Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Стенд UP!



     
    Если для вас важно показать товар, то на первое место выходят витрины и подиумы, их освещенность, доступ к ним, место для консультанта и возможность ведения переговоров.
     


    Рис 3. Типичный стенд для выставки продукции. Прозрачные стены помогают увидеть экспонаты, создавая при этом ощущение легкости и открытости .
     
    Впрочем, все эти варианты оформления стенда будут верными при условии соблюдения определенных ограничений, о которых мы сейчас поговорим.
     
     Корпоративный стиль
     
    Любая компания, существующая на рынке несколько лет, начинает постепенно формировать свой фирменный стиль. Как правило, сначала разрабатывается логотип компании и выбираются фирменные цвета. Подбираются шрифты, формируются правила их использования на основе выбранных цветов. Фактически, это и есть фирменный стиль компании, который используется при создании сайта, рекламной и презентационной продукции, оформлении офиса и мест продаж.
     
    К сожалению, следует признать, что, в отличие от большинства крупных зарубежных компаний, российские компании не всегда имеют разработанный и унифицированный фирменный стиль, что существенно усложняет работу как рекламистов самой компании, так и их подрядчиков, рекламных агентств, типографий, застройщиков стендов и т.п.
     
    Даже если у вас пока еще нет четко прописанного фирменного стиля, вам необходимо собрать перечисленную ниже информацию.
    1. Логотип компании в цвете в векторном формате.
    2. Фирменные цвета компании, максимально точное описание.
    3. Фирменные шрифты, используемые в компании, с указанием цветов.
    4. Изображения, используемые для рекламной кампании.
    Таким образом, концепция стенда - это полет маркетинговой фантазии, ограниченный корпоративным стилем.
     
     Выбираем застройщика
     
    Выбор застройщика - это извечная борьба маркетолога с выставочной компанией в поиске лучшей доли для вашего стенда. Борьба эта, увы, идет с переменным успехом, поэтому периодически компании начинают искать новых застройщиков, пытаясь обрести надежного союзника в борьбе за качество стенда.
     
    Если хорошую лошадь узнают по зубам, то застройщика распознают сразу по нескольким критериям. Перечислим их:
    1. Наличие хорошего портфолио. Проверьте, чтобы это был портфолио именно этого застройщика. Добейтесь, чтобы вам дали не только дизайн-проекты стендов, но и их фотографии. Только тогда можно быть уверенным, что этот стенд действительно был построен, а не только нарисован.
    2. Наличие производства. Немаловажный фактор, хотя и необязательный. Наличие собственного производства в какой-то степени гарантирует, что ваш стенд не будет перезаказан на стороне и, следовательно, вам не придется за него переплачивать. Хотя и производители в 'горячий сезон', бывает, отдают выигранный ими стенд на подряд.
    3. Наличие договоров с выставочными площадками. В противном случае компанию просто никто не пустит застраивать там стенд, и его отдадут на подряд.
    4. Наличие сайта и офиса. И то, и другое покажет вам, с кем вы имеете дело. Если с вами упорно встречаются в кафе, а в офис по каким-либо причинам пригласить не могут (ремонт, переезд и т.п.), значит, и приглашать, скорее всего, некуда.
    Из всех застройщиков, которых вы осмотрите, вам надо выбрать не более 3-4. Именно между ними и стоит проводить конкурс. Почему именно это число? Желание получить очень большое количество вариантов означает, что вы сами еще не можете сформулировать концепцию стенда и ждете, что за вас это сделает кто-то другой. Большое число участников тендера может отпугнуть некоторые компании, поскольку с его ростом вероятность выигрыша снижается, а затраты на разработку дизайна для застройщика остаются. Естественно, что многие выставочные компании в этом случае будут искать более легкие тендеры.
     


    Рис. 4. На плане стенда не показаны двери подсобных помещений и переговорных, нет мебели в кухне. Презентационные витрины с дорогой техникой раскиданы по всему стенду, что усложняет их охрану .
     
    Теперь немного поговорим о регламенте тендера. Прежде всего необходимо сформировать правильное и четкое тендерное задание. Основа для него у вас уже есть - это концепция стенда. Ее необходимо дополнить конкретикой данной выставки.
     
    В тендерной документации обязательно должны быть прописаны следующие позиции:
    1. Конфигурация стенда.
    2. Этажность.
    3. желаемый стиль.
    4. Число переговорных, их наполненность мебелью.
    5. Комплектация подсобных помещений.
    6. Предполагаемый бюджет стенда.
    Кроме самого тендерного задания, вам необходимо предоставить:
    1. План выставки с указанием вашего стенда.
    2. Файлы с логотипом и другими элементами фирменного стиля.
    3. Файлы изображений, которые вы хотите использовать в дизайне стенда.
    4. Информация по оборудованию, размещаемому на стенде.
    Все это является необходимым условием для подготовки качественного дизайн-проекта.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь