|
ИТАК, ЧЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ FREECARDS?
Оригинальность Товар представлен оригинально, ярко и забавно. Ведь именно так выглядят все подобные открытки.
Ненавязчивость В последнее время отношение к рекламе, мягко говоря, не самое лучшее. Не ругает ее только ленивый, а реклама на открытках - самый ненавязчивый способ заявить о себе. Люди сами берут понравившуюся открытку, попадая в ряды потенциальных потребителей. В отличие от традиционных видов рекламы, где продукт навязывается, открытки потребители выбирают по собственному желанию и с большим энтузиазмом.
Длительный контакт Яркая и привлекательная открытка находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость продукта и тем самым увеличивая отдачу от рекламной кампании.
Возможность стать коллекционером Рекламная открытка может стать хобби. Несмотря на то что людям может нравиться реклама в журнале или на рекламном щите, у них нет возможности коллекционировать это. В Западной Европе даже существует сообщество коллекционеров freecards, на их сайтах находится список всех мировых [мечта] производителей бесплатных открыток и рассказана история их возникновения и развития. Так что есть реальная возможность влиться в мировое сообщество коллекционеров.
Открытки можно отправлять почтой Когда кто-нибудь посылает свои открытки друзьям, они выступают дополнительной аудиторией для рекламного сообщения, таким образом поразительно возрастает успех кампании.
Неограниченные возможности Нет такого продукта, который не поместился бы в формат открытки. Все зависит только от полета вашей фантазии.
Полное отсутствие конкуренции На одной рекламной площадке может располагаться одновременно несколько стендов с открытками от разных компаний. Они мирно сосуществуют. Возможно, основная причина этого в том, что стойки с открытками устанавливаются бесплатно.
Вперед, не останавливаясь
Любая идея кажется простой и незначительной, пока ею не занимаешься. Казалось бы, что проще. Цены уже определены, схема обрисована. Но в процессе развития генеральная идея начинает обрастать новыми, не менее гениальными. Вот уже разработаны и внедряются в жизнь федеральные программы дистрибуции. Это уникальная возможность охватить целевую аудиторию по всей России, существенно сэкономив бюджет, ведь аналогичные рекламные кампании на традиционных носителях обойдутся в сотни раз дороже. Благодаря федеральной сети у рекламодателя появилась уникальная возможность провести общероссийскую рекламную кампанию своего продукта в кратчайшие сроки.
P.S. Последние данные и прогноз на будущее. В августе 2003 года компания SUNBOX напечатала и распространила более 1 500 000 рекламных открыток. Подобный месячный тираж не просто самый крупный - это новые рубежи сервиса в России. Теперь рекламодатели могут на практике убедиться, насколько масштабным по охвату является подобный носитель. В планах компании постепенное увеличение тиражей. Специалисты SUNBOX прогнозируют, что к Новому году тираж открыток вырастет до 3 000 000 штук в месяц.
http://www.adhard.ru/page-al-freecardsnloreklama.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|