Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании



     
    В 1999  году многие обратили внимание на щиты с рекламой пельменей 'Дарья'  - с изображением голых ягодиц и слоганом 'Мои любимые пельмешки'. Цель кампании была простой  - с наименьшими затратами заставить говорить о малоизвестной марке. Несмотря на рекомендацию Общественного совета по рекламе убрать рекламу как неэтичную, она успела сработать: о питерской 'Дарье' узнали. Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании 'Тинькофф', которой раньше принадлежала марка 'Дарья': 'Чтобы сказать потребителю о новой марке, есть два варианта: 'много кричать', имея большой бюджет, или показать нечто из ряда вон выходящее. С 'Дарьей' мы пошли по второму, краткому пути'.
     
    Сейчас 'Тинькофф' по похожей схеме раскручивает пиво. Герой ролика видит радужный сон, в котором он лежит между двумя обнажеными девушками (кстати, на фокус-группе женщины спрашивали: 'А почему не голые мужчины окружают девушку?'). Вскоре после первого показа сайт 'Тинькоффа', по данным компании, за день посещало 76  тыс. человек. Разумеется, скандальный ролик вызвал и негативную реакцию. Так, в компанию поступила жалоба от сотрудников Онкологического центра имени  Блохина, которые настаивали на демонстрации рекламы только в ночное время.
     
    'Неприличную' рекламу в начале своего продвижения использовала и компания 'Арбат-Престиж'. В конце 90-х на ее рекламных щитах появились приспустившие штаны певцы 'На-на' (слоган  - 'Нюхаем вместе!'). Эта кратковременная акция тут же привлекла к себе внимание. По крайней мере, Общественный совет по рекламе посоветовал щиты убрать, что и было сделано. Затем, чтобы добиться более приличных ассоциаций и лояльности потребителей, последовала пристойная кампания со слоганом: 'Куда летишь? В Арбат-Престиж!' и изображением девушки на метле. По данным сети, членами клиентской базы в тот период стали 150  тыс. человек. Недавно о компании заговорили и в связи с другим скандальным происшествием. В марте нынешнего года у магазина 'Арбат-Престиж' на Ленинградском проспекте, интерьеры которого украшены копиями картин Александра Дейнеки с нагими мужчинами, устроили пикет пенсионеры. Возглавлял акцию депутат-коммунист Владимир Лысенко. На плакатах было написано 'Позор 'престиж'ной порнухе!' и 'Что рекламирует 'Арбат-Престиж'?'. 'Акция коммуниста  - исключительно пиаровская,- сказали СФ в сети 'Арбат-Престиж'.- Картины Дейнеки  - не реклама, а элемент оформления'.
     
    По словам Сергея Пузыревского, заместителя начальника управления контроля рекламной деятельности МАП, 'в вопросы неэтичности рекламы государство вмешивается в самом крайнем случае. Мораль  - это не закон, а дело общественное. Занимаются этим органы саморегулирования в области рекламы'. Но иногда истцами могут стать органы посильнее. Так, после рекламы Микояновского мясокомбината (ММК), в которой использовались слова 'обеденная дума' и образ депутата, покупающего колбасу, народные избранники обратились с жалобой в МАП. Они обвинили ММК ни много ни мало в умалении авторитета Федерального собрания  РФ. В итоге, согласно Закону о рекламе, ролик объявлен ненадлежащим, а на 'Микояновский' наложен штраф в 400  МРОТ. В ММК от комментариев отказались.
     

    Экономия сил
     
    Самой вредной для потребителя, безусловно, является ложная реклама.
    К откровенному обману, как правило, прибегают компании, которым не нужны длительные отношения с клиентом, а лишь разовая покупка. 'Некоторые фирмы не думают о долгосрочном существовании,- говорит Андрей Федотов.- Жульничество в рекламе  - это экономия сил'.
     
    Самые одиозные случаи такой рекламы, по мнению Дмитрия Янина, председателя правления КонфОП, приходятся на радио- и телемагазины. Обаяние похудевших, помолодевших и исцеленных часто остается только их обаянием. 'Здесь бизнес изначально строится на умышленном обмане,- говорит Дмитрий Янин.- На тренингах сотрудников некоторых таких конторок говорят: наша аудитория  - пенсионеры, у них есть гробовые деньги. Ваша задача выудить их любым способом'. Сергей Пузыревский: 'Мы решили внести в закон о рекламе поправку: если при дистанционной продаже не указывается адрес для жалоб, ответственность ложится на рекламораспространителя. Пока это законопроект, но я надеюсь, в начале 2004  года поправка будет принята'.
     
    К примеру, в эфире 'Эха Москвы' рекламировался 'Лечебный воротник' (производитель  - китайский завод 'Цзичжоу'), который, как утверждалось, помогает при патологиях шейных позвонков. У многих больных его применение вызвало побочные эффекты, о которых не упоминалось в рекламе. Сейчас КонфОП ведет расследование этой ситуации.
     
    Крупные и известные компании до откровенной лжи обычно не опускаются. Однако они нередко прибегают к 'мягким' вариантам обмана  - преувеличению и недомолвкам.
     
    Как считает Наталья Степанюк, гендиректор компании IQ-Marketing, 'чтобы опередить конкурентов, фирмы намеренно утрируют качества товара: нередко только так можно добиться самого большого голоса на рынке'. В недавней рекламе MaxFactor говорилось, что тушь Dramatic Look увеличивает объем ресниц на 300%. Журнал 'Спрос' провел потребительский тест, и его участники оказались разочарованы новинкой: Dramatic Look оказалась неплохой, но обычной тушью. Таким же образом MaxFactor рекламировал помаду Hyper Full, которая якобы оптически увеличивает объем губ. Потребительский тест 'Спроса' показал, что это хорошая, но вполне заурядная помада.
     
    Похожий опыт был и у компании Procter  &  Gamble. В 2001  году отбеливатель Асе сменил крышечку (с синей на красную) и стал дороже на 3,5  рубля. Тетя Ася объясняла, будто новый Асе лучше благодаря активному хлору и новой системе отбеливания. Однако судя по данным на этикетке, составы обоих препаратов идентичны. Кроме того, в рекламе сообщается, что Ace справится с любыми загрязнениями, а на сайте компании он называется 'самым эффективным жидким отбеливателем в мире'. Но по данным журнала 'Спрос', отбеливающая способность у Асе хуже, чем у многих конкурентов, и даже ниже требуемой ГОСТом.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь