют свою классификацию.
     
    Алогичные
     
    Алогичные рекламные просчеты вообще лишены смысла и несут непонятный посыл. Так, русской публике надолго запомнился ролик молока 'Домик в деревне'. Приехавшие к бабушке дети задают ей вопрос: 'В чем секрет такого вкусного молока?'. Первая фраза ответа поражает своей алогичностью: 'Секрет - в чистой воде'. Это заставляет потребителей задуматься о составе 'молока'. Странный посыл прозвучал в ролике компании Mountain Dew, занимающейся производством напитков. В рекламе один герой говорит другому: 'Не люблю кошек', и получает ответ: 'Ты просто не умеешь их готовить'. Помимо того, что непонятен смысл фраз, они еще алогичны: напиток помогает раскрыть тайну приготовления кошек? Еще одну нелепость в коллекцию предоставила компания газированного напитка Bonaqua. В рекламе парень и девушка прыгают с высокого небоскреба вниз, непонятным образом попадая в воду самого напитка. При этом на экранах появляется надпись 'Не пытайтесь повторить'. Алогична по своей сути и реклама любых бульонных кубиков. Ведь на самом деле эти так называемые 'кубики' имеют форму прямоугольных параллелепипедов. Реклама острой разновидности 'Доширака' и вовсе будоражит воображение. В ролике мужчина заваривает лапшу в емкости, стоящей на металлическом столе. Через несколько секунд посуда начинает проваливаться, так как очень острая лапша якобы разъела металл. На экране появляется радостный лозунг: 'Теперь - суперострый вкус'. Если следовать логике, страшно представить, что 'Доширак' может сделать с желудком.
     
    Технические
     
    Иногда упущения возникают вследствие технических ошибок, совершенных во время создания рекламных материалов. Так, в ролике жевательной резинки Orbit две 'подружки' катятся навстречу друг другу со специальными чистящими швабрами в руках. И судя по траектории, они вскоре должны столкнуться. Но неожиданно меняется ракурс показа, и потребителям только остается гадать, как девушки смогли разбежаться. В одной из реклам шоколада 'Piknik' молодой человек кидает вазы в девушку, которая хочет украсть шоколадку. Первые две вазы девушка ловит босой, а вот после третьей на ней неожиданным образом появляются носки. В недавно вышедшей на отечественное ТВ рекламе чая 'Lipton' Татьяна Лазарева держит чашку, из которой зигзагом свисает веревочка от пакетика, словно на нее не действуют законы гравитации. А в одной из вышедших реклам маргарина соперницы стройной и красивой Афродиты обсуждают употребляемый ею продукт на фоне поля с подсолнухами, которые явно сделаны из папье-маше, что не мешает диктору говорить о легких растительных компонентах маргарина, очевидно добываемых не из бумаги и клея.
     
    Чаще всего технические просчеты встречаются не на ТВ, а в журналах, газетах, на баннерах, таблоидах и т.п. В такой рекламе авторы допускают ошибки преимущественно во время обработки материалов в фотошопе: у людей отсутствуют необходимые части тела или возникают лишние, нарушаются физические законы (например, предметы не отражаются в зеркале) и т.д. В этом смысле показательна реклама детских продуктов в одном из регионов США - у малыша на руке появилось семь пальцев вместо пяти.
     
    Адаптационные
     
    Самые же распространенные ошибки в мировой рекламе возникают по причине переводов и адаптации. Здесь ее историю пополняет уникальное собрание ошибок, ведь в каждой стране есть национальные особенности восприятия информации, существует свой сленг и т.д. Пожалуй, самую знаменитую неудачу в рекламе продуктов потерпела фирма Gerber, которая выпускает детское питание в коробках с изображением улыбающегося малыша. Когда продукция дошла до стран Африки, реклама вызвала огромное возмущение, ведь из-за высокого уровня неграмотности на континенте упаковка товаров иллюстрирует их содержимое. Сложности с рекламой возникли и у американской компании Frank Purdue, которая производит куриное мясо. Их слоган на родном языке звучит примерно так: 'Для приготовления нежного цыпленка требуется сильный мужчина'. Когда фразу переводили на испанский язык, она претерпела значительные изменения, получив смысл: 'Чтобы курица стала нежной, нужен сексуально возбужденный мужчина'. Аналогичные трудности возникли и у виски марки 'Джони Уокер'. При адаптации слоган напитка 'Попробуй жизнь на вкус' преобразовался во фразу 'Живи, чтобы было что вспомнить'. Потрясла мировой рынок реклама компании 'Pepsi' в Китае, девиз которой 'Живи с поколением 'Пепси' неверно перевели как 'Пепси' заставит ваших предков подняться из могил'.
     
    Порой адаптационные ошибки допускаются еще и на уровне разработки названия продукции и называются 'бренд-ляпсусами'. Например, китайские производители картофельных чипсов решили порадовать наших соотечественников продукцией под названием 'Кака'. Хотя название марки и означает что-то аппетитное на китайском языке, в нашей стране оно однозначно вызовет противоположный эффект. Странно звучит и наименование белорусского сырка Солигорского молочного завода 'Сырок глазированный с Какако'. Польская фирма Агротрейд поставляет на русский рынок голландский сыр, довольно двусмысленно называющийся 'Дурман'.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь