Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Почти кино



    Реклама - странная индустрия с очень невысоким КПД (по объективным, правда, причинам). Здесь между получением задания и финальным продуктом иногда проходит год - время, достаточное, чтобы зачать и родить ребенка или снять полнометражный фильм.
     
    Здесь рождаются сотни идей, которые никогда не выходят за пределы агентств, так и оставшись лежать 'под сукном'. Здесь ради выхода тридцатисекундного видео стараются десятки людей, причем зачастую из разных стран. И, пожалуй, только здесь несколько абзацев текста иногда превращаются в небольшое кино.
     
    Именно к впечатлению 'как в кино' стремится агентство JWT Russia при работе с клиентом САБМиллер. С радостью делимся интереснейшим опытом создания ТВ-кампании 2011 года для бренда 'Золотая Бочка'.
     
      Золотая бочка    

     
    Режиссер

    Для начала пара слов о режиссере.
     
    Из Интернета об этом человеке можно узнать следующее: 'Вадим Перельман - американский режиссер украинского происхождения. С 1990 года живет в Лос-Анджелесе', '...в 2003 году снял профинансированный Стивеном Спилбергом дебютный фильм "Дом из песка и тумана", получивший три номинации на "Оскар"', '...в 2007 году снял свой второй фильм "Вся жизнь перед глазами" с Умой Турман в главной роли'. Короче говоря, человек всю жизнь шел к съемкам 'Золотой Бочки'.
     
    Агентству с Вадимом тоже сильно повезло. Не каждый день удается поработать с действующим голливудским мастером, к тому же русскоговорящим. К тому же напрочь лишенным капризов и даже, можно сказать, неприхотливым. Никаких VIP-трейлеров, персональных туалетов, шампанского и черной икры на площадке. В обед довольствовался теми же сосисками, что счастливо поглощала остальная съемочная группа.
     
    За камерой - сам. С реквизитом - сам. Под лопастями вертолета - тоже сам. Более того, во время натурных съемок на аэродроме в Московской области Вадим несколько часов провел на открытой всем ветрам взлетно-посадочной полосе, позволив себе зайти в трейлер только по окончании съемочного дня. Умывался снегом. Сидя в снегу, дожидался следующей сессии съемок после перемещения камеры и реквизита. В общем, отказывал себе практически во всем, полностью отдавшись съемочному процессу. Не отвлекался ни на что и ни на кого. Даже Энтони Хопкинс, позвонивший во время сдачи режиссерского монтажа, услышал от Вадима только: 'Sorry, Antony, I can't talk right now' - и короткие гудки.
     
    Золотая бочка
     
    Иными словами, работа с голливудскими режиссерами дает не только прекрасный результат, но и исключительный опыт. В данной ситуации можно пожалеть только об одном: по российскому рекламному законодательству мы лишены возможности показывать людей и снимать полноценные истории с сюжетом и хоть какой-то драмой. Иначе в кадре нашлось бы место и мистеру Хопкинсу.
     
     Команда
     
    Впрочем, ролики получились такими, какими получились, естественно, не только благодаря Вадиму. Помимо него на площадке работали и другие звезды рекламной индустрии. Это в первую очередь оператор Глен Кинан, снимавший в свое время Курта Рассела, Джона Траволту, Джейми Фокса, Марка Уолберга и сделавший нам прекрасную картинку, Тони Фиори, бир-стилист номер один в мире, а также российский художник-постановщик Сергей Иванов, известный по фильмам 'Страна глухих', 'Нежный возраст', 'Царь' и др.
     
    Трудность задачи любого оператора, снимающего пиво для российского рынка, заключается в том, чтобы, во-первых, не нарушить ограничения по 'поведению' продукта в кадре, то есть просто снять пиво, которое не делает ничего, и, во-вторых, сделать так, чтобы при этом получившийся материал не выглядел верхом банальности и вопиющей тоской. Задача Глена дополнительно усложнялась тем, что ровно то же самое нужно было проделать и с другими объектами в кадре, сделав картинку по возможности максимально 'драматичной', а главных 'героев' действительно 'героичными'. На наш взгляд, это вполне удалось. Бутылки, банки, пробки и другие объекты смотрятся убедительно, а эффект 'дрожи' и финальный взрыв бутылки выглядят по-настоящему эффектно.
     
    Золотая бочка
    Золотая бочка
     
    Кстати, о взрыве бутылки. Тони Фиори - человек, поработавший чуть ли не со всеми пивными брендами в России, - делает взрывы с такой легкостью, будто он занимается этим каждый день. Тони действительно мастер на все руки. И вот этими самыми руками он сначала нарезал бутылки крестообразным образом, чтобы они действительно разлетелись осколками, а не сломались пополам, затем наклеил этикетки и залакировал стекло. В получившиеся бутылки-'лимонки' Тони стрелял резиновыми пулями из специальной пневматической пушки. Другая серия дублей ушла на реальное взрывание - то есть с помощью тротила. (Прямо как в детстве, когда найденные на улице бутылки из-под шампанского взрывали с помощью слесарного карбида и воды из лужи). На эту экзекуцию у нас ушел целый день. Потом мы взяли несколько разных дублей, замедлили рапид до любимого epic slo-mo и получили на экране монитора типичную картинку из программы 'Искривление времени' канала Discovery. Очень круто!


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь