|
'Если говорить о каналах продвижения и механиках, я бы не стал особо разграничивать рекламу сигарет для мужчин и женщин. Это такая классика, - говорит Сергей, - как реклама в метро и прессе, информационные вкладыши в пачки сигарет, а также реклама в местах продаж. И для тех, и для других эффективны одни и те же приемы, просто скорректированные под разные ЦА. Здесь нет секретов'.
Итого...
'Резюмируя все вышесказанное, - говорит Аркадий Золотухин, - можно выделить несколько основных моментов в продвижении сигаретных брендов для женщин: 1. Изысканный, утонченный дизайн пачки. 2. Игра на основных ценностях и потребностях современных женщин. 3. Быстрая реакция на тенденции рынка, которая может выразиться в рестайлинге, ребрендинге, появлении новых подвидов и версий бренда. 4. Использование всех доступных методов коммуникации. 5. Четкое понимание целевой аудитории при определении мест для промоактивностей'.
Ольга Белихина http://www.adhard.ru/page-al-osobprowomansigaret.html
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|