Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Стенд UP!



     


    Рис 5. Даже простейшие объемные логотипы дали бы лучший эффект, чем большие фонари, да и сами логотипы следовало сделать крупнее .
     
    Некоторые компании, проводя тендер, всячески ограничивают личное общение с застройщиками на этапе проведения тендера. Часто это делается с целью предотвращения личных контактов между менеджерами в попытке предотвратить возможный откат. Увы, единственное, к чему это приводит, это к дополнительным переделкам дизайн-проекта, затягивающим подписание договора. Для отката достаточно легкого намека по телефону, личной встречи вне офиса во внерабочее время, личного мобильного на визитке и т.п. Самая действенная защита от отката - коллективное обсуждение дизайна и коллективное принятие решения на основе четких формальных критериев, среди которых - обязательное соответствие концепции стенда. Впрочем, тема откатов требует отдельной статьи, скажу лишь, что по моим наблюдениям, доля откатов на рынке выставочного строительства составляет не более 10-15% от всех заключаемых договоров, причем сумма отката в среднем составляет те же самые 10-15%, что в итоге дает не более 1-2% от оборота рынка.
     
    После проведения тендера и выбора компании-застройщика, пожалуйста, не поленитесь, разошлите всем участникам слова благодарности за участие в тендере, напишите число участников тендера и название компании-победителя. Во-первых, они это все равно узнают во время застройки, а во-вторых - это покажет ваше уважение к участникам тендера и то, что тендер был честным и открытым.
     
     Утверждаем дизайн и смету
     
    На рынке выставочных стендов сформировались определенные правила грамотного представления проекта заказчику. Как правило, это набор цветных изображений формата А3, показывающий стенд во всех ракурсах. Правильным будет, безусловно, личное представление проекта менеджером компании-застройщика, которое покажет, в том числе, и уровень самого менеджера, поскольку именно от его квалификации будет зависеть точность коммуникации между клиентом и подрядчиком.
     


    Рис. 6. Дорогая машина смотрится довольно нелепо рядом с обычным двухэтажным стендом .
     
    Одним из важнейших составляющих проекта является смета. Ее сумма зависит от множества факторов, среди которых выделим наиболее существенные.
    1. Площадь стенда.
    2. Этажность.
    3. Наличие и сложность подвеса.
    4. Наличие подиума.
    5. Большое число нестандартных элементов.
    В принципе, несмотря на такой набор факторов, влияющих на цену, опытный застройщик для большинства стендов легко определит его бюджет с точностью до 10-15%.
     
    Поскольку мы говорим сейчас о смете, то общим правилом должна быть ее максимально подробная разбивка. Она должна содержать цену каждого элемента на плане. Это относится как к элементам стенда, так и к мебели и освещению. Кстати, проследите, чтобы на проекте стенда были указаны светильники. Исключение могут составлять только переговорные комнаты и подсобные помещения, которые освещаются обычно лампами дневного света.
     


    Рис 7. Стенд выглядит очень хорошо освещенным благодаря высокому полупрозрачному подвесу оригинальной формы .
     
    При анализе дизайна и сметы уделите особое внимание тому, как расположен ваш стенд на площадке, где будет идти основной поток посетителей, что эти посетители увидят. Следует иметь в виду, что стенд на проекте всегда показан отдельно от всей экспозиции выставки, поэтому, когда он будет построен, он будет казаться несколько меньше. Обязательно проверьте, как будет стоять мебель, будут ли достаточными подходы к переговорным и подсобным помещениям. Бывали случаи, когда компаниям приходилось убирать часть оплаченных стульев в подсобные помещения, поскольку они мешали проходу. Чтобы этого не было, лучше предусмотрите некоторое количество складных стульев, которые легко убирать.
     
    Обязательно продумайте число вешалок, особенно если выставка проходит в холодное время года, иначе вы столкнетесь с кучами шуб, наваленных на стеллажах.
     
     Готовим документацию
     
    Итак, вы выбрали дизайн, компанию, начинаете подписывать договор. В принципе, не буду касаться юридических моментов, но настоятельно рекомендую обсудить большинство вопросов по застройке стенда 'на берегу'. Какие же это вопросы.
    1. Когда и как вам будет передан стенд. Как правило, на стенде выставляется большое число экспонатов, на расстановку которых потребуется значительное время. Если вы сообщите эту информацию застройщику после подписания договора и сметы, то будьте готовы к тому, что вам постараются выставить дополнительный счет за удлинение времени ночного монтажа или продление его сроков, поскольку любая уважающая себя выставочная площадка требует за эту услугу дополнительных денег.
    2. Сколько весят ваши экспонаты, каковы их точные размеры, где и как они будут размещены. Сложно требовать адекватности от застройщика, которому за неделю до монтажа говорят о желании разместить на стене дополнительный насос весом в 100 кг. Возможно, что эта стена по своим конструктивным особенностям не предназначена для такого груза и ее придется дополнительно укреплять, для чего придется менять конструкторскую документацию и, возможно, перепиливать часть готовых конструкций.
    3. Когда от вас необходимо предоставить оборудование. Если вы устанавливаете на стенде сложную электронику, для которой потребуется собственная проводка, то, чтобы скрыть ее от взора посетителей, придется использовать конструкцию подиума и стен, поэтому закладывать всю скрытую проводку придется на ранних этапах монтажа.
    4. Кто и как готовит изображения для полноцветной печати на стенде. Любая работа, в том числе и работа дизайнера-верстальщика, должна быть оплачена, поэтому, если ваши изображения не годятся для печати или их просто нет, то лучше всего обсудить это с застройщиком на этапе подписания окончательной сметы, чтобы ни для вас, ни для него эта дополнительная работа не явилась неожиданным сюрпризом. Кстати, позаботьтесь, чтобы застройщик предоставил вам на утверждение образцы печати для стенда. В этом случае вы застрахуете себя от искажений фирменных цветов.
    5. Кто, когда и как готовит и утверждает электрический план стенда. Позаботьтесь обо всех розетках, шнурах и разъемах. Продумайте, чтобы у вас были все шнуры и коннекторы.
    6. Когда и как на стенде будет производиться уборка. Идеальный вариант - финальную уборку провести утром перед открытием выставки, поскольку ночью на соседних стендах может завершаться монтаж, и ваши стены и пол будут покрыты пылью. Кстати, продумайте возможность уборки во время выставки, особенно если мероприятие длится долго или если вы ожидаете много посетителей.
    Идеальный вариант - подготовить план-график взаимодействия с застройщиком со сроками и ответственными с обеих сторон. Обязательно обменяйтесь мобильными телефонами и резервными адресами электронной почты, поскольку возможно, что решение каких-то вопросов придется вести, увы, в выходные дни или во внерабочее время. Любое отклонение от плана должно быть по возможности исправлено, поскольку есть определенные технологические процессы, которые невозможно нарушать.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь