|
5. Покажите обещание, но не процесс. Продолжение правила N3. Различение брендов - приобретенное умение, и новые китайские покупатели нуждаются в помощи. Поэтому нужно делать свое обращение ориентированным на получение пользы. Ответьте на вопрос 'Почему я должен покупать это?' Ответ может быть эмоциональным ('Люди подумают, что я успешен'), функциональным ('Мои зубы будут белыми') или что-то посередине ('Люди подумают, что я успешен, если мои зубы будут белыми'). Но это должно быть ясно, просто, прямо и ориентированно на результат.
6. Скажите маме, что она нужна им. На Западе работающие мамы тратят усилия на баланс между карьерой и радостью семейной жизни. В Китае битва не так страшна - ребенок выигрывает, без оговорок. Материнская агрессивность объяснима. Еще недавно во всем Китае стандарты проживания были очень низкими. Они защищали детей от недоедания и социальной несправедливости. Сегодня 'страх посягательства' все еще существует. Поэтому скажите, что она очень и очень нужна. Без нее семья 'потеряет лицо'. Без нее будут бактерии на мыле!
7. Не показывайте реальную жизнь. Мы называем это 'доступным (понятным) стремлением'. Персональные пожелания на будущее должны быть приукрашены на пленке. Называйте это санитарной обработкой. Называйте это упрощением. Это работает.
8. Будьте самоуверенными, но никогда не хвастайтесь . В конфуцианском иерархическом обществе хвастовство считается невежеством. К тому же, это оскорбительно и противозаконно. Вы можете подразумевать, но не говорить: 'мой бренд больший и лучший, чем тот.'
9. Большой - красивый. Я допускаю, что агентства берут до 17.65% от себестоимости, реклама высокого качества свидетельствует о корпоративной надежности. Она отличается. Она убеждает. Честно говоря, в эфире есть много отвратительных работ. Если Ваша реклама не блестит, от нее никто не отвернется с отвращением. Но с другой стороны, если она имеет топовую стоимость изготовления, не замеченной точно не останется.
10. Если все эти правила не работают, используйте ребенка. Китайцы боготворят детей. Чем меньше и привлекательнее, тем лучше.
Алексей Москаленко для AdMe.ru, наш человек в Китае http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-po-kitajski-269205/
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|