Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности промо для детей




    Играем по закону

    Комментирует Аркадий Золотухин, директор по BTL РА Global Point:
    'На сегодняшний день я не могу припомнить уточнений в законе, касающихся именно промоакций для несовершеннолетних. Безусловно, категорически запрещено рекламировать и предлагать такой аудитории товары, запрещенные к продаже несовершеннолетним: табак, алкоголь.


    По-моему, также не разрешено рекламировать БАДы для детей. Еще, насколько мне известно, запрещена реклама:
    • подрывающая авторитет взрослых или дискредитирующая доверие к ним со стороны несовершеннолетних;
    • содержащая прямые призывы к детям купить продукцию либо обратиться к третьим лицам с просьбой совершить покупку;
    • использующая доверчивость или отсутствие опыта у несовершеннолетних;
    • с использованием настоящего или игрушечного оружия'.


    Да, провести грань между дозволенным и запрещенным - довольно сложная задача. Но Аркадий Золотухин призывает нас всех обратить внимание на иной аспект: 'В большинстве материалов по данной теме говорится о том, как легко 'продвинуть' практически любой товар для детской аудитории. Многие эксперты пишут о том, что прелесть работы с детьми в том, что психология их восприятия уже изучена до мелочей. Все дети переживают одинаковые психологические периоды. Легко спрогнозировать, как они будут реагировать на то или иное рекламное обращение. И именно поэтому надо быть вдвойне, втройне внимательным. На людях, рекламирующих те или иные продукты для детей, лежит большая ответственность. Мне кажется, только 'взрослое' агентство может позволить себе разработку и реализацию таких акций. Я считаю, что, только всесторонне изучив продукт, можно браться за его продвижение. В отличие от взрослых дети не могут полностью проанализировать предлагаемый им товар. Понятно, что у них отличающиеся от взрослых приоритеты и критерии выбора. И здесь агентство наравне с производителем делит ответственность за рекламируемый товар.


    Лично я руководствуюсь двумя основными правилами при разработке и реализации 'детских' проектов:
    1. Хотел бы я, чтобы мой ребенок стал потребителем этого продукта? Не нанесет ли это какой-либо вред здоровью и физическому развитию?
    2. Насколько социально 'правильна' реклама? Что она дает формирующейся личности?'.


    Что касается второго правила, то Аркадий Золотухин объясняет его так: 'Все понимают, что легко завоевать сердце юного потребителя, разговаривая с ним на одном языке. Но часто в погоне за результатом мы перестаем задумываться о средствах. Может, не стоит перегибать палку с различными 'сорняками' вроде 'Вау!', 'Супер', 'Йоу' и т. д.? Многие думают: 'Это проблема производителя. Нам дали заказ, мы его выполняем'. Конечно, деньги не пахнут, но, с другой стороны, всех денег не заработаешь. И потом, если продукт качественный, то вполне можно сделать качественную и красивую акцию'.


    Мы все следим за западными технологиями рекламы как за передовыми. Оно и понятно - многолетний опыт позволяет задавать тон. Но, может быть, стоит также учитывать и основные ошибки, а не только слепо копировать методы? И если брать, то лучшее.


    Кстати говоря, на сегодняшний день уже существует прецедент, когда PepsiCo 'приняла решение снизить уровень рекламного воздействия на мозги американских и западноевропейских детей'. Компания пошла на этот шаг в ответ на недавний ультиматум со стороны Евросоюза, предложившего бакалейщикам самостоятельно навести порядок с рекламой продуктов с высоким содержанием простых углеводов или быть готовыми к вмешательству европейских бюрократов. В последнее время европейские и американские власти, как известно, весьма обеспокоились здоровьем своих граждан, пораженных эпидемией ожирения.


    По данным газеты Financial Times, PepsiCo прекратила рекламировать напиток Pepsi для детей в возрасте до 12 лет, а чипсы Cheetos - для детей в возрасте до 8 лет (www.mediaguide.ru).

    Этика must be!

    Но не только закон ограничивает рекламную коммуникацию с детской аудиторией. Ограничительную функцию выполняют и некоторые этические нормы. Александра Левицкая, BTL-директор одного из крупных рекламных агентств, выделяет следующие:
    1. Ограниченные способности детей к оценке информации обязывают рекламистов быть особенно ответственными и защищать детей от их же собственной впечатлительности.
    2. Рекламисты должны остерегаться использовать богатое детское воображение в создании завышенных ожиданий от их товаров.
    3. Рекламистам следует осознавать, что некоторые привычки или модели поведения, перенятые детьми из рекламных роликов, могут негативным образом сказаться на их здоровье и благополучии.
    4. Признавая потенциал рекламы в воздействии на поведение, рекламисты должны предлагать позитивные образцы для подражания.
    5. Рекламистам необходимо избегать создания социальных стереотипов и обращений к предрассудкам.
    6. Хотя на личное и социальное развитие ребенка влияет огромное количество факторов, воспитание остается первостепенной обязанностью родителей. И рекламисты должны вносить конструктивный вклад в отношения 'родитель - ребенок'.


    'Вы развиваете в детях вещизм и провоцируете их клянчить деньги у родителей', - часто слышим мы в свой адрес. 'Дети живут в среде, формируемой взрослыми, не лишайте их возможности в ней адаптироваться', - отвечаем мы. Ребенок имеет право на информацию, в том числе и рекламную, убеждены в маркетинговом агентстве Kidnapping (Украина). Роль родителей - научить своего ребенка ориентироваться в современном информационно перегруженном мире. Мы живем в такое время, когда нельзя поставить стенку между взрослыми и детьми, между ребенком и рекламой вообще. Воспринимайте детский маркетинг как одно из проявлений окружающей нас действительности. То, что родители дадут своему ребенку, зависит от них, а не от 'рекламных пауз'.

    'Трудные' дети

    Но сложности при всех плюсах все же есть. Именно поэтому рекламная коммуникация с детьми сегодня у нас в стране весьма ограничена. 'По своему опыту могу сказать, что зачастую родители стараются оградить своих детей от участия в каких-либо промо либо event-мероприятиях, - говорит Александра Левицкая, - потому что считают их опасными. Из элементарных примеров: большая часть родителей не разрешат своему ребенку участвовать в дегустации какого бы то ни было продукта, так как посчитают, что он может быть испорчен, руки промоутера грязные и т.п. То же самое и с event: у нас была ситуация, когда мама запретила ребенку прыгать на батуте на одном из праздников, потому что боялась, что батут недостаточно хорошо закреплен и его может унести (прецедентов полно)...'


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь