Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Пламенная речь Адвоката



     
    Хм... Приношу извинения почтенной публике за невольную брань и, надеюсь, судебный секретарь не станет фиксировать в протоколе моей последней фразы. Это было эмоционально, сорвалось.... Но теперь вновь прошу вас слушать внимательно, поскольку сейчас я намереваюсь раскрыть истинную суть моего подзащитного!
     
    Итак, Провокационный Маркетинг работает именно со смеховой потребностью человека. Он играет, хулиганит, скоморошничает, шутит и ерничает, устанавливая у зрителя-потребителя прочную психологическую связь между улыбкой, веселым любопытством и товаром.
     
    Если моих слов недостаточно, я готов привлечь в качестве свидетелей защиты профессиональных психологов. Они под присягой подтвердят, что приятные эмоции имеют тенденцию накрепко фиксироваться в сознании, они дают привыкание. Более того, эти эмоции вызывают в мозгу химические реакции, схожие с действием отборного гашиша. А из сказанного следует - рекламируя товар через смех, мы гораздо прочнее закрепляем его в сознании потребителя!
     
    Одумайтесь, господа! Разве станем мы запрещать кинематограф на том основании, что режиссер Пупкин снял дрянную фильму? Да никогда! Творческая сфера, в которой обретается и мой подзащитный, не застрахована от неудач, дурного вкуса и провалов; не застрахована и от бездарных имитаторов, пытающих паразитировать на чужих открытиях. Творческий поиск новых форм - это всегда область высокого риска. Провокационный маркетинг вопиюще молод, а молодости, как знаем мы, умудренные сединами и опытностью, свойственны перегибы.
     
    Да, территория Провокационного Маркетинга не очерчена, он движется на ощупь, пробует, ошибается, экспериментирует, но как важно не растоптать этот росток в самом начале. Господа, я прошу у вас, нет - я требую! - терпения, снисхождения и внимания, которого заслуживает этот вундеркинд.
     
    Скажу больше. Мы живем в обществе, которое стремится стать демократическим. Вне демократии и реклама немыслима, ведь плановая экономика в нас вовсе не нуждалась. Все мы знаем, что реклама - детище свободного рынка, но не отдаем себе отчет, что из этого следует. Так вот, демократическое общество должно иметь демократическую рекламу. А ведь сегодня нас окружает реклама тоталитарная! Она нагло навязывает покупателю себя, свой продукт, диктует ему, что надо любить и желать. А ведь демократия должна строиться на взаимном уважении, ненавязывании своей воли другому.
     
    Провокационный Маркетинг, ориентированный на игру, на творческую работу и  продавца и покупателя, гораздо ближе к подлинному идеалу демократии. Нельзя вынудить играть, заставить рассмеяться, творить из-под палки. В игре мы всегда партнеры, там нет начальников и подчиненных. Игра демократична по своей природе. А значит - да здравствует Провокационный Маркетинг, приближающий светлое демократическое будущее!
     
    Господа присяжные, почтеннейшая публика! Да, мой подзащитный слишком задирист, горяч и юн. И все же Провокационный Маркетинг необходим сообществу! Так улыбнитесь и отпустите его на волю! Прямо в зале суда!..
     
    В задних рядах возникает возмущенный свист, затем и ропот. Доносятся негодующие выкрики 'Виновен! Пятнадцать лет каторги ему!'
     
    Некто лихой на галерке даже швыряет в адвоката гнилым помидором. Порченый овощ, просвистев над головами публики, угождает аккурат в защитника.
     
    Тогда взбешенный Адвокат, сорвав испорченный редингот, кричит залу:
     
    Ах, вот вы как?! Что ж, я предвидел, что просительные речи адвокатов убедить вас не в силах! Но суд еще не кончен, прошу публику остаться на местах! Ведь я намереваюсь от защиты перейти к обвинению. Да, господа присяжные, теперь уже вы готовьтесь к защите, ведь сейчас я буду обвинять именно вас!..
     
    Пламенная речь Прокурора (вторая часть)
     
    Услышав последние слова Адвоката, публика в судебном зале начинает возмущенно перешептываться. Раздается негодующий ропот: 'Провокационный Маркетинг - под суд! Виновен! Пятнадцать лет каторги ему!'. И вот же некто отчаянный да лихой с галерки вскакивает и швыряет тухлым помидором. Порченый овощ угождает аккурат в редингот защитника.
     
    Взбешенный Адвокат срывает и испорченный сюртук и кричит залу:
     
    Ах, вот как?! Ну что ж, я знал, что просительные речи адвоката не в силах вас убедить! Но прошу публику оставаться на местах, ведь суд еще не окончен! Именно так, господа присяжные - сейчас я намереваюсь от защиты перейти к обвинению. Теперь защищайтесь сами, ведь я буду обвинить именно вас!..
     
    Стремительным жестом фокусника он накидывает на плечи прокурорскую мантию, поворачивается к изумленной публике и решительно продолжает:
     
    Пред вами более не адвокат! Господа присяжные, отныне я выступаю в роли обвинителя и прокурора! Я сужу вас, а вместе с вами значительную часть рекламной братии, мудрецов-маркетологов и прочий коммерческий люд, столь густо набившийся в этом зале!
     
    Нет-нет, призываю вас, не уходите! К слову, ваши попытки вовсе бесполезны, ведь я загодя договорился с приставом, и он любезно запер двери судебного зала. Так что вам, господа, придется меня выслушать!
     
    В зале возникает гневный гомон, доносятся выкрики: 'Безобразие! Доколе?! Немедля прекратить! Откройте дверь! Это возмутительная провокация!'
     
    О, да - провокация, господа!!! Та самая провокация! Когда перестают действовать привычные аргументы, когда усталый потребитель отказывается принимать обычные рекламные трюки, тогда и возникает нужда в Провокационном Маркетинге. Уж он-то, будьте уверены, заставит вас услышать и запомнить! Итак, господа, от лица Провокационного Маркетинга я имею честь обвинить всех вас в ужаснейшем преступлении против будущего - вы, господа... Вы консерваторы!


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь