Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности промо для детей





    Важно точно понимать потребности аудитории, необходимо грамотно сегментировать детскую аудиторию. Характер, предпочтения малышей радикально меняются с возрастом. В различных открытых источниках можно найти разделение детской аудитории на основные группы в зависимости от возраста. МА Kidnapping предлагает следующую схему:
    • 3-5 лет. Возраст развития словарного запаса ребенка, привычек, формирования характера. Основная среда, на которую ориентируется ребенок, - семья. Импульсивны, подвижны, часто эгоистичны.
    • 6-8 лет. Взгляд на мир меняется под воздействием школы. Хотят скорее вырасти.
    • 8-10 лет. Развиваются познавательные способности, но ведущей деятельностью остается игра. Общение со сверстниками - альтернатива взрослым запретам.
    • 10-12 лет. Начало взросления. Постепенное вхождение в жизнь общества. Неопределенность статуса: 'уже не ребенок, но еще не подросток'
    • 12-16 лет. Поиск индивидуального стиля. Отторжение всего излишне детского. Общение - главная потребность. Самопознание. Самосовершенствование. Отношения между полами.



    И действительно, малыши дошкольного возраста очень активны и в то же время - открыты. Они лишены комплексов, приобретаемых нами позднее. Такие дети хотят активно принимать участие в конкурсах, соревнованиях. Им это просто очень интересно. Большая часть информации воспринимается тактильно, а не визуально. Соответственно таких малышей надо вовлечь в интересный для них процесс, дать возможность активно проявить себя - нарисовать, придумать, раскрасить, нарядить и т.п. Море эмоций вызывает у детей акция с мелкими гарантированными призами. Если посчастливилось выиграть, дети с удовольствием делятся со всеми знакомыми своей радостью (то есть сами охотно становятся носителями рекламы).


    И обратный пример - школьники 9-12 лет. 'Здесь наряду с прочими моментами, - объясняет Аркадий Золотухин, - встает подростковая проблема боязни оказаться смешным, 'не таким как все'. Не так охотно данная аудитория участвует в различных общих конкурсах и мероприятиях, иногда считая это 'детским' развлечением. И опять же такая аудитория зачастую сама принимает решение о покупке, имея карманные деньги или умея различными способами убедить родителей в необходимости приобретения данного продукта. Поэтому в таких акциях очень велика вероятность импульсной покупки, но мы помним, что ответственность за этот шаг лежит на нас.


    Тем не менее если не сам продукт, то промоушн должен обязательно содержать элемент игры и эмоциональный заряд. Главное тут - как раз не 'промазать' с видом активности и правильно выбрать точку интереса такой аудитории. Это легко осуществимо, если следить за тенденциями развития детской индустрии в целом либо проведя специальные исследования перед разработкой конкретного проекта'.


    У детей любого возраста свои герои, и достаточно ориентироваться в современных 'мультиках', популярных детских художественных фильмах, компьютерных играх, чтобы определить героев для той или иной возрастной группы.


    Западные исследования свидетельствуют о том, например, что часто ребенок гораздо больше осведомлен о технических нюансах выбора компьютера, чем его родители, и при покупке выступает в качестве эксперта и лица, принимающего решение. Многие производители борются за сердца своих будущих клиентов, создавая специальные услуги, придумывая рекламные кампании. В качестве примера можно привести специальный детский интернет-сайт компании 'Мерседес-Бенц' (www.cedysworld.com). Мультяшный и игровой, он призван вырастить поколение лояльных потребителей - мужчин, которые с детства уверены, что нет лучшей машины, чем Merсedes.


    Совместно с нашим экспертом Аркадием Золотухиным подведем итог всему вышесказанному. Чтобы все (и вы, и заказчик, и родители, а главное - дети) остались довольны акцией, в процессе разработки и реализации надо помнить и соблюдать основные моменты:
    • Быть уверенными в качестве рекламируемого продукта.
    • Надо говорить с детьми на одном языке (но не идти на поводу у детского 'жаргона'). Например, на вопрос 'КАКОЙ йогурт?' ребенок ответит: 'С клубникой'. Пользуйтесь детскими определениями, чтобы быть ближе и понятнее аудитории.
    • Надо точно определить возрастную (а иногда и гендерную) группу аудитории. Помните, что три-четыре года в данном случае - это уже огромная разница и нужно использовать совершенно разные рычаги воздействия.
    • После этого надо определить основные приоритеты и примеры для подражания для данной возрастной группы.
    • Также нельзя забывать, что в большинстве случаев решение о покупке принимают все-таки родители, а значит, надо донести до них конкурентные преимущества товара, а также убедить в пользе ('полезности') и безопасности для здоровья малыша этого продукта.
    • Выполнив все эти несложные действия, можно легко добиться поставленной цели - к всеобщему удовольствию.



     
    http://www.adhard.ru/page-al-osobennostipromodetei.html


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь