|
Если для вас важно показать товар, то на первое место выходят витрины и подиумы, их освещенность, доступ к ним, место для консультанта и возможность ведения переговоров.
Рис 3. Типичный стенд для выставки продукции. Прозрачные стены помогают увидеть экспонаты, создавая при этом ощущение легкости и открытости . Впрочем, все эти варианты оформления стенда будут верными при условии соблюдения определенных ограничений, о которых мы сейчас поговорим. Корпоративный стиль Любая компания, существующая на рынке несколько лет, начинает постепенно формировать свой фирменный стиль. Как правило, сначала разрабатывается логотип компании и выбираются фирменные цвета. Подбираются шрифты, формируются правила их использования на основе выбранных цветов. Фактически, это и есть фирменный стиль компании, который используется при создании сайта, рекламной и презентационной продукции, оформлении офиса и мест продаж. К сожалению, следует признать, что, в отличие от большинства крупных зарубежных компаний, российские компании не всегда имеют разработанный и унифицированный фирменный стиль, что существенно усложняет работу как рекламистов самой компании, так и их подрядчиков, рекламных агентств, типографий, застройщиков стендов и т.п. Даже если у вас пока еще нет четко прописанного фирменного стиля, вам необходимо собрать перечисленную ниже информацию.- Логотип компании в цвете в векторном формате.
- Фирменные цвета компании, максимально точное описание.
- Фирменные шрифты, используемые в компании, с указанием цветов.
- Изображения, используемые для рекламной кампании.
Таким образом, концепция стенда - это полет маркетинговой фантазии, ограниченный корпоративным стилем. Выбираем застройщика Выбор застройщика - это извечная борьба маркетолога с выставочной компанией в поиске лучшей доли для вашего стенда. Борьба эта, увы, идет с переменным успехом, поэтому периодически компании начинают искать новых застройщиков, пытаясь обрести надежного союзника в борьбе за качество стенда. Если хорошую лошадь узнают по зубам, то застройщика распознают сразу по нескольким критериям. Перечислим их: - Наличие хорошего портфолио. Проверьте, чтобы это был портфолио именно этого застройщика. Добейтесь, чтобы вам дали не только дизайн-проекты стендов, но и их фотографии. Только тогда можно быть уверенным, что этот стенд действительно был построен, а не только нарисован.
- Наличие производства. Немаловажный фактор, хотя и необязательный. Наличие собственного производства в какой-то степени гарантирует, что ваш стенд не будет перезаказан на стороне и, следовательно, вам не придется за него переплачивать. Хотя и производители в 'горячий сезон', бывает, отдают выигранный ими стенд на подряд.
- Наличие договоров с выставочными площадками. В противном случае компанию просто никто не пустит застраивать там стенд, и его отдадут на подряд.
- Наличие сайта и офиса. И то, и другое покажет вам, с кем вы имеете дело. Если с вами упорно встречаются в кафе, а в офис по каким-либо причинам пригласить не могут (ремонт, переезд и т.п.), значит, и приглашать, скорее всего, некуда.
Из всех застройщиков, которых вы осмотрите, вам надо выбрать не более 3-4. Именно между ними и стоит проводить конкурс. Почему именно это число? Желание получить очень большое количество вариантов означает, что вы сами еще не можете сформулировать концепцию стенда и ждете, что за вас это сделает кто-то другой. Большое число участников тендера может отпугнуть некоторые компании, поскольку с его ростом вероятность выигрыша снижается, а затраты на разработку дизайна для застройщика остаются. Естественно, что многие выставочные компании в этом случае будут искать более легкие тендеры.
Рис. 4. На плане стенда не показаны двери подсобных помещений и переговорных, нет мебели в кухне. Презентационные витрины с дорогой техникой раскиданы по всему стенду, что усложняет их охрану . Теперь немного поговорим о регламенте тендера. Прежде всего необходимо сформировать правильное и четкое тендерное задание. Основа для него у вас уже есть - это концепция стенда. Ее необходимо дополнить конкретикой данной выставки. В тендерной документации обязательно должны быть прописаны следующие позиции: - Конфигурация стенда.
- Этажность.
- желаемый стиль.
- Число переговорных, их наполненность мебелью.
- Комплектация подсобных помещений.
- Предполагаемый бюджет стенда.
Кроме самого тендерного задания, вам необходимо предоставить: - План выставки с указанием вашего стенда.
- Файлы с логотипом и другими элементами фирменного стиля.
- Файлы изображений, которые вы хотите использовать в дизайне стенда.
- Информация по оборудованию, размещаемому на стенде.
Все это является необходимым условием для подготовки качественного дизайн-проекта.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|