Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж



    40% потребителей принимает решение непосредственно в магазине, еще 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% - покупают то, что они не собирались (исследование Огилви Экшен в США). Значит на их выбор можно влиять. Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
    Ольга Фризоргер о рекламе напитков
    Потребитель - он как сорока, хватает все яркое и блестящее. Первым делом, его привлекает конечно упаковка. Точнее - привлекала. Производители это все таки поняли, поэтому с упаковкой у нас теперь все более-менее нормально. Все продукты упакованы, все выглядят прекрасно, в итоге выбор потребителя опять выпал из под контроля.
     
    Остается реклама. Но реклама в точках продаж оставляет желать лучшего. Привычные варианты POS-материалов уже приелись, на них покупатель не реагирует так, как раньше. А делать что-то надо. Надо подойти к рекламе в точках продаж с одной стороны системно, с другой стороны - креативно. Креатив - дело уже индивидуальное, а о системе я расскажу.

    К примеру ,если за основу разработки рекламной кампании в точках продаж взять элементы чувственности.

    Сколько у потребителей органов чувств? Пять: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Все органы чувств заняты в магазине и принимают участие в процессе выборе продукта. И каждый из органов чувств можно дополнительно задействовать, загрузить рекламой. Сейчас, используется в лучшем случае изображение и звук, да и тот в жутком, неэффективном виде - "уважаемые покупатели, в нашем магазине проводится распродажа майонеза". Постарайтесь использовать хотя бы 3 органа чувств из пяти, и вы уже будете на шаг впереди конкурентов. Если же использовать все 5 органов чувств - равных вам не будет. Итак, давайте подумаем, что можно сделать.

    Зрение.

    Вся реклама ориентирована на зрение. Что у нас с рекламой? Постеры, который уже некуда вешать? Воблеры, раздражающие покупателя? Лайтбоксы, которые никто не замечает? Шелфтокеры, которые давно приелись? Реклама на тележках? На чеках? Нет, нужно что-то другое. Где начинается магазин? Он начинается не за дверями, а перед ними, а иногда - даже на подходе к магазину. Площадь перед точкой продаж может стать рекламной площадкой, там необязательно размещать щиты - есть надувные конструкции. Насколько хорошо будет заметен надувной макет бутылки например! Территория, прилегающая к магазину вообще используется достаточно слабо. А ведь даже городские рекламные конструкции поблизости можно использовать на время промо-акций и рекламных кампаний. Местные жители обращают на наружную рекламу в месте проживания намного больше внимания, нежели проезжающие автомобилисты. Надо этим пользоваться.
     
    Вернемся в сам магазин: туда можно запустить промо-персонал в специальных костюмах, не обязательно промоутеры должны что-то продавать, само нахождение человека в необычном костюме уже привлекает внимание, навязчивые просьбы купить здесь не обязательны и даже будут излишни. Можно подойти творчески и к самой рекламе в ее визуальном аспекте - разработать нестандартные рекламные конструкции, разместить рекламу на полу, на потолке, свисающую с потолка и другое, другое. Варианты найти необычный рекламный ход, даже там где уже все завешано рекламой, все равно есть. Поставьте себя на место потребителя, посмотрите, как он подходит к магазину, как он заходит, что он видит, что и где он может увидеть, и включите немного фантазии. Притом, подобные рекламные решения не обязательно будут дорогими, так что не отметайте эти варианты рекламы заранее. Достаточно задуматься и решение вы найдете.

    Слух. 

    Считается, что не менее 10% всех людей - аудиалы, то есть воспринимают мир в основном через слух. Со звуковой рекламой в наших магазинах практически никак. И это прекрасно, потому что возможностей придумать необычный рекламный ход у вас просто море. Например, озвучить можно место продажи: покупатель подходит к полке с напитками, и слышит как стеллаж предлагает ему опрокинуть рюмашку или выпить пива. А можно еще озвучить разными голосами и разными фразами - мужскими и женскими. Второй вариант использования звуков даже проще: можно просто запустить определенные шумы, которые связаны с идеей вашего продукта или бренда - шум леса , пение птиц, звук водопада, соответствующие песни или музыку. В наше время, такое устройство и школьник сделает. Первое время покупатели возможно будут в шоке, но марка запомнится намного лучше. Не бойтесь экспериментировать!

    Осязание. 
     
    Это ощущение поверхности, ощущение формы и размера. Можно ли поиграть с формой и размером? Да сколько угодно. Во первых, можно поиграть с самой рекламой. Посмотрите на рекламу кетчупа Кальве, где выпуклые помидоры. Согласитесь, в глаза бросается и хочется потрогать. То же самое можно сделать и с рекламой напитков в точке продаж. Можно сделать рекламную конструкцию из самого продукта или его части - из пустых бутылок, например. Необычная реклама неизбежно привлекает внимание, а привлечение внимания в наше время, когда весь магазин и так заклеен рекламой - уже половина успеха.

    Во вторых, можно поэкспериментировать с POS-материалами - сделать их выпуклыми, шершавыми, необычными на ощупь. Можно сделать POS - материалы необычной формы - в форме пробки или бутылки.

    В третьих, можно поиграть с выкладкой. Подумайте, что можно сделать с формой и размером стеллажа, принципом выкладки. Даже во времена СССР в магазинах выстраивали креативные конструкции из продукта.

    Обоняние.

    Запахи это вообще один из самых древних и самых эффективных каналов получения информации о продукте. Мы ведь все немного животные. Наверняка в супермаркетах вы замечали - идете и вдруг кофе запахло. Или выпечкой. Запахи пищи очень привлекают нас. Сейчас даже целое направление появилось - аромамаркетинг, компании продают и даже изготавливают под заказ любые запахи и устройства распыления. Ароматизировать можно что угодно - хоть офис, хоть весь магазин. Для продвижения продукции можно во-первых ароматизировать зону продажи продукта. Во вторых, можно ароматизировать рекламу, скажем лайтбокс. Притом, его не обязательно размещать в самом магазине, ароматизация возможна и на улице. Какие возможны запахи? Наверное запах чистой водки так распространять не надо, а вот марки любых настоек, наливок, пива, лимонадов можно ароматизировать. Можно ароматизировать вход в магазин и совместить это со звуковой рекламой. Например, каждый посетитель будет слышать название вашей марки вместе с характерным запахом. Потребитель запомнит это, сам этого не подозревая. Не бойтесь, конкурентов поблизости таких же не будет - они все боятся! Будете первыми.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь