|
Статья о рекламе обуви. Особенности, эффективность и рекомендации для рекламы обуви. Реклама обуви. Одно знаю точно: к сложной проблеме надо подходить легко. Чем сложнее ставится задача, чем легче надо подходить к ее решению. Реклама обуви - нет проблем. Для начала поделим все на группы торговли обуви.
Реклама обуви. Магазины, торгующие обувью в розницу Реклама обуви магазинам. Для данной категории единственно правильным выбором являются наружная реклама, радио, телевидение и реклама в метрополитене. При этом цена обуви практически никакой роли не играет. Важны качество реализуемой обуви и удалённость магазина от рекламоносителя. Пример: уже не первый год мы видим в вагонах и на стенах московского метрополитена рекламные стикеры (наклейки) фабрики обуви "ТД Комплект". Являясь крупнейшим производителем обуви в Москве, они открыли сначала магазин обуви на территории фабрики, а затем расширили торговую сеть за счет других обувных магазинов в Москве.
Реклама обуви. Оптовая торговля обувью Цена обуви тут уже играет значительную роль, и конечно важно качество обуви или реализуемого товара. Для данной категории необходим сайт, на котором можно посмотреть фотографии обуви и ассортимент обуви и предлагаемой продукции, фотографии обуви должна быть качественными. Реклама обуви. Что кроме этого? Реклама обуви в прессе (если цены конкурентны). К примеру, в Москве до сих пор лидирующие позиции в рекламе обуви занимает оптовый журнал "Товары и Цены". Конечно, за последний год эффективность рекламы в журналах сильно упала. Но в комплексе с интернет- рекламой и правильной ценовой политикой по реализации, реклама в прессе по прежнему работает для оптовой торговли обуви. Особое внимание необходимо уделять секретарю, то есть человеку, который отвечает на вопросы по телефону. Человеческий фактор, как всегда, важен: приятный голос, доброжелательность, профессионализм. Такой сотрудник должен разбираться во всех тонкостях производства обуви и знать, чем привлечь потенциального покупателя. Что касается остальных видов рекламы обуви, таких как телевидение, радио и реклама на транспорте, то этот вид рекламы носит скорее имиджевый оттенок и мало влияет на эффективность рекламной компании связанной с обувной промышленностью. Конечно, имидж фирмы необходимо поддерживать на выставках. В Москве, например, регулярно проходят выставки "Мосшуз", выставки так же дают возможность обзавестись постоянными оптовыми партнерами.
Реклама обуви И напоследок еще один хороший совет: в рекламе обуви используйте чаще магическое слово "распродажа"! Вспоминаю рекламу фирмы TJ Collection. Так называемый черный квадрат 3/16 (85х84) в издании "Товары и Цены", и надпись: "РАСПРОДАЖА от 1 $", - и телефон.
Буду рад если мои советы помогли вам в рекламе обуви, а также с удовольствием прочту ваши отзывы и замечания о статье реклама обуви.
Автор статьи: Реклама обуви http://www.reklama-mos.ru/reclama-ob.htm
|
|
|
|
|