Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности этического кодекса промо



    To be or not to be этике в промоактивности? To be! - кричат одни, to be! - кричат вторые, а делают наоборот. Только вот путь к сердцу потребителя не может быть аморальным.


    Сколько мы ни общались с представителями РА, не нашли ни одного человека, кто был бы знаком с международными этическими стандартами проведения промоакций. Никто не слышал, например, о Британском кодексе правил стимулирования сбыта BCSPP или о Британском кодексе рекламной практики BCAP. Но это отнюдь не значит, что наши отечественные рекламщики безнравственны в своей работе. У нас своя мораль, которая, как выяснилось, имеет ту же основу, что и у западных коллег.


    Но что есть мораль в промоушне? Отталкиваясь от противного, оговоримся, что аморальность в промоушне - это:
    • пренебрежение нормами общественного поведения;
    • спекуляция на пагубных для здоровья вредных привычках;
    • оскорбление национального достоинства и т. п.

    Лия Беликова, директор по работе с клиентами рекламного холдинга PHI Group: 'Мораль имеет прямое отношение к такому аспекту, как этика отношений, и является базовым понятием. А в данном случае, если речь идет о промоушне, следует рассмотреть именно этику отношений конечного потребителя как представителя целевой аудитории и самого рекламируемого бренда. Моральностью в данном случае является изначальное уважение бренда к себе и проистекающее от уважения к себе уважение к потребителю. Исходя именно из такого позиционирования, выстраивается довольно четкая схема возможных вариантов промоушна. Все остальное будет либо не соответствовать, либо просто неинтересным и неперспективным. Какие моральные аксиомы мы видим при проведении промоакций? Ненавязчивость, актуальность запросов потребителя, тактичность по отношению к нецелевой аудитории акции, нестандартность и эксцентричность в рамках этики и эстетики, интеллектуального позиционирования бренда'.


    'Аморальность в рекламе - это несоблюдение этических норм по отношению к конкурентам, использование некорректных формулировок и ходов при продвижении товаров и услуг. Ведь не все взаимоотношения сторон можно измерить административным или уголовным правом', - Сергей Германов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства 'Гамма Медиа'.


    Наша проблема - недостаточно четкое законодательство, регулирующее деятельность компаний в области BTL. Каждый сам делает себе ограничения относительно моральности и аморальности. Пытаясь хоть как-то восполнить этот обидный пробел, Российская ассоциация стимулирования сбыта разработала свой этический кодекс. Он действует только среди членов ассоциации, хотя его положения касаются всех игроков рынка.


    Прежде всего, конечно, на первом месте стоит законодательство о рекламной деятельности и уже на втором плане - мораль и этика. Стоит отметить, что закон о рекламе также оберегает рекламщиков от посягательств на 'этический мораторий'.


    Рассмотрим характерный пример, из котором видно, как граничат между собой закон и этика в рекламной деятельности.


    'Алкоголики' и табачники

    По закону 'О рекламе', например, для промоушна алкогольной продукции существуют по закону возрастные ограничения.


    'Конечно, ориентация на ЦА - не привлекать к участию в акции лиц моложе 18 лет, беременных женщин, стариков, лиц, явно страдающих алкоголизмом и т.п. Также акции, на мой взгляд, не могут проводиться рядом со школами, детскими площадками и другими подобными местами - здесь я солидарна с законом о рекламе', - говорит наш эксперт.


    Но есть и моральные принципы, которые алкоголики и табачники не всегда соблюдают...


    Сергей Германов: 'Табачники и "алкоголики": Их и так урезали! Им только промоушн и остался. И моральный аспект их продвижения - щекотливый вопрос. Я сам год назад бросил курить - подсадить просто, но человечество курит. Поэтому есть смысл данный вид рекламы сместить в зону продаж, а вот это не всегда выполняется. По закону мы можем делать промоакции в местах продаж, но агентства часто делают их в людных местах, тем самым косвенно соблазняя некурящих'.


    Что отсюда следует? Что табачники и 'алкоголики', не пренебрегая основными постулатами закона, пренебрегают моралью и активно способствуют тому, чтобы некурящий закурил, а непьющий, грубо говоря, запил. Для чего? А для того, чтобы продажи пошли вверх. Но не повредит ли такая работа репутации марки?


    Для промо алкоголя и табака промоутер должен быть сам определенной возрастной группы и территориально находиться рядом с местом продажи таковых изделий, а не повсюду на улицах.


    Добрые законодательные намерения выставить в роли промоутеров табачных и алкогольных изделий людей старше 35 лет пока не могут реализоваться, это правило для наших рекламщиков явно невыполнимо. Некоторые отшучиваются так: 'Секс до брака - это тоже грех' - Лия Беликова. Или другой наш эксперт по этому поводу высказался так: 'Неужели те самые очаровательные барышни, что в прошлом году заполонили город, уже достигли этого возраста! Или они хорошо сохранились?'.

    Тушуйся, промоутер, товара не видно!

    Принципы поведения промоперсонала не прописаны законом. Это как раз и есть сфера, на которую распространяются моральные установки рекламщиков. Достаточно много неписаных правил того, каким должен быть промоутер на промоакциях. Одни говорят о поведении, другие - о внешности. Например, существует правило, что промоутер не должен затмевать товар. Если товар обычен, то и промоутер должен быть 'из той же оперы'. При чем тут этика? Было бы эффективно! Однако есть некоторые нюансы.


    'К примеру "так делать нельзя": длинноногая красавица предлагает вам попробовать алкогольную продукцию средней ценовой категории, - говорит Сергей Германов. - То, что девушка, - это хорошо, а вот красавица и модель - не очень. Давайте попробуем посмотреть на покупателя. Кто он? Мужчина с достатком ниже среднего. И тут шикарная дивчина в короткой юбке То, что она привлечет его внимание, это точно, но в обычной жизни этот мужчина побоится подойти к такой девушке! Она слишком хороша и привлекательна. Вывод: надо для такой акции набирать промоперсонал с милой внешностью, но не модельной. Проще общаться ему будет с милой и менее вызывающей персоной'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь