Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки



    Просто так раздаваемые материалы либо не ценятся и соответственно выбрасываются, либо служат информационным поводом, который подталкивает нас к покупкам. Но независимо от вариантов реклама работает: о ней говорят. И не важно, в каком аспекте - положительном или отрицательном. Про бесплатный сыр тоже сложилась притча во языцех, однако никто не прочь его отведать.

    Казалось бы, пресыщенную рекламой публику уже не удивить: все средства давно изобретены. Ан нет - дух творчества живет и побеждает. То, что происходит, не пришло-бы в голову самым изощренным фантастам. Кто бы мог подумать лет десять назад, что, например, рекламные щиты столь быстро 'поумнеют' и будут менять изображение в зависимости от настроения, расовой принадлежности, пристрастий, наклонностей. Что упаковка научится кричать и ерзать при приближении покупателя. Что никакие комнаты психологической разгрузки в фирмах не нужны, потому что можно просто съесть своего шефа... в виде портрета на плитке корпоративного шоколада или, еще лучше, в полный рост в кремово-бисквитно-мороженом торте. Что НЛО (неопознанные летающие открытки) будут называть не инопланетный корабль, а бесплатные рекламные открытки.

    Собственно, в самих открытках нет ничего нового, они существовали с давних времен. Наверное, у каждого дома хранится их целая кипа, заботливо сберегаемая бабушками и мамами. В современном же мире места поздравительным и приветственным открыткам как-то не осталось. Даже партнеров по бизнесу стараются поздравлять электронными 'перлами', которые заботливо к каждому празднику нам подбрасывает 'Яндекс'. Отправили такую открыточку - вот мы какие, идем в ногу со временем! Нас голыми руками не возьмешь! А потом сидим и ждем, когда же нам пришлют что-то подобное. А коварный партнер может тем временем самовыразиться еще круче: ап, и в вашем ящике - флэш-открытка. А вы ему в ответ - звуковое письмо. Сами с усами.

    ДО САМЫХ ДО ОКРАИН

    Свой полет 'от Москвы до самых до окраин' неопознанные летающие открытки начали сравнительно недавно. Однако сегодня они прочно обосновались в банках, крупных досуговых и спортивных центрах, в фойе концертных залов, в кафе, ресторанах, кинотеатрах, элитных торговых салонах, центрах красоты и так далее, то есть в местах наибольшей дислокации платежеспособного населения. Однако это совершенно не означает, что на открытках можно рекламировать все что угодно. Напротив, дислокация стоек с открытками в вышеперечисленных местах несколько сокращает круг потенциальных рекламодателей. Исследования, проведенные московскими рекламистами, показали, что около 30 процентов клиентов системы freecards относятся к сфере услуг.

    По мнению экспертов, такой вид рекламы наиболее приемлем и эффективен для небольших компаний, недавно вышедших на рынок и готовых активно продвигать свои услуги, но не имеющих средств на дорогостоящую традиционную рекламу. Основной пласт рекламодателей - это небольшие фирмы, которые пытаются с помощью рекламы на открытке познакомить человека со своим брендом.

    С другой стороны, он полезен и для устоявшихся брендов, чья продукция не может рекламироваться в связи с ограничениями МАП. То есть табачная или винно-водочная продукция может на вполне законных основаниях разместиться на НЛО и поселиться на стойке в каком-нибудь ночном клубе, кафе, гостинице. Открыточная реклама стала просто уникальным средством для рекламирования конфликтных брендов (сигареты, спиртные напитки), так как, когда вышел федеральный закон о рекламе, freecards в России еще не было. Это значит, что ограничения, действующие при рекламировании сигарет или водки в газете, на билборде или лайт-боксе, на них не распространяются.

    Конфликтные бренды получили сегодня возможность рекламировать свою продукцию не только в местах, где она реализуется, но и в других точках. Элитный фитнесклуб или салон красоты вряд ли разместит рекламу табака или алкоголя. Хотя все в ваших руках (на сколько попросите!). Ведь именно после бурных вечеринок, фуршетов, где допингом являются вредные привычки населения, поправить здоровье и привести в порядок внешний вид придут именно сюда. Следовательно, все зависит от предприимчивости хозяев любого заведения и от их чувства юмора. Такой вот круговорот услуг на рынке.


     
    Пример бесплатных рекламных открыток

    Довольно смешно будет смотреться открытка с рекламой ломбарда где-нибудь в банковском отделе по предоставлению кредитов или в офисе компании, продающей недвижимость в рассрочку. Клиент может уловить какую-то фатальную подоплеку происходящего. Но вполне уместна будет ее дислокация в казино.

    НЕ ТАКОЙ УЖ И БЕСПЛАТНЫЙ ЭТОТ СЫР

    Среди рекламистов существует байка о том, что 50 процентов рекламных денег тратится впустую. Чтобы реклама была целенаправленной, надо лишь правильно определить, какая именно. Маркетологи усиленно трудятся, определяя целевую аудиторию потребителей. Рекламисты и копирайтеры не спят сутками, стремясь выдумать что-то эдакое.

    Любой рекламодатель, прежде чем разместить рекламу, задумывается о ее целесообразности. Резонный вопрос: 'Что я с этого буду иметь?' - сродни общерусским 'кто виноват?' и 'что делать?'. Размещая информацию о себе, заказчик заранее пытается вычислить эффект от той или иной акции. Не будет ли он обратно пропорционален ожиданиям?

    Система freecards подразумевает совершенно иные отношения между рекламодателем и покупателем. Презрительного отношения ('пипл схавает') уже нет.

    Необходимыми условиями достижения успеха являются визуализация информации, удобство ее донесения, возможность повторного обращения и использования. Охота за потребителем приобрела новые формы. Сегодня 'сюрпризерный' мейнстрим протекает в новом русле: заявить о себе по-новому, может быть, аккуратно и ненавязчиво, а может быть, и эпатажно. Главное - завладеть эмоциями. Счет идет на секунды. Чтобы добиться желаемых действий от целевой аудитории, предложение подают так, чтобы оно принималось за собственное. Тогда обратная связь обеспечена, эмоциональное взаимодействие налажено.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь