|
Позитивный усатый толстяк в фартуке и колпаке олицетворяет бренд 'Веселый Молочник' компании 'Вимм-Билль-Данн' уже 10 лет. Сама компания описывает одного из своих многочисленных маскотов как 'шутника и жизнелюба, который нравится и взрослым, и детям. Он находит остроумный выход из любой ситуации и в состоянии рассмешить каждого'.
Скелетоны и Здрайверы
Компания Danone несколько лет назад предприняла попытку запустить линейку кисломолочных продуктов для детей, вышедших из возраста потребления Растишки. Линейка получила название 'Скелетоны' - неймеры и топ-менеджмент кампании справедливо решили, что дети в возрасте от 7 до 10 лет обожают нестрашные страшилки. Но покупатели-родители пугались и названия, и четырех персонажей. Через какое-то время линейку пришлось свернуть.
Ниша пустовала до тех пор, пока ее не занял Вимм-Билль-Данн со 'Здрайверами', ориентированными не только на ребят, но и на их матерей.
Рыжий Ап
Компания 'Вимм-Билль-Данн' пыталась конкурировать с 'Растишкой' при помощи линейки продуктов 'Рыжий Ап'. Веселье и энергию в рекламных сообщениях передавал рыжий чебурашкоподобный зверек.
Сам Самыч
Предок Сам Самыча, лица одноименного бренда пельменей, живущего в холодильнике и разговаривающего с домохозяйками, знаменитая клецка Пиллсбери (The Pillsbury Doughboy). Сам Самыча же придумали в агентстве 'Родная речь'.
Делми
Маргариновое существо Делми, походившее на большой желтый боб, давно уже исчезло с экранов телевизоров, оставив после себя анекдот '- Что будем готовить, Делми? - Папа, мама опять с маргарином разговаривает'.
Мойдодыр
Герой стихотворения Корнея Чуковского в рекламе стирального порошка 'Миф' является женщинам и рассказывает о преимуществах именно этого средства. С этим персонажем связан небольшой конфликт между Procter & Gamble, владельцем бренда 'Миф', и внучкой Чуковского, подавшей на P&G в суд. В результате иск был отклонен , и Мойдодыр приходит к хозяйкам без авторских отчислений потомкам писателя.
Крошки Сорти
Недорогие моющие средства Sorti ('Нэфис Косметикс') уже более пяти лет рекламируют 'старательные крошки Sorti', придуманные непосредственно в арт-департаменте холдинга и созданные при помощи AC Production. Трудолюбивые крошки, по задумке, должны создать у хозяек впечатление, что домашние хлопоты теперь лежат не на них, а на волшебных существах из порошка.
Биолан
Порошок 'Биолан', как и вышеупомянутый Sorti, производится в Казани в 'Нэфис Косметикс'. Этим, видимо, и объясняется схожая стратегия продвижения. Лицом бренда в 2007 году стал обаятельный анимационный персонаж Биолан - 'отличник школы волшебных искусств', чье главное умение - 'делать так, что белые вещи никогда не посереют и не пожелтеют'. Продакшен ролика осуществила также студия AC Production.
Смайлолет
Из последних появившихся персонажей можно отметить 'смайлолет' для Sky Express от РА 'Атака!'. Цитата из пресс-релиза агенства: 'Ни одна из авиакомпаний в России еще никогда не позволяла своему бренду улыбаться, а тем более шутить с пассажиром. SKYEXPRESS не только первый low-cost в нашей стране, но и первый авиаперевозчик, отказавшийся от консервативных отраслевых стандартов в рекламе и построивший принципиально новую коммуникацию с пассажиром. Яркий бренд, смелая реклама, шутки бортпроводников и новые технологии в обслуживании на борту и продаже авиабилетов'.
PR-персонажи
Олимпийский Мишка
Милый антропоморфный медвежонок Миша был нарисован художником Виктором Чижиковым в 1977 году к конкурсу на лучшее изображение медведя. Уже заранее было решено, что символом Олимпиады станет животное, с которым ассоциируется Россия. Улыбающийся дружелюбный медведь в поясе с олимпийскими кольцами глянулся больше всех, и его утвердили официальным символом Олимпиады-80. Уже более 30 лет Олимпийского Мишку любят и дети, и взрослые, и он признается одним из самых удачных маскотов ОИ за всю историю.
Олимпийский Чебурашка
Еще один удачный персонаж, связанный с Олимпиадой - Чебурашка. Также горячо любим людьми всех возрастов, но, в отличие от Миши, придуманного непосредственно к Играм, Чебурашка был нарисован гораздо раньше момента, когда он стал официальным символом сборной России и Bosco Sport. Ушастого зверька неясной породы придумал Эдуард Успенский в 1966 году, а тремя годами позже художник-мультипликатор Леонид Щварцман создал образ Чебурашки, каким мы его знаем.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|