Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Максимизация полезности наружной рекламы



     
    Опрос был проведен в нескольких городах  силами сотрудников банка и содержал простенькие вопросы к людям, оформившим вклад: вы зашли к нам, потому что живете рядом? Работаете рядом? Специально приехали? Мимо проходили?
     
    Выяснилось, что живут рядом с банком, в среднем, 68% клиентов. 15% клиентов работают рядом , 5% клиентов относятся к категории 'еду из поселка, банк рядом с остановкой'.
     
    Следовательно, если 83% существующих клиентов рядом с банком, зачем я столько денег трачу на погоню за клиентами-призраками? Логично предположить, что и потенциальные тоже неподалеку!
     
    Те же выводы о клиентах 'шаговой зоны доступности (10 минут ходьбы)'подтверждает и Михаил Дымшиц. 
     
    Наружная реклама 
    В частности, в своей книге 'Манипулирование покупателем', он пишет:
     
    'Для каждого типа магазинов и других мест обслуживания существуют довольно жесткие географические ограничения:  покупатели не будут тратить лишнее время (в городах расстояния измеряются временем), они при прочих равных выберут ближайший к ним магазин.
     
    Общая формула привлекательности магазина для покупателя выглядит следующим образом:
     
    Fr= Kimg Х 1/(L/D)2, где L - расстояние до магазина; D - нормативное расстояние зоны обслуживания магазина данного типа (ближняя торговая зона, дающая около 50-60% покупателей и около 80% посещений и объема продаж ); Kimg - поправка на имиджевые характеристики магазина (реальные значения лежат в диапазоне 0,4-1,5.
     
    И более того.
     
    М.Дымшиц в том числе утверждает, что 'различные исследования выявили, что при покупке большинства товаров различия между альтернативными местами покупки более значимы, чем между брендами одной товарной группы. Даже на рынке одежды <...>мотивированность выбора места обслуживания оказывается в 2,5 раза выше мотивированности выбора конкретного предмета.<...>   Это связано с тем, что потребители гораздо более лояльны к своим местам покупки и готовы согласиться с ограничением выбора и переплатить, чем с дополнительными затратами времени на поиск того или иного бренда конкретного товара. Такая особенность потребительского поведения сказывается на всех рынках , включая рынок автомобилей: на выбор даже дорогих автомобилей ($20 000 +) существенное влияние оказывает географический фактор - вероятность появления покупателя, живущего в зоне радиального проспекта при радиально-кольцевой организации города (Москва), в 5-6 раз выше, чем из любой другой зоны города'.
     
    Резюмирую. В подавляющем большинстве случаев  наружная реклама, размещенная далее, чем на 600-800 м от торговой точки попросту бессмысленна.

       Принцип второй. Основная функция наружки - навигация.
     
    Коль скоро пришло понимание, что ваши клиенты - рядом, есть смысл 'застолбить пространство'.
     
    1. Полезно размещенная наружная реклама - это биллборд, размещенный в зоне прямой видимости вывески . В том числе у дороги, на стороне А.
     
    Неплохо каждому   имеющему отношение к рекламным инвестициям  руководителей составить Карту точки продаж.  С помощью нее гораздо легче контролировать  качество размещения рекламы в случае, если   городов - больше одного, точек - больше двух в каждом и несколько продвигаемых продуктов.
     
    В моем случае изначально это выглядело так.   
     
    Наружная реклама 
    Затем карта расширилась до 800 м от точки продаж, на которой отмечалось размещение всех видов наружной рекламы. Более того, положенные на карту точки размещения наружки помогали принимать решение до   инвестирования в место.
     
    2. Очень полезно разместить на ближайшем перекрестке (зона прямой видимости вывески) по 2 носителя с каждой стороны.
     
    В принципе, это основная инвестиция в наружку, на которой можно остановиться. Если у вас есть деньги, можете усилить полезность  канала  информирования. Например, разместить  щит в самом посещаемом месте 'шаговой зоны'  точки продаж, но непременно со стрелкой-указателем направления, куда идти и сколько метров.
     
    Кстати. 80% опрошенных новых посетителей банка на вопрос 'Откуда вы узнали о нас' отвечали 'Увидел вывеску'! Обратите внимание на яркость, читабельность, контрастность и чистоту вашей вывески и фасада!

     Принцип третий. Креатив  -  это то, что работает, а не то, что красиво.
     
    Должна ли быть наружка креативной?
     
    Нет. Она должна быть рабочей.
     
     То есть, в основе  такой, как рекомендовано в предыдущем материале ('Проверьте качество своей наружной рекламы'). Без излишеств и заигрываний. Полезно то, что просто для понимания клиентом. (Ни в коем случае не заставляйте клиента  додумывать, предполагать и разбираться с тем, что у вас на билборде!)  Все остальное - полезно кошельку агентства.
     
    Удачных примеров работающего креатива   помню немного, если честно.  Из относительно свежих отмечу добросовестно сделанную работающую рекламу кредитов Московского кредитного банка, а   креативной и  удачной придумкой назову старую рекламу ипотеки от Росбанка (биллборд 6Х3, стилизованный под объявление с отрывными болтающимися на ветру 'язычками')
     
    Усилить наружку 'на местности' можно приемом контрастирования. Если в целом фон (или рядом стоящие сообщения) ярок, пестр - играйте на большем 'воздухе', уберите многоцветье своего сообщения, сделайте своюнаружку  'белым    пятном'. Возможно даже монохромным, как газетный макет! Если же ваше сообщение окружено загадочной тизерной или графически 'высокоинтеллектуальной' рекламой, идите от противного -   увеличьте шрифт, уберите рисунки.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь