Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?



    Мобильная реклама и маркетинг могут предложить рекламодателям широкие возможности коммуникации с потребителем и развитую обратную связь благодаря уникальным для мобильной платформы характеристикам: персональности канала и таргетингу.
     
    Мобильный телефон - самый персональный 'девайс' для современного человека - выходя из дома вы можете забыть паспорт, оставить ноутбук, но мобильный телефон вы возьмете с собой всегда. Теоретически, таргетинг, набор критериев для сегментирования аудитории, у мобильного телефона наиболее богат и разнообразен - это социально-демографические данные о владельце, его местоположение, интересы и привычки. Однако, несмотря на внушительный потенциал мобильного телефона как средства мобильной рекламы и маркетинга, сегодняшний рынок не всегда использует все его преимущества и причисляет к мобильной рекламе и маркетингу методы, которые можно назвать действительно мобильными лишь формально.
     
    По свежим оценкам аналитиков из J'son & Partners российский рынок мобильной рекламы и маркетинга составил 1,39 млн. долларов в 1-м квартале 2009 года. Для сравнения, в США по данным Kelsey Group в 2008 году рынок мобильной рекламы (реклама в мобильном Интернете и поисковая реклама) достиг 160 млн. долларов. Будущее выглядит довольно радужным - Juniper Research прогнозирует , что уже через 5 лет, к 2014 году, глобальный рынок мобильной рекламы достигнет внушительных 6 млрд. долларов (хотя доля мобильной платформы на общем рынке рекламы останется относительно небольшой - всего 1,2%). Если с цифрами все более или менее ясно, то с определениями такой ясности зачастую не возникает. Нередко аналитики затрудняются дать четкую и непротиворечивую дефиницию мобильной рекламе и маркетингу. Например, J'son & Partners под мобильной рекламой подразумевает маркетинговый канал коммуникации, предназначенный для трансляции рекламного сообщения на мобильный терминал (прямая реклама). Мобильный маркетинг - комплекс средств маркетинговой коммуникации с потребителем через мобильные устройства, включающий в себя как прямую рекламу, так и различные маркетинговые и промо-акции. Таким образом, для J'son & Partners мобильная реклама - одно из средств мобильного маркетинга. Фактически - канал доставки некоего рекламного сообщения.
     
    Juniper Research, говоря о мобильной рекламе, выделяет 6 каналов коммуникации с потребителем на мобильных устройствах:
    1. Персональные сообщения ( MMS , SMS , мобильный инстант-мэсседжинг, Bluetooth -реклама).
    2. Реклама на 'спящем' экране (пример - платформа LiveScreen от Celltick , на базе которой реализован сервис Хамелеон у ' Билайна ').
    3. Порталы на устройствах - On Device Portal. Устанавливаемое на мобильный телефон приложение-оболочка, дающая доступ к каким-либо интернет-сервисам, как то: доступ к новостным сайтам, социальным сетям, IM-сервисам, магазинам контента, справочной информацией. В качестве примера можно привести российский iDea Widgets или Nokia Widsets .
    4. Мобильный интернет . Графическая либо текстовая реклама на мобильных сайтах.
    5. Реклама в приложениях . Наиболее широкое распространение получила в играх и приложениях для iPhone. Характерный пример - компания Greystripe , предлагающая бесплатные игры в обмен на просмотр рекламы (как правило, игрока ожидает полноэкранная реклама во время загрузки самой игры или очередного уровня в игре).
    6. Мобильное телевидение и видео . Обычно это короткий рекламный видео-клип, который показывают зрителю до и/или после видео-ролика или ТВ-передачи.
    Мобильная 'немобильная' реклама
     
    Если рассматривать мобильную рекламу только как канал доставки рекламного сообщения и формат этого сообщения, то как четко отделить рекламу от маркетинга? Bluetooth-рассылка банка это мобильная реклама или маркетинг? Будет ли реклама по-настоящему мобильной только потому, что рекламодатель использует мобильную платформу? Рассмотрением этого вопроса занялись участники экспертной группы Russian Media Ventures (RMV) в рамках разработки решения в области мобильной рекламы для ГК 'Видео Интернешнл'. Их аргумент сводится к тому, что показанный человеку рекламный текст или ролик ещё не является рекламным контактом.
     
    Можно ли назвать SMS-рассылку заранее определенной аудитории рекламной кампанией? Или же это пример прямого маркетинга? Факт получения SMS-сообщения не обязательно означает изменение покупательского поведения - ведь в список рассылки попали именно те потребители, которые были заранее отобраны компанией как входящие в свою целевую аудиторию. Например, владелец смартфона Nokia получает по SMS сообщение о выходе нового смартфона того же производителя. Означает ли покупка этим человеком новой Nokia изменение его покупательского поведения? Только в том случае, если смартфон был куплен раньше запланированного срока. Ведь ничего удивительного в том, что фанат финской кампании при очередной смене телефона выбрал именно Nokia, нет.
     
    В общем случае рассылка SMS-сообщений по определенной базе подписчиков или клиентов является не более чем общением со знакомыми людьми. Интересен пример небольшого американского магазинчика Moosejaw Mountaineering, торгующего разнообразным туристическим снаряжением в городе Мэдисон Хайтс, Мичиган. В начале 2007 года Moosejaw начал отсылать SMS-сообщения 1 000 своих клиентов, которые подписались на такую рассылку. Кампания быстро набрала обороты, клиенты стали довольно часто отсылать SMS-ки в ответ, получая за это очки лояльности в качестве награды.
     
    Например, одна из рассылок содержала новость о том, что кто-то сказал Роберту Вольфу (Robert Wolfe), одному из основателей Moosejaw, что тот похож на Бена Стиллера. В сообщении клиентам задавался вопрос - а на самом ли деле Вольф похож на Стиллера? Покупателям, выбравшим правильный ответ ('да'), начислялись очки по программе лояльности магазина. Доля отправивших ответы составила 66 процентов. Вольф около двух лет назад пытался запустить подобную рекламную кампанию, но отказался от идеи - слишком дорого обходилась отсылка SMS. Теперь же, когда большинство американских операторов предлагают безлимитные тарифы на текстовые сообщения, Вольф решил снова реализовать свою идею. Основным лозунгом кампании стала фраза 'вовсю повеселиться с нашими клиентами'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь