Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Реклама по-китайски







     
    Очень желательно также не показывать плохое обращение мужчины к женщине (наоборот - даже приветствуется), агрессивных подростков и другие антисоциальные образы. Никаких бактерий или вирусов в их реальном виде: болезни должны быть изображены в виде маленьких розовых/зеленых чудовищ, которых побеждает анимированный герой-лекарство с победным и милым голосом.

    Связи с иностранцами
     
    Приглашение иностранцев на съемки китайских рекламных кампаний - обычное явление, для которого часто используются проживающие здесь лаоваи (иностранцы). Как правило, это делается по нескольким причинам:
    - сделать одну рекламу и для внутреннего рынка, и для внешней торговли;
    - показать международность компании (актер-лаовай изображает профессионала виноделия, пробует вино и довольно кивает головой);
    - показать преимущество отечественного над иностранным.

    Фактор ревности . В патриархальном обществе китаянка с лаоваем - плохо, наоборот - хорошо. Китаянок и так куда меньше, чем китайцев, пусть за своих замуж выходят. К тому же, статистика показывает увлечение популярности применения выборочных абортов. Многие считают, что дочка - проблемы, сын - надежность и уверенность. Это привело к современному демографическому перекосу.

    Поэтому китайские мужчины особенно ревностно относятся к рекламе с изображением 'нашей' и 'чужого'. Тем не менее, GAP пошли на риск в  последней кампании .



     
    А реклама для мужчин часто содержит в себе европейские женские образы.

     

    Защита и ее демонстрация
     
    На протяжении тысячелетий известные личности Поднебесной сооружали для себя 'коконы', где они бы чувствовали себя в безопасности. Первый император Цинь Шихуанди окружил себя Терракотовыми воинами, которые защитили бы его по дороге в иной мир. Стены Запретного города похожи на валы с отдельными маленькими окнами под крышей. Великая Стена тянется почти на 9 тысяч километров. Школьная форма шьется так, чтобы никто не высовывался на улицу, а убивающее микробы мыло Safeguard занимает 30% рынка. Предсказатели будущего, амулеты, счастливые числа, благоприятные даты для женитьбы, фейерверки для отпугивания злых сил, боевые искусства только для защиты и Фен-Шуй, который закроет от 'неблагополучных ветров'. Инстинкт самозащиты подразумевает пассивную форму поведения.

    Пример -  реклама Mercedes Lions - езда на мерседесе будет 100% безопасной в сопровождении традиционных львов.

    Большинство защитных элементов происходят из буддизма и даосизма. Но Китай также и конфуцианский: ориентированый на статус, абмициозный, напористый и социально мобильный. Если в Японии реклама средств гигиены звучит как 'Тссс! Не волнуйся. Никто ничего не заметит', то в Китае это: 'Нет страху! Ничто не станет между тобой и успехом!'
     
    Статусность
     
    Китайские потребители очень заметны . Статус - это оружие, которым нужно активно пользоваться, а не положить в коробку довольства богатством. Победа должна быть проецирована. Громко и яркими цветами. Причина этому - серьезная конкуренция. Для того, чтобы держать остальных на дистанции, нужно показать кто ты и чего ты добился, что является характерным явлением для развивающихся стран.  

    На уровне страны Китай проецирует величество. Улицы ослеплены яркими неоновыми лампами. Огромные аэропорты и другие сооружения должны впечатлять. Пышное проведение Олимпиады 2008 и Экспо 2010 - этому подтверждение . 

     


    На микроуровне детям прививают статус еще с рождения, называя их великими именами: Дракон, Мудрость, Победа, Сила, Утреннее Солнце. В китайском языке есть понятие (mian zi), которое означает 'лицо' либо 'честь'. И связанные соответственно с этим понятия: (diu mian zi) - потерять лицо, (gei wo dian mian zi) - покажи мне свое уважение, (wan hui mian zi) - сохранить лицо. В недавно снятом фильме ('Борьба'), который показывает как нужно биться до конца за свою мечту, один из героев узнав, что его друга повысили в должности, говорит: 'Чувствую, теперь у меня есть (mian zi). То есть даже непрямое прикосновение к успеху возвышает твой статус, твою 'визитную карточку'.

    Все парикмахерские - это подиумы за стеклом, где ваше улучшение прически преподносится в блеске зеркал прохожим на улице. Популярные караоке-клубы заставлены зеркалами, чтобы поющие могли действительно ощутить себя звездами. Повсеместное величие клиента перед официантом и т.д.
    При обмене визитками с китайскими партнерами нужно принять ее двумя руками, внимательно посмотреть на должность и показать свой восторг и уважение. Часто на визитке одного человека можно увидеть список из нескольких должностей. Чем больше, тем лучше.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь