Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности



     
    Хочу еще раз повторить, что в любой рекламе на носителе мобильного восприятия - биллборд, light-box, city-light, баннер, 'растяжка', реклама в витринах, реклама на мониторах, и любых других носителях, относительно которых потребитель движется, или они движутся относительно потребителя, для ее реальной эффективности должны быть учтены следующие факторы:
    • Рекламное послание должно иметь 2 составляющие - эмоциональную и рациональный 'ключ'
    • Каждая из составляющих, эмоциональная и рациональный 'ключ', должны иметь по одному акценту - 1 эмоциональный акцент, четкий эмоциональный призыв к действию, и 1 рациональный 'ключ', позволяющий с его помощью получить доступ к полноценному рациональному посланию, или предоставляющий осуществить действие.
    • Рациональный 'ключ' и эмоциональный визуальный ряд должны иметь высокий уровень 'читаемости', с учетом качественного распознавания текста и 'картинки' с места перемещения основных потоков потребителей, на которых направленно данное послание.
    • Весь комплекс рекламного послания должен восприниматься потребителем полостью за 3 секунды, с учетом не только прочтения, но и запоминания 'ключа'
    Теперь о том, куда ведет 'ключ', что должна содержать рациональная реклама, на каких носителях должна быть расположенной, какой может быть реклама еще и тому подобное.
     
    В начале этого материала я разделил всю рекламу на 2 категории по способу ее восприятия - мобильное восприятие и статичное восприятие. О том, какой должна быть реклама мобильного восприятия я уже рассказал, теперь необходимо рассказать о рекламе статичного восприятия, и ответить на ряд вопросов, которые могли образоваться по ходу прочтения вышенаписанного текста.
     
    Реклама статичного восприятия, это реклама, с которой потребитель может ознакомиться находясь в состоянии покоя (статики). Такой рекламой являются не только реклама в internet (промо-сайты, PR-материалы и т.д.), прессе, книгах, буклетах, календарях, и других рекламных материалах, с которыми потребитель может ознакомиться в спокойной обстановке дома или офиса. К такой рекламе можно отнести любую рекламу на ознакомление с которой пользователь может потрать от 30 секунд и более времени, такая реклама может быть и мобильной, например в общественном транспорте, являясь статичной по отношению к находящимся в нем пассажирам. Поэтому к статичной рекламе относится реклама в поездах (дальнего следования, пригородных электричках, метро), трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, такси, самолетах, на водном транспорте. К такой рекламе относятся и любая реклама в прикассовых зонах магазинов, аэропортов, банков и т.д. К ней относятся и реклама на упаковке продуктов, как своих, так и партнерских. Перечень можно продолжать вечно, учитывая, что ambient-реклама считает носителем рекламы любой объект, пространство, место и событие, здесь главное - это то, что с рекламой данного типа потребитель может ознакомится в статичной относительно него и рекламного носителя обстановке и эта коммуникация потенциально может длится достаточное время для полного ознакомления потребителя со всей изложенной в рекламном послании информации.
     
    Рациональный 'ключ', расположенный в рекламном послании мобильного восприятия, должен вести или же к месту осуществления действия (промо-сайт, Internet-магазин, место продажи, сервисная служба и т.д.) или же к носителю рациональной информации, например к рекламному посланию на носителе рекламы или информации статичного восприятия, где потребитель может получить исчерпывающую информацию о продукте, компании, сервисе и т.д., и информацию о том, каким образом осуществить действие.
     
    Статичная реклама уже может содержать в себе достаточно большие массивы информации, при том, что она так же не исключает эмоциональную составляющую в рекламном послании, но в случае со статичной рекламой, акцент должен быть смещен от эмоционального компонента рекламного послания в сторону рационального - информационного. При том, что статичная реклама может коммуницировать с потребителем достаточно длительное время, в ряде инструментов статических рекламных носителей контакт с аудиторией носит одноразовый характер, а в ряде случаев - многоразовый, и в зависимости от этого строится наполнение рекламного послания.
     
    Реклама на статичном носителе, имеющем одноразовый характер, например, объявление или плакат в салоне поезда, такси, троллейбуса и т.п. является относительно мобильной, при том, что потребитель имеет возможность полностью ознакомиться с приведенной в данной рекламе информацией, даже записать ее, но основной упор в этой рекламе делается на память потребителя и генерацию в нем желания осуществления дальнейших действий - осуществления покупки, получение большего массива информации и т.п., фактически эти реклама на статичных носителях одноразовой коммуникации очень близка рекламе на носителях мобильного восприятия, за исключением того, что она может позволить себе оперировать с большим числом информации, с более сложными 'ключами' и т.д., но на что важно обратить внимание - 'ключ' расположенный в рекламных материале на мобильном носителе никогда и не при каких условиях не должен и не может вести к информации расположенной на 'одноразовом' статическом носителе, по причине того, что встречи потребителя с ним имеют спонтанных характер и практически не предусматривают возможности повторной коммуникации. Все 'ключи' расположенные в рекламе на носителях мобильного восприятия и одноразовых статических носителях должны вести или к прямому действию или же к информации/рекламе, расположенной на статическом носителе многоразового использования - это Internet, пресса, буклеты, любые другие печатные материалы, которые потребитель может иметь взять и разместить у себя дома, в офисе, портфеле или кармане пиджака, чтобы в последствии, обратиться к ним, за информацией.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь