|
Кстати, пиво на съемках очень быстро выдыхается, поэтому часто в янтарный напиток добавляют сахар - лучше пенится. А когда нужно еще больше пены, используют обыкновенную пену для бритья.
Кофе Пить настоящий кофе в рекламе - не только дорого, но и небезопасно. Съемочный день длится по 12 часов и больше. И весь день пить кофе - прямая дорога в ближайший медпункт. Настоящий кофе не очень хорошо выглядит на экране: на поверхности образуются маслянистые пятна, которые неприятно отсвечивают. Поэтому вместо льющегося кофе используют подкрашенное растительное масло. Вместо сливок - эмульсионную краску. А актеры с видимым удовольствием делают глоток выдохшейся кока-колы. Дымок потом можно на компьютере красиво пририсовать. Мороженое Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает - это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти - везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена. Иногда вместо любимого сладкомолочного продукта используют взбитое картофельное пюре, а вместо льющегося шоколада клей ПВА.
Как признаются московские фудстилисты Игорь Коротеев и Наталья Горбунова, еда более капризна, чем люди. Если неправильно снял котлету, она теряет за час свой аппетитный вид и надо нести другую - эта 'фотогеничный' вид уже потеряла... Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, для нее ведь, съемка - тяжелое испытание. Но самая большая проблема - съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке. Петр Гончаров, специалист по спецэффектам: "В реальности практически ничего не готовится - все декорируется красками, гелями, специальными горелками. Затем на них добавляется опять же искусственный дым, который создает иллюзию горячего блюда. Это может быть совершенно несъедобно, но должно быть красиво".
Майонез Реклама майонезов на втором месте после пива по распространенности. Но сами майонезы практически не снимают. Потому что те не совпадают то по цвету, то по консистенции. Поэтому часто в майонезную массу добавляют известь - выглядит белее, а льется лучше.
Съемка с неизвестной упаковкой Часто рекламный ролик снимается до того, как утвержден окончательный дизайн упаковки. Тогда снимают любой продукт, подходящий по форме, - брызгают на упаковку антибликом, чтобы не отсвечивала, и снимают. А уж после 'вклеивают' новую упаковку на компьютере. Дымок или пар Дымок всегда можно на компьютере красиво пририсовать. На самом деле технический прогресс в области спецэффектов далеко шагнул. И в более бюджетных роликах используют вполне себе современные аэрозоли. С их помощью можно получить эффект пара на любой поверхности, который задержится на несколько минут. Или создать туман, или дымку. Или покрыть все пылью и паутиной. Правда, эти удовольствия тоже недешевы.
Животные Одна компания заказала новогодний ролик с участием Деда Мороза на оленях. Упряжку оленей уговорили заменить одним оленем. Зоопарк выделил самого мирного - Гошу. В вольере Гоша, может, и был мирным, но на съемочной площадке пугался людей и яркого света и крушил все, что попадалось на пути. Пришлось применить смекалку и грубую физическую силу. Для начала оленя накачали снотворным, затем привязали тугие канаты. Вызвали из зоопарка зоотехника Марину, Гоша ее особенно любил. В итоге процессия выглядела так: Марина с морковкой впереди, за ней мужики, тянущие четырехсот килограммового Гошу, за мужиками сонно переступает сам Гоша. Другой кадр: несколько крепких мужиков тянут сани с Дедом Морозом. Затем на компьютере их свели вместе - Гошу и сани. Все остались довольны. Кроме Гоши, наверное. Забавная история приключилась на съемках ролика с ежиком в главной роли. По сценарию ежик должен был подбежать к яблоку и его обнюхать. Ежа нашли быстро - одолжили в живом уголке. Что сделал еж, оказавшись в студии под ярким светом? Правильно - свернулся в клубок. И так себе лежит. Его и ковыряли, и пинали, и уговаривали, и яблоком тыкали... Позвонили специалисту. Тот посоветовал: чтобы еж развернулся, на него надо дуть. Подули на ежа феном - действительно, еж развернулся и... удрал в темный угол. Догнали, развернули, подталкивают к яблоку. А он фыркает и обходит фрукт стороной. Снова звонят специалисту, тот умирает со смеху: ежи яблоки едят только в сказках! И в рекламе. И посоветовал натереть яблоко мясом. Мясное яблоко еж есть не стал, но обнюхал его внимательно, обдуваемый сзади феном. Эти решающие три секунды и вошли в ролик. На съемках одного майонеза по сценарию нужно было снять супермаркет, в котором на полках вместо продуктов сидят живые куры. Задача не из легких - усадить две сотни живых кур в три ряда. Кур нашли в хозяйстве, отобрали посимпатичнее. Посоветовавшись с ветеринарами, накачали птиц успокоительным. И все бы ничего, рассадили - только умиротворенные куры на полках заснули. Решение проблемы нашли быстро: между рядов бежал ассистент режиссера и хлопал в ладоши. Куры поднимали головы - оператор снимал.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|