|
Психология в рекламе по праву занимает одно из главенствующих мест, наряду с бюджетом проекта, и его выполнением. Это, на мой взгляд, обусловлено целым рядом причин, которые мы и рассмотрим в данной статье. Основной сутью рекламы является процесс убеждения потребителя о целесообразности покупки конкретного товара, в процессе которого показываются положительные преимущества, перед такими же товарами данной отрасли рынка или услуг. Проще говоря, идёт целенаправленное воздействие на психику человека с целью как можно больше расположить его к себе. Для этого в штате крупных рекламных агентств существуют психологи, которые выстраивают рекламную компанию так, чтобы максимально воздействовать на человека. Рассмотрим два типа людей. Существуют люди легко внушаемые, и люди которым что-нибудь внушить достаточно тяжело, а порой бывает практически не возможно. Так вот, людям, легко внушаемым очень просто донести рекламную информацию, и желательно для этого быть в впереди своих соперников, так как такая группа людей в основном приобретает тот товар, который они увидели первым, и который подходит им в нужной ценовой категории. Вторая же группа людей имеет тенденцию к тщательному выбору предлагаемого им товара, исходя из этого, штатные психологи разрабатывают рекламную компанию в соответствии потребностей и той, и другой группы людей. В 2006 году в США проводили исследования по восприятию двух рекламных роликов одной и той же рекламной компании. Испытуемых попросили просмотреть два ролика, которые рекламировали один и тот же продукт массового потребления. Один видео ролик был низкого качества, а другой сделан по всем стандартам, с участием психологов. В процессе просмотра к телу испытуемых были подключены специальные датчики, которые измеряли активность коры головного мозга. Результаты были очевидны. После просмотра скучного низкокачественного ролика испытуемые были практически не заинтересованы в приобретении данного товара, и их показатели активности коры головного мозга были не очень большими. А вот после просмотра качественного сделанного материала, их показатели возросли намного больше, чем после увиденного ранее. Исходя из этого, можно сделать объективный вывод, что при разработке рекламных материалов, нужно использовать в качестве основного помощника грамотного психолога, который сможет разработать конкретную схему подачи рекламируемого материала для широких масс аудитории. http://vsareklama.ru/88.htm
|
|
|
|
|