Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности этического кодекса промо





    Следовательно, выбирая персонал, необходимо учитывать ЦА, ее вкусы и поведенческие особенности, чтобы, не дай бог, не отпугнуть или не обидеть.

    Внешность надо думая подбирать

    Внешний вид промоперсонала тоже может стать причиной споров об этических нормах. Тут есть один щекотливый вопрос: от способа 'подачи промоутеров' в народ зависит эффективность самой акции.


    'Внешность промоперсонала очень важна, это касается формы подачи информации. К примеру, если продвигаем продукты питания - нужны промоутеры полноватые. И лучше не молодые, а эдакие поварихи, ведь к ним сразу испытываешь симпатию и ДОВЕРИЕ! Это очень важно! Доверие и положительные эмоции! Или, например, активно продвигают обычно сигареты, рассчитанные на молодежь. А для молодежной аудитории мы должны использовать их идолов, это те самые длинноногие бестии - они в данном случае подойдут', - Сергей Германов


    А вот пьяный в баре, декларирующий, что напился он именно этой водкой, будет грамотно, но насчет этики - вопрос.


    Соответствие имиджа персонала продукту - это условие эффективности акции, но рядом стоят и этические принципы.


    Следовательно, выпуская промоперсонал в народ, протестируйте, насколько первый соответствует имиджу марки, а его внешний вид - моральным принципам общества. Эпатирующий внешний вид может быть принят ЦА на 'ура', но только в том случае, когда ЦА довольно узка и попадание будет точным. Один неверный шаг - и девочек в купальниках, продвигающих какую-нибудь марку пива в 'магазине у дома', например, могут уличить в аморальности женщины 55+.

    Промо надо бы улучшать, но клиент всегда прав

    Рекламщики всегда сетуют, что качество проводимых акций надо улучшать. Но всегда есть одно хитрое препятствие.


    Восприятие акции потребителем зависит от лояльности девочек-промоутеров, от того, как они сами относятся к товару и насколько милы по отношению к потребителям. 'Не навреди' - так гласит одно из положений Этического кодекса, который разработала Ассоциация стимулирования сбыта. Но порой заказчик хочет чего-то запредельного.


    'Думаю, что вы не хуже меня понимаете, что при разработке механик промоакций мы ориентируемся на интересы заказчика, на то, какую отдачу он хочет получить в результате проведения акции. Этика и мораль в данной ситуации уходят на второй план. Естественно, механики разрабатываются с учетом сложившихся норм. Инструктаж промоутеров содержит полное знание брифа, внешнее соответствие заявленному в брифе персоналу, ну и, естественно, адекватное восприятие поведения непосредственно на местах', - так говорит наш эксперт, пожелавший остаться неизвестным (далее N).


    Итого: все понимают, что бывают случаи, когда происходит явное пренебрежение моралью, но ничего с этим поделать не могут. ЦА - это не истина в последней инстанции, истину сейчас повсеместно изрекают клиенты, и уже от их моральных принципов зависит этический аспект в промоушне.


    Мы обратились к другому нашему эксперту со следующим вопросом: 'Вот есть нормы прироста продаж по акции для агентства и есть этические нормы в работе с аудиторией. Как эти два понятия сосуществуют?'.


    Эдуард Зварич, 'Майер': 'Эти два понятия ничуть не мешают друг другу, скорее, даже помогают. Благодаря существованию определенных этических норм у каждой группы ЦА мы вряд ли сделаем ошибку в выборе сценария акции для той или иной группы. Четко известно, что понравится ЦА, а что может вызвать отторжение. Именно поэтому товар, ЦА которого являются люди пенсионного возраста, никогда не поедут продвигать полуголые девицы'.

    Вопрос о морали имеет две стороны

    Сергей Германов: 'Я бы разделил вопрос о моральном кодексе в промо на моральный кодекс промоутера и моральный кодекс акции. Для меня это два разных понятия. В первом случае речь идет о построении коммуникаций между рекламным агентством и промоперсоналом, а во втором - о коммуникации между РА и заказчиком.


    Коммуникация между промоутером и потребителем принадлежит к зоне ответственности РА, это отношения между агентством и промоутером. Если данные отношения прочны, понятны, прозрачны и данные стороны довольны сотрудничеством и имеется отлаженная схема поощрений, штрафов и способы мотивировать трудящихся, то все будет работать как часы и нужная информация в правильной форме поступит покупателю...


    В отличие от зарубежных коллег у нас промоутер - это низкооплачиваемая работа, к которой все (заказчики, потребители) относятся легкомысленно, да и сами промоутеры тоже легковесны в суждениях о своей работе. Поэтому на рынке BTL дурацкая ситуация: все понимают, что промоакции повышают продажи, но сами акции ввиду скудного финансирования довольно скучны и однообразны. Большой бюджет - вот залог успеха.Только вот бюджет должен быть в честных руках'.

    Промоутер как носитель... морали

    Промоперсонал - это лицо бренда. И он должен вести себя подобающим образом, дабы вступить в здоровую коммуникацию с потребителем.


    'Общение между промоутером и потребителем должно строиться по схеме, разработанной РА. У нас нет определенной схемы "воспитания" промоутеров в РА. Но есть аксиомы для промоутеров, -говорит Сергей Германов. - Например, промоутер должен:
    1) правильно определять целевую аудиторию;
    2) знать продукт;
    3) уметь предлагать продукт;
    4) быть контактным;
    5) быть сдержанным и не реагировать на выпады со стороны покупателей;
    6) пунктуальным и обязательным;
    7) быть трезвым.


    Промоутеру категорически нельзя:
    1) хамить и не работать в рабочее время;
    2) опаздывать;
    3) иметь неопрятный вид;
    4) заниматься собственными делами в рабочее время;
    5) жевать жвачку;
    6) разговаривать по мобильному телефону.


    Если к стойке подходит человек, явно не принадлежащий к ЦА, и одновременно подходит принадлежащий, как промоутеру быть в такой ситуации? Ведь главное для него - ЦА. Грубо сливать нет смысла... Надо отработать и нецелевого потребителя, ведь это лицо сможет затем поведать близким и друзьям об акции, а такая информация воспринимается более достоверно ("сарафанное радио"), поэтому, если подошел "нецелевой представитель", отработать нужно по полной программе в случае одновременного обращения'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь