Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Рекламные персонажи России




    Позитивный усатый толстяк в фартуке и колпаке олицетворяет бренд 'Веселый Молочник' компании 'Вимм-Билль-Данн' уже 10 лет. Сама компания описывает одного из своих многочисленных маскотов как 'шутника и жизнелюба, который нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого'.





    Скелетоны и Здрайверы

    Компания Danone несколько лет назад предприняла попытку запустить линейку кисломолочных продуктов для детей, вышедших из возраста потребления Растишки. Линейка получила название 'Скелетоны' - неймеры и топ-менеджмент кампании справедливо решили, что дети в возрасте от 7 до 10 лет обожают нестрашные страшилки. Но покупатели-родители пугались и названия, и четырех персонажей. Через какое-то время линейку пришлось свернуть.

    Ниша пустовала до тех пор, пока ее не занял Вимм-Билль-Данн со 'Здрайверами', ориентированными не только на ребят, но и на их матерей.



     

    Рыжий Ап

    Компания 'Вимм-Билль-Данн' пыталась конкурировать с 'Растишкой' при помощи линейки продуктов 'Рыжий Ап'. Веселье и энергию в рекламных сообщениях передавал рыжий чебурашкоподобный зверек.


     

    Сам Самыч

    Предок Сам Самыча, лица одноименного бренда пельменей, живущего в холодильнике и разговаривающего с домохозяйками, знаменитая клецка Пиллсбери (The Pillsbury Doughboy). Сам Самыча же придумали в агентстве 'Родная речь'.


     

    Делми

    Маргариновое существо Делми, походившее на большой желтый боб, давно уже исчезло с экранов телевизоров, оставив после себя анекдот '- Что будем готовить, Делми? - Папа, мама опять с маргарином разговаривает'.


     

    Мойдодыр

    Герой стихотворения Корнея Чуковского в рекламе стирального порошка 'Миф' является женщинам и рассказывает о преимуществах именно этого средства. С этим персонажем связан небольшой конфликт между Procter & Gamble, владельцем бренда 'Миф', и внучкой Чуковского, подавшей на P&G в суд. В результате иск был отклонен , и Мойдодыр приходит к хозяйкам без авторских отчислений потомкам писателя.


     

    Крошки Сорти

    Недорогие моющие средства Sorti ('Нэфис Косметикс') уже более пяти лет рекламируют 'старательные крошки Sorti', придуманные непосредственно в арт-департаменте холдинга и созданные при помощи AC Production. Трудолюбивые крошки, по задумке, должны создать у хозяек впечатление, что домашние хлопоты теперь лежат не на них, а на волшебных существах из порошка.


     

    Биолан

    Порошок 'Биолан', как и вышеупомянутый Sorti, производится в Казани в 'Нэфис Косметикс'. Этим, видимо, и объясняется схожая стратегия продвижения. Лицом бренда в 2007 году стал обаятельный анимационный персонаж Биолан - 'отличник школы волшебных искусств', чье главное умение - 'делать так, что белые вещи никогда не посереют и не пожелтеют'. Продакшен ролика осуществила также студия AC Production.
     


    Смайлолет

    Из последних появившихся персонажей можно отметить 'смайлолет' для Sky Express от РА 'Атака!'.
    Цитата из пресс-релиза агенства: 'Ни одна из авиакомпаний в России еще никогда не позволяла своему бренду улыбаться, а тем более шутить с пассажиром. SKYEXPRESS не только первый low-cost в нашей стране, но и первый авиаперевозчик, отказавшийся от консервативных отраслевых стандартов в рекламе и построивший принципиально новую коммуникацию с пассажиром. Яркий бренд, смелая реклама, шутки бортпроводников и новые технологии в обслуживании на борту и продаже авиабилетов'.



    PR-персонажи


     

    Олимпийский Мишка

    Милый антропоморфный медвежонок Миша был нарисован художником Виктором Чижиковым в 1977 году к конкурсу на лучшее изображение медведя. Уже заранее было решено, что символом Олимпиады станет животное, с которым ассоциируется Россия. Улыбающийся дружелюбный медведь в поясе с олимпийскими кольцами глянулся больше всех, и его утвердили официальным символом Олимпиады-80. Уже более 30 лет Олимпийского Мишку любят и дети, и взрослые, и он признается одним из самых удачных маскотов ОИ за всю историю.

     

    Олимпийский Чебурашка

    Еще один удачный персонаж, связанный с Олимпиадой - Чебурашка. Также горячо любим людьми всех возрастов, но, в отличие от Миши, придуманного непосредственно к Играм, Чебурашка был нарисован гораздо раньше момента, когда он стал официальным символом сборной России и Bosco Sport. Ушастого зверька неясной породы придумал Эдуард Успенский в 1966 году, а тремя годами позже художник-мультипликатор Леонид Щварцман создал образ Чебурашки, каким мы его знаем.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь