|
|
|
|
|
|
|
|
'Пример рекламы с ребенком показывает, насколько бестолковым является механизм регулирования индустрии социальной рекламы сегодня. Любой может разместить какой угодно 'креатив' и не нести никакой ответственности, - ужасается Вайнер. - Я считаю, что необходимо ввести правило обязательного указания организации, несущей ответственность за решение демонстрируемой в рекламе проблемы и экспертизы социальной рекламы до ее выхода в свет. Методики для этого уже давно существуют в коммерческой рекламе, осталось просто перенести их в адаптированном виде в 'социалку'.
Некоторые тендеры Минздравсоцразвития
В марте этого года агентство Znamenka выиграло тендер на 'выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год'. Максимальная сумма контракта объявлялась в 63 млн рублей, победитель предложил выполнить задачу за 34 млн рублей и 48 дней. В октябре этого года Олег Симаков, отвечавший в Министерстве за IT-закупки, был уволен. Причина - объявление конкурса на 55 млн рублей за создание социальной сети для общения медработников и пациентов. Срок выполнения заказа - 16 дней, что в принципе невозможно. Конкурс был отменен. Выяснилось, что деньги на эту задачу были выделены еще в прошлом году.
В июле прошлого года многомиллионный конкурс на размещение рекламы донорства крови выиграло агентство со штатом в 5 человек. Агентство обязалось выполнить часть контракта - разработать техзадание, за час.
В июле этого года Минстерство объявило конкурс на изготовление полиграфической продукции в рамках проведения 60-й сессии Европейского регионального комитета Всемирной организации здравоохранения в г. Москве в период с 13 по 17 сентября 2010 года. Заявленная стоимость контракта - 500 млн рублей. Победил ИП Рогов Сергей Владимирович, предложивший выполнить работу за 50 600 рублей.
В сентябре тендер на размещение видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году, выиграло ООО 'Рекламное агентство ЛБЛ Компани'. Начальная сумма контракта - 86 млн рублей, конечная - 27,5 млн рублей. Суммарная длина роликов - 70 минут.
Факты
На Московском фестивале рекламы Red Apple озвучивались следующие результаты опроса населения. На вопрос 'Какую социальную рекламу вы помните' 71% назвали плакат с ребенком. Еще 52% опрошенных сообщили, что обсуждали его со знакомыми, а 49% задумались о вреде курения. Но Павла Астахова такая статистика вряд ли убедит. Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка счел, что эта реклама провоцирует насилие над детьми. Свой вывод он связал с мнением психологов, которые единогласно считают, что изображение побуждает поступить с ребенком именно так, как на плакате.
Светлана Рагимова Журнал "Компания"
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|
|