|
Скорее всего, это именно так и есть, поскольку в 'Иронии судьбы-2' подобная ситуация повторяется с автомобилем Toyota Camry, которая демонстрирует свои непревзойденные качества... даже в аварии. По этому поводу один из героев фильма даже высказывается, что вот если 'была бы другая машина - вообще убился бы'. Этот же персонаж носит часы Rolex и наушник-гарнитуру Nokia, а являясь еще и сотрудником сотового оператора 'Билайн', фактически интегрирует эту марку в сюжетный и визуальный ряд фильма. В самой же компании участие в данном РР-проекте, сопоставимом, кстати, с бюджетом стандартного рекламного мероприятия, рассматривают не столько как продвижение продуктов и услуг, сколько в качестве имиджевой акции. Однако помимо избыточных авто- и телекоммуникационных аксессуаров не менее навязчивыми в фильме оказались и другие бренды. Явный и откровенный перебор фирменной символики майонеза Calve, косметики Faberlic, шоколадок Nestle, пива 'Золотая бочка', 'Нового 'Желтого такси', пресервов из филе сельди 'Исландка' и икры лососевой зернистой 'Икряной бочонок' от компании 'Русское море' и т.д. раздражает не меньше 'лобового' столкновения с традиционной примитивной рекламой. На их плотном фоне даже неприкрытый РР водки 'Русский стандарт', на который, как утверждают участники рынка, в этом фильме израсходовано не менее $1,5 млн., уже не кажется слишком очевидным. Хотя водки в кадре пьют много. И более того. Зрителям недвусмысленно демонстрируют даже тонкие различия в алкогольных пристрастиях у одной и той же целевой аудитории - если сержантский состав пьет у себя в отделении милиции демократичные дешевые сорта, то офицерский предпочитает экспортную водку. Из самой свежей кинопродукции (весна 2008 г.) с относительно удачным вплетением логотипов в сценарий можно назвать РР брендов 'Мегафон', Motorola, 'Внешторгбанк', премиальных сигарет Samurai и доступных по цене швейцарских часов Jacues Lemans, а также автопокрышек Nokian, моторного мала Ravenol, ноутбуков Acer и водки Nemiroff - в 'Стритрейсерах' (молодежный экшн про уличные гонки по ночному Петербургу). В фантастическом триллере 'Индиго' были замечены такие бренды, как Corbina Telecom, Volvo, Nokia и Apple. Сергей Пашутин http://advschool.ru/articles/article1221.htm
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|
|
|
|
|