|
Звезда телевизионных роликов про кошачий корм - кот Кузя - на самом деле гурман и питается только дорогой колбасой и свежим мясом. Но на съемках он вынужден каждый раз притворяться и с аппетитом есть сухой корм. Для этого вниз под корм подкладывают колбасу. Колбасу он будет есть, а в кадре будет смотреться, что он ест сухой корм. Еще можно обмазать подушечки сухого корма и тогда кот начинает их есть. Зима летом, а лето зимой Еще несколько лет назад, чтобы снять зимний рекламный ролик, приходилось ждать подходящей погоды и красивого пушистого снега. Сейчас все изменилось, и снег доступен в любое время года. Лето зимой и зиму летом можно снять в павильоне или в другом полушарии. В павильоне зиму снимают чаще всего при помощи "снеговиков" и их искусственного снега и гениев компьютерной графики. Искусственный снег - это бумага и пластик. Огромные вентиляторы обычно стоят за камерой и распыляют белые снежинки в нужном направлении. Для создания в кадре сказочной истории, где необходим легкий-легкий снег, обычно используется пепел.
Впрочем, то, что невозможно получить в реальности, с легкостью заменяет компьютерная анимация. Например, толпу можно создать следующим образом. Вадим Моторин, специалист по компьютерной графике: "Берется небольшая группа людей и снимается 3 раза в 3 дубля. Особо внимательный зритель может найти в толпе одного и того-же человека несколько раз". Волосы моделей в рекламе шампуней обильно поливают аэрозольным блеском, чудодейственную силу обычного стирального порошка и лучезарную белизну зубов дизайнеры давно рисуют на компьютере. Как признаются сами создатели рекламы, качество продукта редко соответствует тому, что мы видим на экране. Это всего лишь иллюзия, которая не имеет никакого отношения к действительности. В статье использованы материалы из журнала "Большой Город" и газеты "Новая Газета" .
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|