Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Билборд



    Наружная реклама - очень эффективный инструмент продвижения товара или фирмы, ведь количество контактов с потенциальными потребителями даже за один день - весьма значительное. В то же время для нас это достаточно новый вид рекламы, активно развивающийся в течение последних десяти лет. Началось все с появления в странах билбордов - щитов с собственной опорой и с наклеенными на них плакатами. Обычно они представляют собой раму, которая обивается листами оцинкованной стали или фанеры, покрытых составами, устойчивыми к атмосферным явлениям.

    Для западных стран билборды - это самый традиционный, распространенный и самый дешевый вид рекламы. Это и понятно - ведь такие щиты каждый день видят представители всех социальных групп, от студентов до владельцев собственного бизнеса. Поэтому размещение рекламы таким способом особенно эффективно, если ваш товар или услуга - массовый, предназначенный для самой широкой целевой аудитории.

    Интересно, что первые щиты появились еще в Древнем Египте, где с их помощью доносили до большего количества народа информацию - например, о награде за поимку беглых рабов или о театрализованном представлении. В современном виде билборды пришли к нам из США. Там компании размещали рекламные объявления (биллы) на деревянных щитах - отсюда и произошло название. В начале ХХ в. на дорогах стало появляться все больше автомобилей, увеличилась их скорость - и билборды стали больше в размерах.

    Интересно, что в странах бывшего СССР такую наружную рекламу называют бигборд (большая доска). Это произошло потому, что в начале 90-х гг. в основном на этом сегменте рекламного рынка была представлена компания Big Board, размещавшая табличку со своим названием на каждом щите.

    Билборды обычно размещаются рядом с магистралями и трассами с насыщенным транспортным потоком, чем оживленнее место - тем эффективнее реклама.

    Такие щиты можно классифицировать по различным признакам. Во-первых, это количество сторон, на которых размещается информация. В зависимости от этого, билборды бывают одно-, двух-, трехсторонние (иногда они могут иметь и 4 стороны).

    Взаимное расположение сторон также может быть различным, в таком случае выделяют : плоские, V- образные и треугольные щиты. В зависимости от особенностей конструкции они могут быть разборными ("трансформеры") и неразборными. Кроме того, билборды бывают различных размеров. Правда, в странах СНГ самый распространенный формат - стандарт 3х6 м, нов Европе и США бывают и большие - до 18,1X6,1 м.

    Односторонние билборды обычно размещают на оживленных улицах, чаще всего на перекрестках. Размещение двухсторонних щитов имеет свои нюансы для рекламодателя. Если движение на магистрали идет в одну сторону, то водителям видна только одна рекламная плоскость щита, она и будет приоритетной для рекламодателя, а значит. И обойдется дороже. Кроме щитов, имеющих собственную опору, часто используются и настенные билборды. Если их дизайн выбран удачно, то они служат своеобразным украшением, особенно для типовых зданий без архитектурных "излишеств", каких в свое время в избытке построили в советских городах.
    Для размещения билборда надо получать разрешение именно в этих инстанциях. Чаще всего это берут на себя рекламные агентства. При этом формат щитов на стенах и улицах обычно регламентируется городскими архитектурными управлениями. В России чаще всего используются форматы 3 x 6 м и реже - 3 x 12 м, но, выбирая размер щита следует помнить - чем больше размер плаката, тем заметнее изображение и тем эффективнее реклама.

    Поскольку на разглядывание рекламного изображения на билборде человек может потратить всего от 3х секунд до 2 минут (в зависимости от скорости движения), то дизайн такого щита должен быть лаконичным, понятным, максимально информативным и привлекающим внимание. Поэтому для разработки макета билборда лучше обратиться к профессиональным дизайнерам, чаще всего такие услуги оказывают полиграфические фирмы, которые возьмутся напечатать и сами плакаты для щита.

    Итак, для привлечения максимального внимания для дизайна билборда важна запоминающаяся идея, концепция. Текста должно быть совсем немного, акцент расставляется на графической части макета. Это означает, что надпись (рекламный слоган) должен донести суть вашего предложения и быть хорошо читаемой. Для этого необходим простой, крупный и достаточно четкий шрифт. Светлые изящные буквы не будут видны уже на расстоянии больше 50 шагов, а слишком жирный или вычурный шрифт будет сливаться в сплошную полосу. Лучше выбрать простое начертание букв, но при этом использовать контрастные тона.

    Помимо того, рекламное воздействие усиливается, если билборд оптимально вписывается в архитектуру улицы с эстетической точки зрения. Это означает соответствие размеров щита окружающим предметам. Например, он не должен превышать заданных параметров по ширине и высоте, чтобы не нарушать стилистического единства и не закрывать декоративных элементов домов, наружную скульптуру или архитектурные достопримечательности. Примеры этого можно видеть в Нью-Йорке, Токио, Лондоне, где наружная реклама сама по себе служит украшением города.

    Во многих городах есть районы, известные в первую очередь благодаря стилю жизни своих обитателей, наличию определенных ночных клубов, ресторанов (Манхеттен, Сохо, Арбат и т.д.). Здесь билборды должны отражать своим стилем определенный имидж. Их дизайн выполняется в соответствующей технике - для богемного района - с элементами граффити, для престижного - выбирается сочетание респектабельных красных и золотых цветов и т.д. Также цветовую гамму плаката можно подобрать специально под оттенки окружающих зданий - так, чтобы они выделялись на общем фоне, но не вносили диссонанс.

    В рекламном бизнесе есть примеры., когда разработанные индивидуально билборды помогали подчеркнуть особенности определенных зданий, а удачно подобранный сюжет привлекал при этом максимальное внимание.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь