|
Три составные части и три источника философии Линк-теста 1. Engagement (Вовлечение). Останется ли реклама в головах у потребителей? И будет ли она при этом вспоминаться в связи с рекламируемым брендом? В этом блоке мы изучаем, насколько тестируемая реклама отличается от конкурентов и насколько она согласуется с личными задачами человека. Это наиболее вероятные индикаторы того, что наша реклама попадет в 'мозг' наших потребителей. Нам также интересно, что именно запомнится зрителю и связаны ли эти элементы как-то с рекламируемым брендом или коммуникацией, которую мы хотим передать? Еще один важный момент, имеющий отношение к этому блоку оценки - насколько хорошо продвигаемая марка 'связана' с рекламным сюжетом. Понятно, что если реклама будет вспоминаться без привязки к бренду, грош ей цена. 2. Aссоциации с брендом и их соответствие креативной идее. Кроме того, исследуется 'эмоциональный след' рекламы и эмоции, с которыми ассоциируется бренд в результате коммуникации с потребителем. 3. Тестирование ассоциаций на повышение привлекательности бренда в момент принятия решения о покупке. Вероника Волчек, руководитель исследовательской группы A/R/M/I-Marketing http://advschool.ru/articles/article1874.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|