Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой



     
    С определением эффективности - сложнее. Понятно, что, приступая к работе над очередным фильмом, кинокомпания пытается вычислить его целевую аудиторию и ее предпочтения. Но величину успеха, а то и провала того или иного кинотворения знать заранее невозможно. После коммерческого показа, оптовики могут заказать и 100 копий, а могут и 25, при этом стоимость охвата для рекламодателя в обоих случаях окажется одинаковой. В прокате кинофильм находится в среднем около двух месяцев, но сколько на него пойдет кинозрителей, сказать можно очень приблизительно-полная и точная информация о заполняемости кинотеатров отсутствует. Приблизительно похожая ситуация и с телесериалами, но зато при повторном показе продукт вновь появится на экране (это относится и к размещению кинофильмов на телевидении), а платит-то за него рекламодатель только один раз, что является очень важным преимуществом РР. Вообще, что касается обоснованности бюджетных расходов торговой марки на использование данного рекламоносителя, то даже в случае ее неудачного размещения нельзя однозначно сказать о зря потраченных деньгах. По сравнению со взлетом продаж у отдельных 'счастливчиков' -да. Но с другой стороны, товар хоть как-то 'засветился', и даже если это явно не отразилось на увеличении оборота, так ведь и спада не произошло. А кто возьмет на себя смелость гарантировать подобную стабильность без рекламной демонстрации торговой марки вообще, пусть случайной, скомканной или 'размытой' конкурирующими брендами?
     
    В целом, несмотря на ограничения и технические сложности, многие специалисты считают, что в фильме или сериале бренд будет гарантированно замечен большим процентом зрительской аудитории, чем в прямой телерекламе. Сейчас человек смотрит только 2 - 3 первых ролика из рекламного блока, а затем переключает программу или выходит из комнаты, а РР помогает этого избежать. Также РР-прекрасное средство имиджевой рекламы, правда, для раскрученной марки, поскольку представить новый продукт при сжатом хронометраже достаточно сложно. Хотя и 'новичкам' возникающая ассоциация продукта с тем или иным фильмом помогает отстроиться от конкурентов. В последнее время идея РР пришлась по душе рекламодателям, чьи способы рекламы ограничивает новая редакция закона. Для пивоваренных компаний РР-участие в различных телепроектах становится одним из наиболее привлекательных способов попасть на голубой экран. Есть мнение о том, что, если бы не запреты и не повышение цен в 'пивном прайме', РР не был бы так популярен. По мнению представителей кинокомпании Central Partnership, объем отечественного рынка РР за прошлый год эксперты оценивают примерно в 15 - 20 миллионов долларов, хотя в 2006 году он не превышал 8 миллионов долларов, а в 2005 году составил примерно $5 млн. Реальный же объем, говорят эксперты, в несколько раз больше: только по данным телеканала 'ТНТ' один лишь проект 'Дом-2' в прошлом году за счет непрямой рекламы и спонсорства заработал более $7 млн. Потенциальный объем рынка PP и спонсорства -примерно 30% от рынка прямой рекламы, то есть порядка $2 млрд., как считают в агентстве 'Магма'.Производители пива согласны с этим мнением и, вдохновленные удачным примером РР-компании 'Москва-Эфес' (производитель пива 'Старый мельник') в 'Дневном дозоре', уже очень скоро могут начать тратить на данный способ коммуникации не меньше четверти своих рекламных бюджетов. Но вот осуществлятся ли их благие намерения - это большой вопрос. Дело в том, что цены на РР растут примерно так же, как и на прямую рекламу. Компания 'Амедиа', снимающая популярные телесериалы 'Моя прекрасная няня', 'Не родись красивой' и др., в прошлом году повысила расценки на 30 - 35%. Пока минимальный бюджет РР в 'Амедиа' укладывается в $100000. За эти деньги бренд пять раз появится в кадре и один раз - в разговоре героев. Сейчас крупнейшие российские рекламодатели тратят на РР 5 - 10% медиабюджетов. Самым крупным проектом в этой сфере рекламщики считают участие сотового оператора МТС в телешоу 'Сердце Африки' на канале ОРТ, стоившее, по их сведениям, более $3 млн. До этого лидером считался 'Вимм-Билль-Данн', потративший около $1,5 млн. на пропаганду соков J-7 в телешоу 'Последний герой'.
     
    Так что российские кинопроизводители в условиях современного рынка уже давно начали использовать данную технологию. Осязаемый интерес появился в 1998 г., когда в комедии 'Особенности национальной рыбалки' герои на договорной основе курили сигареты 'Петр I', пили водку 'Урожай', ели пельмени 'Равиолло' и пользовались мобильной связью North West GSM. Со слов руководителей Балашихинского ликероводочного завода, спрос на водку 'Урожай' после выхода фильма превысил производственные возможности предприятия. В настоящее время российские сериалы покрывают за счет РР в среднем 20% бюджета. 'Моя прекрасная няня' заработала таким образом $1 млн., а следующий сериал на канале 'СТС' 'Не родись красивой', с более высокими рейтингами, получил от игровой рекламы уже в два раза больше.
     
    Лидерами по доходам от РР считаются фильмы Тимура Бекмамбетова, где все герои его 'дозорного' фильма разговаривают исключительно по мобильникам Nokia благодаря сотовому оператору МТС (партнерство производителей мобильных телефонов и оператора сотовой связи выглядит уж слишком явно и просто бросается в глаза завороженным зрителям). Особенно эффектно выглядит огромная неоновая вывеска МТС на крыше московской многоэтажки на фоне ночного города. Для утоления голода и жажды используются пельмени 'Сам Самыч' и кофе Nescafe при том, что РР одной марки в 'Ночном дозоре' оценивался в $70 - 200 тыс. Продолжение экранизации фантастической эпопеи - 'Дневной дозор' - собрало почти $3 млн., что сопоставимо с голливудскими расходами на РР. И неудивительно: одна спортивная Mazda RX8, демонстрирующая запредельные возможности, в том числе и превышающие здравый смысл (от свободного полета до леденящего кровь проезда по фасаду гостиницы 'Космос'), внесла весомый вклад в бюджет кинофильма.
     
    Обстоятельно продемонстрированы возможности Daewoo Matiz, с упором на показ прочности автомобиля и его способности защитить людей, что также отразилось на общей стоимости 'спонсорского' пакета. Достаточно интересная находка с пакетиком сока 'Злой', оформление которого копирует известную марку сока 'Добрый', чего нельзя сказать про достаточно примитивную рекламу пива 'Старый мельник'. В качестве примера неувядающих традиций другими крупными рекламодателями фильма вновь оказались МТС и Nokia. Правда, насчет финской компании даже возникают сомнения относительно ее участия в РР - вместо бережного отношения к телефонной трубке или акцента на ее прочности, в глаза бросается эпизод, где Nokia, брошенная на пол с небольшой высоты, разбивается вдребезги. Нельзя исключить и 'тонкого' хода со стороны производителя, подчеркивающего реалистичность жизненной ситуации, тем более, что это вовсе не краш-тест, в котором побеждает конкурирующий аналог.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь