|
Предыдущий абзац наверняка вызвал у читателей недоуменные вопросы: 'А как же бренд-бук, идентичность бренда, единство сообщений, цветовое кодирование....' Все так. Однако, нам с вами самим надо решить, что важнее - 'шашечки или ехать'. Советую больше пробовать: на отдельной точке, городе, регионе. А самые удачные тиражировать. Параметрами эффективности для вас должны быть только конкретные вещи: посетитель - клиент - покупка; звонок -клиент-покупка; персональные данные для вывода на покупку и прочие измеримые категории. А за абстрактные 'количество контактов', 'отложенный эффект', 'общее влияние' и 'невозможность отделить результат' пусть платят те, кто боится ответственности. Все так скучно? Конечно, подход 'полезности' лишает нас мучительных исканий 'креатива' с 456-ю вариантами графических решений и 7-ю кругами отбора и согласования (выбирается, как вы помните, самый худший вариант). Самое неприятное в этом подходе то, что он лишает мук выбора и ваше начальство. Начальство, тем самым, творчески не удовлетворено и лишено толики развлечений по рабочему вопросу. Это, пожалуй, самый неприятный момент отказа от 'креатива' с непредсказуемыми последствиями. А в остальном - сплошная польза. Анна Пирогова http://advschool.ru/articles/article3500.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|