Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вредительство в рекламных целях




    Своя игра - свои победители

    Конкурс или лотерея с известными заранее обладателями главных призов - классика жанра. Случается, что список таких победителей рекламодатели-спонсоры передают в рекламные агентства одновременно с призами. При этом относительно мелкие и недорогие призы действительно достаются настоящим победителям акции, а вот будущий счастливый обладатель плазменной панели, холодильника или автомобиля зачастую известен заранее. Правда, по наблюдениям Анатолия Иванцова, чаще всего на обман участников пускаются мелкие отечественные компании. Крупные же российские и международные фирмы практически никогда не идут на сознательный мухлеж. По крайней мере, этого точно не происходит на уровне топ-менеджмента и крайне редко случается на уровне менеджеров среднего звена. "Распространено мнение, что всегда выигрывают знакомые и родственники организаторов акции,- комментирует Кира Малахова, трейд-маркетинг-директор компании "Гарньер".- На наш взгляд, мы, как организаторы таких масштабных и охватывающих всю страну промоакций, не заинтересованы в лоббировании аффилированных лиц в качестве победителей. Согласно нашим правилам, стать участниками конкурса не могут сотрудники и представители организатора, аффилированные с ними лица, члены семей, а также работники других организаций, причастных к организации и проведению конкурса".

    По наблюдениям Андрея Шипилова, куратора интернет-журнала "Терминал.ру", в конкурсах или лотереях, проводимых в СМИ, особенно технических, "свои" победители скорее правило, чем исключение. "В качестве победителя конкурса указывается Ф. И. О. от балды, а приз достается кому-то из своих сотрудников в порядке общей очереди на получение таких призов,- рассказывает Андрей Шипилов.- Помню, когда я запускал новый журнал в издательстве "Фотомедиа", то после объявления первых читателей-победителей конкурса я с удивлением узнал, что на приз претендует главный редактор другого издания нашего издательского дома. А когда я собрал всех и высказал в резкой форме все, что думаю по этому поводу, коллектив на меня серьезно обиделся: как же так, ведь это так принято, так всегда было. У себя в журнале я эту практику пресек, но в издательском доме в целом она процветала. Так же как и во многих других издательствах".

    Как заметил Сергей Назарук, руководитель студии "Ру-Контент", лет семь-восемь назад на таких фальшивых конкурсах неплохо раскручивались первые интернет-магазины. Акция привлекала внимание к сайту, резко повышала трафик. В качестве же отчета о результате на сайт выкладывались фото какого-нибудь собственного сотрудника с призом в руках. Все это, впрочем, случается и сегодня, правда, как и в офлайне, в сети этим грешат в первую очередь мелкие и региональные компании.

    Разумеется, честность при проведении рекламной акции зависит не только от заказчика-рекламодателя и руководства агентств-подрядчиков, но и от непосредственных исполнителей. От них, исполнителей, зависит даже в первую очередь. Самый простой способ присвоить выделенные для покупателей подарки - приписка в отчете о расходе призов, семплов, дегустационного продукта. "Приписка может возникнуть на любом уровне,- рассказывает Анатолий Иванцов.- Начиная от промоутеров и мерчендайзеров, которые уходят из магазинов с полными сумками якобы розданных призов, и заканчивая координатором проекта, который оставляет парочку коробок с шоколадом для детей и родственников. Некоторые мерчендайзеры, работающие с призовым продуктом, продают его на рынки и получают с продажи денег в несколько раз больше, чем их оклад в рекламном агентстве. Естественно, их не особенно волнуют штрафы в пределах их заработной платы". Кроме того, по наблюдениям Анатолия Иванцова, мошенничают и работники магазинов. Грузчики, продавцы, а иногда и администраторы незаметно вскрывают промоупаковки, хранящиеся в подсобных помещениях, и вытаскивают оттуда призы, отрывая их от промоупаковки. Например, во время одной известной акции в подарок за покупку продукта покупатель получал магнит с буквами алфавита. Причем буквы прикреплялись производителем прямо к упаковке с помощью клея и так доставлялись в магазин. Конечно, продавцы магазина собрали алфавит первыми, а клиенты покупали продукт лишь со следами от клея.

    Когда в магазины приходят бутылки, под крышками которых можно найти изображение приза, продавцы тотчас ищут способы выявить призовые бутылки, просвечивая крышки или с помощью других ухищрений.

    Конкурс со взломом

    Как и в сфере классических азартных игр вроде карт или бильярда, среди участников рекламных акций встречаются и профессиональные игроки, и профессиональные шулеры.

    "Два с половиной года назад я работала BTL-менеджером в рекламном агентстве и участвовала в проведении промоакции компании "Юнимилк",- рассказывает Виктория Андреева, заместитель коммерческого директора ООО "Промтехника".- За логотипы, вырезанные из бутылок йогурта "Актуаль", дарили зонты, рюкзаки, пледы, полотенца, футболки и еще какие-то мелочи. Акция была рассчитана на шесть недель, но почему-то большая часть призов кончилась в первые же дни. Как выяснилось, большая часть призового картона никогда не была бутылочками и не видела йогурта: логотипы просто вырезали на предыдущей стадии из огромных распечатанных листов. Делали это то ли еще в типографии, то ли уже на молокозаводе". Существенные возможности для махинаций представляют популярные в последнее время электронные конкурсы. Например, если победитель определяется в результате голосования посетителей сайта, то профессиональным хакерам удается накрутить себе голоса так, что их не всегда получается идентифицировать как фальшивые. "До тех пор пока интернет-технологии не позволят идентифицировать личность каждого участника сети, проведение открытого интернет-голосования за работы участников публичных конкурсов неизбежно приведет к накрутке голосов,- комментирует Светлана Новикова.- Конечно, часть таких голосов организатор выявит и отсеет, но это вмешательство может нарушить права добросовестных участников. Проведение подобных голосований может быть оправданно только в крупных социальных сетях, где виртуальная личность каждого проголосовавшего видна". Бывает, что из-за атаки мошенников акции приходится даже останавливать или отменять. "Характерная история произошла некоторое время назад на SMS-акции пивного производителя,- рассказывает Людмила Исковских, партнер компании PRStudio.- Участникам предлагалось отправлять при помощи SMS код, найденный под крышкой. Проблема возникла из-за пренебрежения безопасностью: для генерации кода использовался весьма просто вычисляемый алгоритм. В итоге группа студентов-программистов зарегистрировала все выигрышные коды за два-три дня акции (она планировалась на 60 дней). Акцию пришлось срочно останавливать, отменять, потому что основная задача - стимуляция продаж - не могла быть решена, так как призовой фонд формально был уже распределен между злоумышленниками".


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь