|
Вкус.
Даже здесь можно что-то придумать. Я даже не говорю о дегустации самой продукции и различных пробниках, что тоже работает. Можно подойти еще креативнее - раздавать конфеты со вкусом ваших напитков - эта реклама в надлежащем месте, так что законность соблюдена. Еще один вариант, до которого почему-то никто не догадался - совместные дегустации. Можно устроить совмещенный семплинг скажем мясопродуктов или копченой рыбы с вашим напитком. Или же в заявить свою марку в качестве спонсора дегустации, что позиционирует продукт в качестве закуски под ваш напиток. Кстати, производители напитков почему-то очень редко устраивают совместные акции с производителями смежной продукции. Любой напиток ведь принято чем-то закусывать. Могут быть продуманы несколько совместных акций с другими производителями - той же колбасы, например. Рекламных ходов здесь несколько - совместные дегустации, совместные промо-акции, ко-пэкинг, совместная реклама в точке продаж. Кстати, такой подход позволяет существенно сэкономить. Надо кооперироваться, если самостоятельно рекламироваться слишком дорого.
Хочу также высказать свое негативное отношение к достаточно распространенным акциям 2+1, купи 2 бутылки, получи третью бесплатно. Для потребителя это равносильно снижению цены, он начинает иначе воспринимать ваш продукт, как менее качественный и более дешевый. Кроме того, если такие акции проводятся регулярно, потребитель привыкает к такой халяве и не хочет покупать продукт по старой, более высокой цене. Если отмести сиюминутный всплеск продаж, у подобных акций минусов намного больше чем плюсов. Реклама в местах продаж - самый корректный, самый стратегически верный способ влияния на потребителя как в разрезе стратегии, так и в разрезе тактических действий. Если потребителю не напоминать рекламой о вашем существовании он о вас просто забудет. Рекламироваться нужно! Но привычные подходы примелькались, поэтому надо искать новые ходы. Не бойтесь быть оригинальным, это работает! Потребитель должен обратить на вас внимание. Сделать это - не так и сложно, как я уже рассказала. Совместив системный подход к влиянию на потребителя с креативным подходом к созданию рекламных ходов можно сделать очень многое. И даже недорого.
Новые технологии и нестандартные решения по продвижению продовольственных товаров, потребительские тренды, успехи и ошибки маркетинговых стратегий российских и западных компаний, подробно освещаются в журнале "Продвижение продовольствия. Prod&Prod".
Разрабатывая контент журнала и развивая содержание, мы строим свою работу, неся ответственность перед клиентами за качество информации и за известность собственного печатного бренда, и стремимся сделать журнал действительно влиятельным каналом общения продовольственного бизнес-сообщества.
Удачи! Доклад Генерального директора журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" Ольги Фризоргер на семинаре Проблемы эффективного маркетинга и рекламы в индустрии напитков приводимом в рамках выставки "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2009"
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|