|
Информационные Нередки и рекламные огрехи, содержащие информационные ошибки: неправильно написанное название компании, неверно указанный адрес и т.д. Но если в данном случае исправления вносятся довольно быстро, то иные просчеты приходится регулировать на международном уровне. Так, на отечественных каналах в свое время по требованию посольства Китая в России была прекращена реклама жевательной резинки компании Wrigley 'Орбит белоснежный'. Как оказалось, в ролике использовалась мелодия китайского государственного гимна. Представители продукта, а также разработчики рекламы агентство BBDO Moscow, безусловно, принесли свои извинения китайским гражданам, однако об этой ошибке помнили еще долгое время. Спровоцировала конфликт и недавняя австралийская рекламная кампания малинового эля Jamieson's, разработанная агентством Foundry. В телевизионном ролике полуголая курящая Белоснежка лежит с семью гномами под одеялом. Несмотря на то, что имена персонажей изменены, компания Walt Disney подала на разработчиков в суд. Таким образом, промахов как на мировом, так и на отечественном рынке рекламы огромное множество. Большинство специалистов утверждает, что они приводят кампании к печальному исходу, так как содержащиеся в них посылы публика воспринимает неадекватно. Можно ли, например, нормально отреагировать на утверждение производителей ростовской минеральной воды о качестве, 'проверенном на здоровье предков'? Конечно, ошибки в рекламе порой используются целенаправленно, но подобные экспромты аудитория оценивает негативно в 99% случаев. Автор: Инесса ПОДГОРОДЕЦКАЯ Статья была опубликована в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" N2/2010 http://propel.ru/pub/274.php
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|