Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вредительство в рекламных целях



    Вырезать купоны из упаковки или накопить крышечки с маркировкой и получить небольшой подарок, а то и суперприз потребителю предлагают на каждом шагу. Многие откликаются на призыв и с азартом включаются в игру. Но выполнивших все условия участников зачастую в итоге ждет разочарование из-за непрофессионализма или даже откровенного мошенничества организаторов либо исполнителей рекламной акции.

    Хорошо известно, что так называемые бонусные акции привлечения покупателей и значительно эффективнее, и дешевле для предпринимателей, чем скидки. Менее чем десятипроцентная скидка российскими потребителями всерьез не воспринимается. Чтобы добиться существенного потребительского интереса к скидочной акции, размер предлагаемого дисконта должен быть 30-50%. Бонусные же (накопительные) системы предлагают реальную скидку менее 2%, однако психологически являются более привлекательными для потребителей, чем скидки. В условиях кризиса бонусные акции становятся все более востребованными. Однако нередко они разочаровывают покупателей.

    Специфика мелкого шрифта

    Как заметил Анатолий Иванцов, генеральный директор рекламного агентства "Хорошие люди", считается, что реклама призвана раскрывать преимущества товара и скрывать его недостатки. То же самое относится и к проведению рекламных акций. При анонсе акции важно, чтобы все ее преимущества были раскрыты, а недостатки спрятаны. О некоторых из этих недостатков нельзя умолчать по закону "О рекламе", поэтому о них пишут внизу самым мелким шрифтом. Например, наиболее распространенным ляпом бонусных акций является банальная нехватка полагающихся призов. Об этой возможности обычно предупреждают едва различимыми буквами в самом низу листовки: "Количество призов ограниченно". Причина подобной практики, по мнению Григория Трусова, президента консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", заключается в том, что затраты на подарки по акции включают в четко зафиксированный рекламный бюджет, так как рассчитать заранее, какое количество потребителей будет участвовать в акции, выполнит все ее условия и обратится за призом, заранее невозможно. Другой распространенный пример ляпа (или умышленного лукавства), подстрахованного мелким шрифтом,- изображение приза на рекламном постере акции. Например, на картинке красуется фото стиральной машины последней модели, а внизу едва заметная приписка: "Изображение приза может отличаться от того, который будет вручаться победителям". На практике это может означать, что победителям выдадут стиральную машину типа "ведро с моторчиком", а не ту, которая была изображена на картинке. "Ну и конечно, практически всегда мелким шрифтом сообщают о сроках проведения акции,- рассказывает Анатолий Иванцов.- На практике это стимулирует покупку товара, на упаковке которого написано, что под крышкой можно найти изображение одного из призов. Но даже если покупателю повезет и он найдет заветное изображение, не исключено, что это произойдет уже за рамками оговоренных сроков акции. Покупатель остается без приза, а производитель - с деньгами". Бывает, что организаторы торопятся объявлять старт акции, подготовка которой до конца еще не проведена. Включившиеся же в игру участники узнают об этом постфактум. "В конце 2008 года я принял участие в бонусной программе "МегаФона" "Заплати не менее 400 руб. и получи 20 минут звонков на телефоны абонентов "МегаФона" бесплатно",- рассказывает Николай Докучаев, директор агентства PresScan.- Мой месячный трафик заметно больше 400 руб., соответственно, при очередной оплате я получил SMS с уведомлением "Вы стали участником"". Николай на всякий случай позвонил в call-центр сотового оператора и уточнил, действительно ли при его тарифе он включен в акцию. Получив подтверждение, господин Докучаев поговорил несколько минут по телефону. После последующей проверки состояния счета выяснилось, что деньги за "бесплатные" минуты оказались списаны. В call-центре рассерженному абоненту сказали примерно следующее: "Вы понимаете, наши технари уже вторую неделю бьются над решением этой задачи, и вам ничего возвращено не будет, так как нет такой технической возможности".

    Наибольший риск разочарования несут конкурсы или лотереи, призом в которых является не предмет в коробке или деньги, а, например, туристическая поездка или нечто иное, что требует от организаторов акции дополнительных усилий для исполнения их обязательств. "Узнав о том, что компания МТС совместно с Союзом кинематографистов России и при участии "РИА Новости" и компании "Централ Партнершип" проводит фестиваль мобильного кино, мы отправили на конкурс короткометражку Александра Полякова "Железная дорога",- рассказывает Сергей Костяев, редактор интернет-телевидения FBTV.- Наша картина победила в номинации "За профессионализм". Согласно условиям конкурса, нам полагался специальный приз от кинокомпании "Централ Партнершип" - стажировка в компании на съемочной площадке одного из фильмов, а также безлимитный контракт на год от компании МТС и смартфон от нее же". Призы от компании МТС победители получили сразу. А вот что касается участия в съемках большого кино, то здесь возникли проблемы. Нет, представители "Централ Партнершип" от своих обязательств не отказывались, просто, судя по всему, заявив свой приз, они недостаточно хорошо представляли себе механизм его вручения. В итоге обещанная стажировка так и не состоялась. Компания же "Централ Партнершип", по словам Сергея Костяева, хорошо пропиарилась в результате участия в фестивале, в частности во множестве изданий была опубликована информация о том, что именно "Централ Партнершип" вручала приз за фильм "Железная дорога", хотя это неправда.

    Случается, что из-за внезапных финансовых проблем организаторы акции отказываются от своих обязательств, тихо "заматывая" заявленные было мероприятия. Особенно частыми подобные случаи стали на волне кризиса.

    "В последние два-три месяца появились тревожные сообщения от участников стимулирующих акций о том, что организаторы отказываются от выполнения своих обязательств по выдаче призов,- рассказывает Светлана Новикова, генеральный директор компании "Русские стимулирующие лотереи".- Так, к нам обратился участник стимулирующей акции "Разбуди город!", проводимой ООО "Диксис Трейдинг". Это публичный конкурс, участники которого должны были приобрести в салоне сети "Диксис" мобильный телефон марки Nokia, а затем разместить на сайте аудиофайл со звуками города. Победитель должен быть определен по итогам открытого голосования посетителей сайта. Участник конкурса сообщил о том, что организатор акции сначала неоднократно переносил итоги голосования, официально уведомляя участников через свой промосайт, а затем просто перестал размещать какую-либо информацию и отвечать на запросы участников. Теперь акция исчезла и с официального сайта марки".


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь